Бессмертный американский масл-кар Ford Mustang в своей самой популярной версии 1965 года, вероятно, никогда не перестанет пользоваться спросом у авто тюнеров по всему свету. Казалось бы бесчисленное множество модификаций этого авто должны в конце концов надоесть современной взыскательной публике, постоянно требующей чего-то нового, однако на прошлогодней выставке Goodguys Optima Batteries приз за «лучший «уличный» автомобиль года» достался именно «Мустангу» с тюнинг-пакетом от Ring Brothers.
Дизайнерское ателье Ring Brothers славится по всему миру своей способностью превращать классические «1965-е» «Мустанги» в шедевры современного искусства тюнинга. Однако, в проекте, который они назвали Ford Mustang «Producer», они превзошли самих себя. Кузов автомобиля прибавил в ширине на целых четыре дюйма. Подчеркнуть данное изменение ширины призвана уникальная цветовая схема от BASF, которая сочетает в себе ярко-оранжевую основную палитру с контрастными черными полосами, расположенными по всему кузову культового купе. В носовой части автомобиля, появилась новая решетка радиатора с логотипом «BR», а также обновленный передний бампер с черным фартуком, внизу которого виднеется часть радиатора системы охлаждения. Правую половину капота украшает широкая серая полоса, которая дальше «растекается» на всю поверхность крыши. К слову, оба этих элемента экстерьера для уменьшения веса, выполнены из легкого углеродистого волокна. На левой части капота в виде наклейки красуется надпись с названием мастерской Ring Brothers, а под ним хвастливо указана мощность двигателя. Сзади водительского бокового стекла, теперь расположена крышка бензобака, что сделано скорее, для большего удобства пользования, однако благодаря удачному дизайнерскому оформлению, также не портит внешний вид машины. Кормовая часть авто сохранила свои основные классические черты, хотя и небольшие изменения все же присутствуют: пространство между задними фарами выкрашено черным цветом, при этом сами фонари также подверглись некоторой тонировке. Завершают преображение экстерьера черные разноширокие колесные диски большого диаметра, специально разработанные ребятами из Ring Brothers и построенные компанией Forgeline.
Двигателем здесь служит внушительная силовая установка объем 7-литров и максимальной мощностью 740 л. с. Культовый масл-кар принадлежит жителю Пенсильвании Гарри Боуэрсу.
Дизайнерское ателье Ring Brothers славится по всему миру своей способностью превращать классические «1965-е» «Мустанги» в шедевры современного искусства тюнинга. Однако, в проекте, который они назвали Ford Mustang «Producer», они превзошли самих себя. Кузов автомобиля прибавил в ширине на целых четыре дюйма. Подчеркнуть данное изменение ширины призвана уникальная цветовая схема от BASF, которая сочетает в себе ярко-оранжевую основную палитру с контрастными черными полосами, расположенными по всему кузову культового купе. В носовой части автомобиля, появилась новая решетка радиатора с логотипом «BR», а также обновленный передний бампер с черным фартуком, внизу которого виднеется часть радиатора системы охлаждения. Правую половину капота украшает широкая серая полоса, которая дальше «растекается» на всю поверхность крыши. К слову, оба этих элемента экстерьера для уменьшения веса, выполнены из легкого углеродистого волокна. На левой части капота в виде наклейки красуется надпись с названием мастерской Ring Brothers, а под ним хвастливо указана мощность двигателя. Сзади водительского бокового стекла, теперь расположена крышка бензобака, что сделано скорее, для большего удобства пользования, однако благодаря удачному дизайнерскому оформлению, также не портит внешний вид машины. Кормовая часть авто сохранила свои основные классические черты, хотя и небольшие изменения все же присутствуют: пространство между задними фарами выкрашено черным цветом, при этом сами фонари также подверглись некоторой тонировке. Завершают преображение экстерьера черные разноширокие колесные диски большого диаметра, специально разработанные ребятами из Ring Brothers и построенные компанией Forgeline.
Двигателем здесь служит внушительная силовая установка объем 7-литров и максимальной мощностью 740 л. с. Культовый масл-кар принадлежит жителю Пенсильвании Гарри Боуэрсу.