Руководство компании Tesla твердо уверено в том, что сможет построить и доставить своим клиентам 5000 экземпляров седана Model S до конца года. Несмотря на такие амбициозные планы, в этом квартале компания построит только 500 экземпляров электромобиля, чтобы убедиться в его качестве.
Но уже в следующем году руководство Tesla планирует нарастить объемы производства до 20 000 единиц, хотя и эта цифра должна быть увеличена еще на 50%, если спрос на модель останется на текущем уровне. На данный момент у Tesla очередь на Model S расписана на 11 месяцев вперед и глава компании Элон Маск в своем интервью заявил, что ожидает только увеличение спроса. «Ускорение темпов резервирования автомобилей дает нам уверенность, что спрос будет превышать 20 000 экземпляров Model S в 2013-м году», - сказал господин Маск.
Согласно последним данным, опубликованным изданием Inside Line, глава компании сейчас обсуждает с аналитиками и экспертами возможность и необходимость добавления второй смены на калифорнийском заводе, где собираются новые электромобили. Введение второй смены позволить увеличить объем производства до 30 000 автомобилей в год. Следует однако отметить, что несмотря на высокий спрос на автомобили компании Tesla, сам компания сообщила о 105,6 миллионах долларов чистых убытков за второй квартал 2012-го года. Годом ранее за этот же период автопроизводитель потерял 58,9 миллионов долларов. Тем не менее, единственным источником дохода компании остаются продажи моделей Roadster, количество которых сокращается, а также продажа технологий создания электродвигателей и аккумуляторных батарей другим компаниям. Например, эти данные приобрели японский концерн Toyota и немецкий Mercedes-Benz. Уже в следующем году американский автопроизводитель надеется начать работать в плюс благодаря окончанию работ по созданию Model S и выводу ее на рынок. Помимо этого уже в 2014-м году компания обещала выпустить на рынок новый кроссовер Model X, который появится примерно в одно время с компактным седаном, построенным на платформе Tesla третьего поколения. Еще одной ключевой задачей для компании Tesla является поиск и привлечение инвестиционных средств, которые будут направлены на финансирование разработок новых моделей. Пока Tesla находится в сложном финансовом положении и долговой кризис в Европе подогревает страхи крупных инвест-фондов и компаний. Удастся ли американскому автопроизводителю выстоять в эти сложные времена, скоро узнаем.
Tesla Model S
Но уже в следующем году руководство Tesla планирует нарастить объемы производства до 20 000 единиц, хотя и эта цифра должна быть увеличена еще на 50%, если спрос на модель останется на текущем уровне. На данный момент у Tesla очередь на Model S расписана на 11 месяцев вперед и глава компании Элон Маск в своем интервью заявил, что ожидает только увеличение спроса. «Ускорение темпов резервирования автомобилей дает нам уверенность, что спрос будет превышать 20 000 экземпляров Model S в 2013-м году», - сказал господин Маск.
Согласно последним данным, опубликованным изданием Inside Line, глава компании сейчас обсуждает с аналитиками и экспертами возможность и необходимость добавления второй смены на калифорнийском заводе, где собираются новые электромобили. Введение второй смены позволить увеличить объем производства до 30 000 автомобилей в год. Следует однако отметить, что несмотря на высокий спрос на автомобили компании Tesla, сам компания сообщила о 105,6 миллионах долларов чистых убытков за второй квартал 2012-го года. Годом ранее за этот же период автопроизводитель потерял 58,9 миллионов долларов. Тем не менее, единственным источником дохода компании остаются продажи моделей Roadster, количество которых сокращается, а также продажа технологий создания электродвигателей и аккумуляторных батарей другим компаниям. Например, эти данные приобрели японский концерн Toyota и немецкий Mercedes-Benz. Уже в следующем году американский автопроизводитель надеется начать работать в плюс благодаря окончанию работ по созданию Model S и выводу ее на рынок. Помимо этого уже в 2014-м году компания обещала выпустить на рынок новый кроссовер Model X, который появится примерно в одно время с компактным седаном, построенным на платформе Tesla третьего поколения. Еще одной ключевой задачей для компании Tesla является поиск и привлечение инвестиционных средств, которые будут направлены на финансирование разработок новых моделей. Пока Tesla находится в сложном финансовом положении и долговой кризис в Европе подогревает страхи крупных инвест-фондов и компаний. Удастся ли американскому автопроизводителю выстоять в эти сложные времена, скоро узнаем.