Несмотря не то, что инициатором проекта по переделке немецкого четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS в тюнинг-пакете AMG являлась канадская компания SR Auto, осуществлять эту затею пришлось японскому дизайнерскому ателье Wald International, которое в первую очередь специализируется на модификации автомобилей японского же производства. Таким образом, этот проект, носящий название «Project Maximus», является в полной степени интернациональным, ведь в данном случае японцы переделали немецкое авто по заказу канадцев.
Целью создания этого боди-кита было придание экстерьеру Mercedes CLS 63 AMG более агрессивного внешнего вида. Чтобы осуществить подобную затею, на автомобиль пришлось устанавливать новый передний бампер с широким воздухозаборником по середине, под которым прикреплен небольшой сплиттер, а по бокам от него расположены воздухозаборники поменьше, украшенные светодиодными полосками. Форма передних фар не претерпела изменений, однако, чтобы создать видимость, модного нынче вызывающего «прищура», верхнюю и нижнюю часть фар пришлось затемнить. На передних крыльях и на боковой части переднего бампера штутгардтского спорт-кара появились «жабры», которые служат для более эффективного распределения воздушного потока, охлаждающего передние тормозные суппорты. С этой же целью прорезями испещрены обновленные боковые юбки и соседствующие с ними части заднего бампера. К слову задний бампер тоже подвергся изменениям – нижнюю его часть теперь украшает широкий диффузор, покрытый причудливым узором со светодиодной полоской красного цвета. По бокам от диффузора находятся спаренные трубы выхлопной системы, выполненные в форме эллипса. Так как каждый приличный спорт-кар из хорошей семьи в наше время обязан иметь спойлер, здесь эту роль возложили на задранную вверх крышку багажника. Все обновленные детали экстерьера выполнены в двух почти не различимых тонах серого цвета, светлее к низу, и чуть темнее к верху. Завершает преображение комплект 20-дюймовых дисков Wald Renovatio, обода которых покрыты хромом, а спицы – серебряным напылением.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Project Maximus оснащен «стандартным» восьмицилиндровым 5,5-литровым двигателем, направляющим все свои 518 лошадиных сил на задние колеса автомобиля. Благодаря 7-семиступенчатой автоматической коробке передач и 700 Нм крутящего момента четырехдверное купе разгоняется до сотни за 4,4 секунды.
Целью создания этого боди-кита было придание экстерьеру Mercedes CLS 63 AMG более агрессивного внешнего вида. Чтобы осуществить подобную затею, на автомобиль пришлось устанавливать новый передний бампер с широким воздухозаборником по середине, под которым прикреплен небольшой сплиттер, а по бокам от него расположены воздухозаборники поменьше, украшенные светодиодными полосками. Форма передних фар не претерпела изменений, однако, чтобы создать видимость, модного нынче вызывающего «прищура», верхнюю и нижнюю часть фар пришлось затемнить. На передних крыльях и на боковой части переднего бампера штутгардтского спорт-кара появились «жабры», которые служат для более эффективного распределения воздушного потока, охлаждающего передние тормозные суппорты. С этой же целью прорезями испещрены обновленные боковые юбки и соседствующие с ними части заднего бампера. К слову задний бампер тоже подвергся изменениям – нижнюю его часть теперь украшает широкий диффузор, покрытый причудливым узором со светодиодной полоской красного цвета. По бокам от диффузора находятся спаренные трубы выхлопной системы, выполненные в форме эллипса. Так как каждый приличный спорт-кар из хорошей семьи в наше время обязан иметь спойлер, здесь эту роль возложили на задранную вверх крышку багажника. Все обновленные детали экстерьера выполнены в двух почти не различимых тонах серого цвета, светлее к низу, и чуть темнее к верху. Завершает преображение комплект 20-дюймовых дисков Wald Renovatio, обода которых покрыты хромом, а спицы – серебряным напылением.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Project Maximus оснащен «стандартным» восьмицилиндровым 5,5-литровым двигателем, направляющим все свои 518 лошадиных сил на задние колеса автомобиля. Благодаря 7-семиступенчатой автоматической коробке передач и 700 Нм крутящего момента четырехдверное купе разгоняется до сотни за 4,4 секунды.