Крис Бишоп из Ричмонда, штат Вирджиния, поставил перед собой тривиальную на первый взгляд цель: переделать автомобиль таким образом, чтобы он стал единственным в своем роде и не имел ничего общего с авто таких же моделей. Казалось бы сотни историй про автотюнинг начинаются примерно такими же, уже, можно сказать, банальными словами, однако, для того чтобы добиться своей цели, Крис выбрал совсем не банальный автомобиль, а если быть точным, то Infiniti Q45, причем одну из самых непопулярных модификаций первого поколения – кузов G50.

Тут стоит сделать небольшое отступление и рассказать, что до того как взяться за этот проект, Крис владел приличным количеством автомобилей, в их числе такие модели, как S15 Nissan Silvia, все модификации Nissan 240SX (кроме кабриолета), Nissan 300ZX с мотором 2JZ, Infiniti Q45 2001 года, Lexus GS300, Toyota Soarer 96 года, Mercedes-Benz 280 73 года и даже Datsun Roadster 1600 66 года выпуска. Это лишь некоторые из них, всего в его руках побывало 50 различных машин, плюс к этому Крис имеет свою компанию, которая занимается производством и распространением автомобильных комплектов крепления различного вида, так что героя нашей статьи смело можно назвать довольно опытным автолюбителем.
Крис считает, что из года в год в мире все больше выходит VIP-версий для всякого рода автомобилей. Огромное количество боди-китов, тюнинг-пакетов, комплектов колес безумных размеров, ненужных элементов экстерьера или лишних аксессуаров для интерьера, с превеликим множеством типов отделки, начиная от дерева и заканчивая кристаллами, стало нормой в наши дни. Краеугольным камнем своей модификации, житель штата Вирджиния решил сделать изящество, простоту и утонченность. Именно по этой причине он решил выбрать для тюнинга не модный нынче Lexus, с его традиционными высокими линиями, а именно модель Q45 в кузове G50, с ее фирменной низкой крышей и широким шасси. «Мне всегда нравились G50-е, - говорит Крис - обычно этот тот тип кузова, который либо приводит людей в восторг, либо заставляет его ненавидеть».
Обдумав свою идею и составив план, Крис начал его реализовывать. Первое, без чего нельзя было обойтись это сам автомобиль Infiniti Q45, поэтому, после непродолжительных поисков, такое авто было приобретено. Сразу после покупки и начала разборки седана, выяснился интересный факт: оказывается, предыдущий владелец машины «забыл» предупредить, что передняя часть автомобиля когда-то серьезно пострадала в аварии, и после этого подверглась довольно основательному ремонту. Следует отметить, что ремонт был выполнен, мягко говоря, не очень качественно. Для многих это был бы неприемлемый фактор, однако, Крис решил твердо следовать своему плану, и, не став обращаться к предыдущему владельцу с претензиями, повез автомобиль в мастерскую Unique Motors. Тамошние ребята быстро расправились с последствиями недобросовестного ремонта, а также подготовили моторный отсек седана Q45 к пересадке самого важного органа – двигателя.

По поводу силовой установки у нашего героя не было никаких сомнений, это должен был быть уже полюбившийся ему мотор 2JZ-GTE, который у него когда-то был установлен на Nissan 300ZX. Для этого, Крис связался с парнями из мастерской J-Spec Auto, расположенной в соседнем городе Эшлэнд, того же штата, которые обеспечили его столь необходимым ему двигателем от модели Toyota Aristo. Теперь, когда двигатель был в его распоряжении, Крис приступил к покупке необходимых улучшений, которые бы позволили ему «разогнать» мотор до такой мощности, которая не подвергла бы родную автоматическую коробку передач Infiniti большому риску. Были приобретены 67 мм компрессор Precision, перепускной и выпускной клапаны Tial, интеркуллер Greddy, топливный насос от 300ZX, рассчитанный на двойную турбину, аналогичная топливная рампа от Toyota Supra американской модификации, а также инжектор 500сс. Чтобы решить некоторые технические сложности, связанные с большим количеством запчастей от разных производителей, и уточнить аспекты установки двигателя Крис связался со специалистами из Freed Engineering. Для монтажа силовой установки, пришлось использовать специально изготовленный набор креплений, который позволил соединить под нужным углом карданный вал от «Тойоты» с ниссановской коробкой передач. Завершив установку мотора, ребята из Freed помогли переделать электрическую проводку, для того чтобы детали от разных производителей могли функционировать вместе. Кроме того было замечено, что стоковый радиатор находится не в лучшем состоянии, а потому Крис принял решение его заменить.
После всех преобразований двигатель стал развивать мощность 450 л. с., а его максимальный крутящий момент составил около 570 Нм. Чтобы от подобной мощности был толк, седан оснастили новой пневмо-подвеской из гаража One Ton, которую настроили на самый низкий вариант. После установки 19-дюймовых черных колесных дисков Work Euroline SL, зазор между крылом и колесом составил всего пол дюйма.
На данный момент Infinity Q45 «Finish Line» является незаконченным проектом. Крис еще собирается внести некоторые изменения в экстерьер, однако, он заверяет, что изменений будет минимальное количество: передние крылья получат аэродинамическую форму, а кузов автомобиля будет перекрашен в другой цвет.





