Наши читатели давно уже привыкли к работам тюнингового бюро SR Auto Group, которое, стараясь максимально сократить первоначальный дизайн автомобиля, делает его поистине эксклюзивным и индивидуальным. Последним творением американского тюнера стал доработанный итальянский спорткар Maserati GranTurismo в «заряженной» версии MC Stradale (представленный на фото кабриолет наводит на мысль о том, что это модификация GranCabrio). Скромный стайлинг-пакет, установленный на серийную модель, дал право гордо величать купе «Project Aurora». Сам производитель говорит, что новая программа тюнинга позволяет превратить роскошный спортивный автомобиль в дикого грозного зверя.
Используя по минимуму различные дополнительные детали внешнего тюнинга, ателье Auto Group выполнило кузова автомобиля в двухцветном варианте с преобладанием белого оттенка «Frozen White». Черная матовая краска «Matte Black» сделала акцент на передних стойках, огромной радиаторной решетке, порогах, полосах на капоте и сетке, прикрывающей воздушные отверстия в обоих бамперах. Вместе с тем автомобиль имеет черную тканевую крышу, черную нижнюю вставку заднего бампера, затемненные блоки передних фар головного света и черные наконечники выхлопной системы. Эффектным украшением авто стали 10-спицевые колесные диски PUR 1NE, размером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней оси. «Завернутые» в низкопрофильные шины, диски окрашены в черный глянец, а виднеющиеся за ними суппорта тормозной системы покрыты яркой желтой краской. Maserati GranTurismo MC Stradale «Project Aurora» получил укороченные пружины H&R, снизившие высоту дорожного просвета и улучившие ходовые качества автомобиля на высоких скоростях.
На этом все обновления закончились, а это значит, что стандартный 4,7-литровый двигатель V8 остался таким же, как и на серийной модели, то есть он развивает 450 лошадиных сил мощности и 510 ньютон метров максимального крутящего момента. Однако стоковый мотор вряд ли сможет кого-то огорчить, ведь он разгоняет зеднеприводное 1800-килограммовые купе до сотни всего за 4,6 секунды и далее максимум до 301 км/ч.
Во сколько был оценен «проект Аврора» пока не известно.
Используя по минимуму различные дополнительные детали внешнего тюнинга, ателье Auto Group выполнило кузова автомобиля в двухцветном варианте с преобладанием белого оттенка «Frozen White». Черная матовая краска «Matte Black» сделала акцент на передних стойках, огромной радиаторной решетке, порогах, полосах на капоте и сетке, прикрывающей воздушные отверстия в обоих бамперах. Вместе с тем автомобиль имеет черную тканевую крышу, черную нижнюю вставку заднего бампера, затемненные блоки передних фар головного света и черные наконечники выхлопной системы. Эффектным украшением авто стали 10-спицевые колесные диски PUR 1NE, размером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней оси. «Завернутые» в низкопрофильные шины, диски окрашены в черный глянец, а виднеющиеся за ними суппорта тормозной системы покрыты яркой желтой краской. Maserati GranTurismo MC Stradale «Project Aurora» получил укороченные пружины H&R, снизившие высоту дорожного просвета и улучившие ходовые качества автомобиля на высоких скоростях.
На этом все обновления закончились, а это значит, что стандартный 4,7-литровый двигатель V8 остался таким же, как и на серийной модели, то есть он развивает 450 лошадиных сил мощности и 510 ньютон метров максимального крутящего момента. Однако стоковый мотор вряд ли сможет кого-то огорчить, ведь он разгоняет зеднеприводное 1800-килограммовые купе до сотни всего за 4,6 секунды и далее максимум до 301 км/ч.
Во сколько был оценен «проект Аврора» пока не известно.