Впервые представленный на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года, Audi RS 5 должен был поступить в продажу в Соединенных штатах Америки этой весной, но из-за некоторых обстоятельств, этого не произошло. Тем не менее, уже в скором времени американские поклонники спорт-каров Audi смогут приобрести новенький RS 5 2013-го модельного года.
Калифорнийский дилер Audi San Diego опубликовал в своем Twitter новые фотографии модели и озвучил ее стоимость: «около 78 000 долларов + налоги». В Audi еще должны официально подтвердить новые цены, хотя те, что назвал дилер, кажутся несколько завышенными. Для сравнения, BMW M3 Coupe предлагается от 60 100 долларов, а Mercedes-Benz C63 AMG Coupe – от 62 305 долларов. Однако у RS 5 есть и ряд преимуществ. Например, сложная полноприводная система. Построенный на базе Quattro, полный привод в RS 5 использует самоблокирующийся центральный дифференциал, который может варьировать в широком диапазоне величину распределяемого на передний и задний мост крутящего момента. В нормальных условиях вождения он распределяется в соотношении 40% на переднюю ось и 60% - на заднюю. В некоторых случаях, на заднюю ось будет перераспределяться до 85% крутящего момента либо до 70% на переднюю ось.
Под капотом спорт-кара установлен высокооборотистый V-образный, восьмицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра. Его мощность составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент – 430 Нм. Мотор работает в паре с семискоростной коробкой переключения передач S-Tronic с двойным сцеплением. Мощности Audi RS 5 достаточно, чтобы разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 280 км/ч. Для уверенного управления спорт-каром предусмотрена мощная тормозная система со стальными дисками диаметром 366 мм либо с карбон-керамическими тормозными дисками диаметром 381 мм. RS 5 комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками в стандартной комплектации и 20-дюймовыми в качестве опции. Еще одной опцией является спортивная выхлопная система с черными концевикми и активным клапаном контроля звука. В интерьере автомобиль получает спортивные сиденья, обитые кожей Nappa, карбновые вставки RS-design вокруг приборной панели, информационно-развлекательную систему Audi с возможностью выхода в сеть Интернет, а также акустическую систему Bang & Olufsen с 14-ю динамиками. Для тех, кто хочет RS 5 в кузове кабриолет, инженеры заканчивают работу над этой версией. Она появится ближе к концу года.
Калифорнийский дилер Audi San Diego опубликовал в своем Twitter новые фотографии модели и озвучил ее стоимость: «около 78 000 долларов + налоги». В Audi еще должны официально подтвердить новые цены, хотя те, что назвал дилер, кажутся несколько завышенными. Для сравнения, BMW M3 Coupe предлагается от 60 100 долларов, а Mercedes-Benz C63 AMG Coupe – от 62 305 долларов. Однако у RS 5 есть и ряд преимуществ. Например, сложная полноприводная система. Построенный на базе Quattro, полный привод в RS 5 использует самоблокирующийся центральный дифференциал, который может варьировать в широком диапазоне величину распределяемого на передний и задний мост крутящего момента. В нормальных условиях вождения он распределяется в соотношении 40% на переднюю ось и 60% - на заднюю. В некоторых случаях, на заднюю ось будет перераспределяться до 85% крутящего момента либо до 70% на переднюю ось.
Под капотом спорт-кара установлен высокооборотистый V-образный, восьмицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра. Его мощность составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент – 430 Нм. Мотор работает в паре с семискоростной коробкой переключения передач S-Tronic с двойным сцеплением. Мощности Audi RS 5 достаточно, чтобы разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 280 км/ч. Для уверенного управления спорт-каром предусмотрена мощная тормозная система со стальными дисками диаметром 366 мм либо с карбон-керамическими тормозными дисками диаметром 381 мм. RS 5 комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками в стандартной комплектации и 20-дюймовыми в качестве опции. Еще одной опцией является спортивная выхлопная система с черными концевикми и активным клапаном контроля звука. В интерьере автомобиль получает спортивные сиденья, обитые кожей Nappa, карбновые вставки RS-design вокруг приборной панели, информационно-развлекательную систему Audi с возможностью выхода в сеть Интернет, а также акустическую систему Bang & Olufsen с 14-ю динамиками. Для тех, кто хочет RS 5 в кузове кабриолет, инженеры заканчивают работу над этой версией. Она появится ближе к концу года.