Тут стоит сделать небольшое отступление и рассказать, что до того как взяться за этот проект, Крис владел приличным количеством автомобилей, в их числе такие модели, как S15 Nissan Silvia, все модификации Nissan 240SX (кроме кабриолета), Nissan 300ZX с мотором 2JZ, Infiniti Q45 2001 года, Lexus GS300, Toyota Soarer 96 года, Mercedes-Benz 280 73 года и даже Datsun Roadster 1600 66 года выпуска. Это лишь некоторые из них, всего в его руках побывало 50 различных машин, плюс к этому Крис имеет свою компанию, которая занимается производством и распространением автомобильных комплектов крепления различного вида, так что героя нашей статьи смело можно назвать довольно опытным автолюбителем.
Крис считает, что из года в год в мире все больше выходит VIP-версий для всякого рода автомобилей. Огромное количество боди-китов, тюнинг-пакетов, комплектов колес безумных размеров, ненужных элементов экстерьера или лишних аксессуаров для интерьера, с превеликим множеством типов отделки, начиная от дерева и заканчивая кристаллами, стало нормой в наши дни. Краеугольным камнем своей модификации, житель штата Вирджиния решил сделать изящество, простоту и утонченность. Именно по этой причине он решил выбрать для тюнинга не модный нынче Lexus, с его традиционными высокими линиями, а именно модель Q45 в кузове G50, с ее фирменной низкой крышей и широким шасси. «Мне всегда нравились G50-е, - говорит Крис - обычно этот тот тип кузова, который либо приводит людей в восторг, либо заставляет его ненавидеть».
Обдумав свою идею и составив план, Крис начал его реализовывать. Первое, без чего нельзя было обойтись это сам автомобиль Infiniti Q45, поэтому, после непродолжительных поисков, такое авто было приобретено. Сразу после покупки и начала разборки седана, выяснился интересный факт: оказывается, предыдущий владелец машины «забыл» предупредить, что передняя часть автомобиля когда-то серьезно пострадала в аварии, и после этого подверглась довольно основательному ремонту. Следует отметить, что ремонт был выполнен, мягко говоря, не очень качественно. Для многих это был бы неприемлемый фактор, однако, Крис решил твердо следовать своему плану, и, не став обращаться к предыдущему владельцу с претензиями, повез автомобиль в мастерскую Unique Motors. Тамошние ребята быстро расправились с последствиями недобросовестного ремонта, а также подготовили моторный отсек седана Q45 к пересадке самого важного органа – двигателя.

По поводу силовой установки у нашего героя не было никаких сомнений, это должен был быть уже полюбившийся ему мотор 2JZ-GTE, который у него когда-то был установлен на Nissan 300ZX. Для этого, Крис связался с парнями из мастерской J-Spec Auto, расположенной в соседнем городе Эшлэнд, того же штата, которые обеспечили его столь необходимым ему двигателем от модели Toyota Aristo. Теперь, когда двигатель был в его распоряжении, Крис приступил к покупке необходимых улучшений, которые бы позволили ему «разогнать» мотор до такой мощности, которая не подвергла бы родную автоматическую коробку передач Infiniti большому риску. Были приобретены 67 мм компрессор Precision, перепускной и выпускной клапаны Tial, интеркуллер Greddy, топливный насос от 300ZX, рассчитанный на двойную турбину, аналогичная топливная рампа от Toyota Supra американской модификации, а также инжектор 500сс. Чтобы решить некоторые технические сложности, связанные с большим количеством запчастей от разных производителей, и уточнить аспекты установки двигателя Крис связался со специалистами из Freed Engineering. Для монтажа силовой установки, пришлось использовать специально изготовленный набор креплений, который позволил соединить под нужным углом карданный вал от «Тойоты» с ниссановской коробкой передач. Завершив установку мотора, ребята из Freed помогли переделать электрическую проводку, для того чтобы детали от разных производителей могли функционировать вместе. Кроме того было замечено, что стоковый радиатор находится не в лучшем состоянии, а потому Крис принял решение его заменить.
После всех преобразований двигатель стал развивать мощность 450 л. с., а его максимальный крутящий момент составил около 570 Нм. Чтобы от подобной мощности был толк, седан оснастили новой пневмо-подвеской из гаража One Ton, которую настроили на самый низкий вариант. После установки 19-дюймовых черных колесных дисков Work Euroline SL, зазор между крылом и колесом составил всего пол дюйма.
На данный момент Infinity Q45 «Finish Line» является незаконченным проектом. Крис еще собирается внести некоторые изменения в экстерьер, однако, он заверяет, что изменений будет минимальное количество: передние крылья получат аэродинамическую форму, а кузов автомобиля будет перекрашен в другой цвет.



