В январе этого года на Автосалоне в Детройте компания Nissan впервые показала свой концепт модели Pathfinder 2013-го модельного года. Теперь же концепт превратился в полноценное новое поколение внедорожника благодаря официальному дебюту на страничке японского автопроизводителя в социальной сети Facebook. Стоит отметить, что новое поколение Pathfinder более не относится к внедорожнику, а перешло в разряд кроссоверов. Полностью обновленный Pathfinder представляет собой семиместный кроссовер, который в отличии предшественника, строившегося на базе жесткой рамы (body-on-frame), теперь создан по технологии «Unibody». Другими словами, данная модель японского автопроизводителя более не является истинным внедорожником, как это было ранее. Он повторил судьбу текущего поколения Ford Explorer.
Что касается серийной модели, то она практически полностью соответствует концепту, но японские дизайнеры добавили пластиковые протекторы на передний и задний бампера, а также боковые пороги. «Компания Nissan расширила линейку готовых к приключениям автомобилей Armada, Xterra, Murano, Rogue и Juke. Pathfinder сохраняет в ней свою очень важную позицию в центре линейки и рынка, как кроссовер правильного размера, трехрядный, семиместный, с количеством мест и грузоподьемностью, которые актуальны для растущих семей», - сказал Ал Кастиньетти – вице-президент Nissan Division и Nissan North America.
«Так как семьи проводят больше времени в своих кроссоверах каждый день, а также на выходных, новое поколение Pathfinder делает шаг вперед с помощью улучшения комфорта, инновационных технологий, повышения эффективности использования топлива, а самое главное, за счет большей гибкости для всей семьи», - продолжил господин Кастильетти. Эксперты ожидают, что под капотом автомобиля разместиться V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, который сможет развивать до 265 л.с. мощности. Таким образом, японский автопроизводитель сделал серьезный шаг, отказавшись от полноценного внедорожника в пользу кроссовера. Без сомнения, этот шаг станет причиной того, что ряд покупателей перед покупкой нового Pathfinder дождутся официальных тест-драйвов, чтобы понять, насколько хуже или лучше стал вести себя автомобиль в сложных дорожных условиях. Ведь ранее его внедорожные качества были одним из главных плюсов модели.
Что касается серийной модели, то она практически полностью соответствует концепту, но японские дизайнеры добавили пластиковые протекторы на передний и задний бампера, а также боковые пороги. «Компания Nissan расширила линейку готовых к приключениям автомобилей Armada, Xterra, Murano, Rogue и Juke. Pathfinder сохраняет в ней свою очень важную позицию в центре линейки и рынка, как кроссовер правильного размера, трехрядный, семиместный, с количеством мест и грузоподьемностью, которые актуальны для растущих семей», - сказал Ал Кастиньетти – вице-президент Nissan Division и Nissan North America.
«Так как семьи проводят больше времени в своих кроссоверах каждый день, а также на выходных, новое поколение Pathfinder делает шаг вперед с помощью улучшения комфорта, инновационных технологий, повышения эффективности использования топлива, а самое главное, за счет большей гибкости для всей семьи», - продолжил господин Кастильетти. Эксперты ожидают, что под капотом автомобиля разместиться V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, который сможет развивать до 265 л.с. мощности. Таким образом, японский автопроизводитель сделал серьезный шаг, отказавшись от полноценного внедорожника в пользу кроссовера. Без сомнения, этот шаг станет причиной того, что ряд покупателей перед покупкой нового Pathfinder дождутся официальных тест-драйвов, чтобы понять, насколько хуже или лучше стал вести себя автомобиль в сложных дорожных условиях. Ведь ранее его внедорожные качества были одним из главных плюсов модели.