Немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore, которое зарекомендовало себя в роли специалиста послепродажной доводки настоящих спорткаров и автомобилей класса премиум, решило попробовать свои силы в доработке далеко не самого дорогого и отнюдь не быстрого купе Mercedes-Benz E-Class. Ребята из Wheelsandmore посчитали, что особенно остро в апгрейде нуждается дизельная модификация начального уровня E 250 CDI Coupe, которая и была взята на доработку. Под началом немецких мастеров тюнинга автомобиль получил форсированный двигатель, улучшенную подвеску и новый набор колесных дисков.
Доработка Mercedes-Benz E-Class Coupe началась с перенастройки блока управления 2,1-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя, который на серийном авто развивает максимальную мощность 204 лошадиные силы при 4200 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 500 ньютон метров при 1600-1800 оборотах. Вмешательство тюнеров в работу ЕБУ заставило мотор выдавать дополнительных 30 лошадей и 65 ньютон метров, что сделало заднеприводное купе чуть более резвым и приятным в управлении.
Для более спортивного внешнего вида немецкий тюнер установил новый передний бампер, выполненный в стиле AMG, и оснастил подвеску комплектом укороченных пружин, снизивших высоту дорожного просвета на 45 мм. Для дальнейшей индивидуализации автомобиля доступны две новые модели 20-дюймовых многоспицевых дисков разной ширины. Черные диски Kahn RSV идут в комплекте с шинами Dunlop Sportmaxx GT, размерностью 235/30 на обеих осях, в то время как серебристые колеса конструкции J-Low могут быть «обуты» в шины, размерностью 245/30 спереди и 275/25 сзади.
Представленный на фото автомобиль (Mercedes-Benz E 250 CDI Blue Efficiency в кузове W207) ателье Wheelsandmore оценивает в 65 200 евро, однако сейчас действует специальная акция, в ходе которой стать обладателем этого эксклюзивного купе можно за 48 000 евро. Кроме того немецкий тюнер предоставляет возможность покупки машины в рассрочку, для этого необходимо внести первый платеж в размере 10 000 евро, а оставшуюся сумму вносить равными частями на протяжении максимум 48 месяцев.
Доработка Mercedes-Benz E-Class Coupe началась с перенастройки блока управления 2,1-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя, который на серийном авто развивает максимальную мощность 204 лошадиные силы при 4200 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 500 ньютон метров при 1600-1800 оборотах. Вмешательство тюнеров в работу ЕБУ заставило мотор выдавать дополнительных 30 лошадей и 65 ньютон метров, что сделало заднеприводное купе чуть более резвым и приятным в управлении.
Для более спортивного внешнего вида немецкий тюнер установил новый передний бампер, выполненный в стиле AMG, и оснастил подвеску комплектом укороченных пружин, снизивших высоту дорожного просвета на 45 мм. Для дальнейшей индивидуализации автомобиля доступны две новые модели 20-дюймовых многоспицевых дисков разной ширины. Черные диски Kahn RSV идут в комплекте с шинами Dunlop Sportmaxx GT, размерностью 235/30 на обеих осях, в то время как серебристые колеса конструкции J-Low могут быть «обуты» в шины, размерностью 245/30 спереди и 275/25 сзади.
Представленный на фото автомобиль (Mercedes-Benz E 250 CDI Blue Efficiency в кузове W207) ателье Wheelsandmore оценивает в 65 200 евро, однако сейчас действует специальная акция, в ходе которой стать обладателем этого эксклюзивного купе можно за 48 000 евро. Кроме того немецкий тюнер предоставляет возможность покупки машины в рассрочку, для этого необходимо внести первый платеж в размере 10 000 евро, а оставшуюся сумму вносить равными частями на протяжении максимум 48 месяцев.