Сегодня наконец-то была обнародована официальная информация и новые фотографии четвертого поколения внедорожника Nissan Pathfinder. Внедорожник можно будет увидеть вживую на автосалоне в Детройте, который начался сегодня, а в продажу автомобиль поступит осенью этого года. По словам представителей Nissan, новый Pathfinder стал более стильным, современным, обтекаемым, комфортным и обладает лучшими внедорожными качествами, чем современное, третье поколение. Как мы уже писали раньше, в работе над новой моделью конструкторы японской компании отказались от текущей рамной платформы в пользу кузовной. Не так давно такой же шаг был сделан и инженерами Ford с моделью Explorer.
Такое решение позволило для Pathfinder использовать уже готовую платформу FF-L, на которой построены модели Nissan Murano, Quest, Maxima, Altima и Infiniti JX. Помимо платформы в новый внедорожник перекочевали и основные компоненты JX – V-образный, шестицилиндровый, бензиновый двигатель вместе с вариатором. Официальных спецификаций пока нет, но по заверениям представителей Nissan, новый автомобиль будет на 25% экономичнее предшественника. Если учесть, что нынешний Pathfinder потребляет 13,8 литра на 100 км пути в смешанном цикле, то есть можно ожидать что теперь автомобиль будет потреблять порядка 10 литров. Очень неплохо для тяжелого внедорожника с полным приводом. Кстати, переднеприводная версия также будет доступна. А вот будут ли в новом Pathfinder пониженные передачи пока не известно. Внутри Nissan Pathfinder нового поколения стал больше. Особенно сзади. У него все так же три ряда сидений, на которых может разместиться водитель и семь пассажиров. При этом японцы настаивают на том, что именно их внедорожник является настоящим полноразмерным автомобилем, в отличии от Honda Pilot и Toyota Highlander.
Согласно заявлениям руководства японской компании, следующее поколение Pathfinder является одной из двадцати новых моделей, которые будут представлены в ближайшие два года. Некоторые модели просто подвергнутся редизайну, а некоторые – совершенно новые. «Этот новый Pathfinder Concept – только начало в долгоиграющей волне новой продукции на горизонте Nissan. К концу 2012-го года более 70 процентов объема наших продаж будут приходиться на новые или обновленные модели», - сказал Ал Кастиньети – вице-президент Nissan North America.
Такое решение позволило для Pathfinder использовать уже готовую платформу FF-L, на которой построены модели Nissan Murano, Quest, Maxima, Altima и Infiniti JX. Помимо платформы в новый внедорожник перекочевали и основные компоненты JX – V-образный, шестицилиндровый, бензиновый двигатель вместе с вариатором. Официальных спецификаций пока нет, но по заверениям представителей Nissan, новый автомобиль будет на 25% экономичнее предшественника. Если учесть, что нынешний Pathfinder потребляет 13,8 литра на 100 км пути в смешанном цикле, то есть можно ожидать что теперь автомобиль будет потреблять порядка 10 литров. Очень неплохо для тяжелого внедорожника с полным приводом. Кстати, переднеприводная версия также будет доступна. А вот будут ли в новом Pathfinder пониженные передачи пока не известно. Внутри Nissan Pathfinder нового поколения стал больше. Особенно сзади. У него все так же три ряда сидений, на которых может разместиться водитель и семь пассажиров. При этом японцы настаивают на том, что именно их внедорожник является настоящим полноразмерным автомобилем, в отличии от Honda Pilot и Toyota Highlander.
Согласно заявлениям руководства японской компании, следующее поколение Pathfinder является одной из двадцати новых моделей, которые будут представлены в ближайшие два года. Некоторые модели просто подвергнутся редизайну, а некоторые – совершенно новые. «Этот новый Pathfinder Concept – только начало в долгоиграющей волне новой продукции на горизонте Nissan. К концу 2012-го года более 70 процентов объема наших продаж будут приходиться на новые или обновленные модели», - сказал Ал Кастиньети – вице-президент Nissan North America.