Канадское тюнинг-ателье SR Auto Group в основном любит иметь дело с дорогими спортивными автомобилями, так в руках специалистов побывали уже многие модели дорогих итальянских суперкаров Lamborghini и Ferrari, а также чуть более "дешевые" спорткары немецкой компании Porsche, на сей же раз выбор тюнеров пал на роскошное купе Maserati GranTurismo. Для четырехместного спорткара был подготовлен весьма скромный пакет доработок, целью которого является не изменение дизайна авто, а лишь более яркое выражение его спортивного духа. Несмотря на незначительные изменения, новый проект нарекли громким именем Project Deathbolt.
Кузов автомобиля канадские тюнеры предлагают выполнить в сочетании белого цвета в качестве основного с добавлением контрастных черных акцентов. В черном цвете были выполнены фартук переднего бампера, решетка радиатора, боковые юбки, дверные ручки, корпуса наружных зеркал заднего вида, крыша, спойлер и часть крышки багажника, а также частично задний бампер вместе с проглядывающими в нем круглыми наконечниками спортивной выхлопной системы. Затем дизайнеры SR Auto Group затемнили переднюю и заднюю оптику авто, а также затонировали его стекла. На место штатных дисков пришли большие легкосплавные колесные диски от компании PUR Wheels. Диски имеют десять тонких спиц и окрашены черной краской. За спицами дисков, обутых в широкую низкопрофильную резину, проглядывают стандартные красные суппорта тормозной системы с символикой Brembo.
Как ни странно, но на этом все доработки были исчерпаны. В результате столь скромного тюнинга, итальянское спортивное купе сохранило свой родной дизайн и при этом немного освежило стиль. Стоимость новых дисков пока не названа, также остается неизвестной и цена за индивидуализацию экстерьера.
Под капотом Maserati GranTurismo, названного Project Deathbolt, по-прежнему остался заводской 4,2-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий максимальную мощность 405 лошадиных сил при 71000 оборотах в минуту и крутящий момент 460 ньютон метров при 4750 оборотах в минуту. Заднеприводное купе массой 1880 кг, оснащенное шестиступенчатой автоматической коробкой передач, способно ускоряться до первой сотни за 5,2 секунды, в то время как его максимальная скорость движения составляет 288 км/ч.
Полезно знать:
Кузов автомобиля канадские тюнеры предлагают выполнить в сочетании белого цвета в качестве основного с добавлением контрастных черных акцентов. В черном цвете были выполнены фартук переднего бампера, решетка радиатора, боковые юбки, дверные ручки, корпуса наружных зеркал заднего вида, крыша, спойлер и часть крышки багажника, а также частично задний бампер вместе с проглядывающими в нем круглыми наконечниками спортивной выхлопной системы. Затем дизайнеры SR Auto Group затемнили переднюю и заднюю оптику авто, а также затонировали его стекла. На место штатных дисков пришли большие легкосплавные колесные диски от компании PUR Wheels. Диски имеют десять тонких спиц и окрашены черной краской. За спицами дисков, обутых в широкую низкопрофильную резину, проглядывают стандартные красные суппорта тормозной системы с символикой Brembo.
Как ни странно, но на этом все доработки были исчерпаны. В результате столь скромного тюнинга, итальянское спортивное купе сохранило свой родной дизайн и при этом немного освежило стиль. Стоимость новых дисков пока не названа, также остается неизвестной и цена за индивидуализацию экстерьера.
Под капотом Maserati GranTurismo, названного Project Deathbolt, по-прежнему остался заводской 4,2-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий максимальную мощность 405 лошадиных сил при 71000 оборотах в минуту и крутящий момент 460 ньютон метров при 4750 оборотах в минуту. Заднеприводное купе массой 1880 кг, оснащенное шестиступенчатой автоматической коробкой передач, способно ускоряться до первой сотни за 5,2 секунды, в то время как его максимальная скорость движения составляет 288 км/ч.
Полезно знать:
Японская компания Lexus для увеличения объема продаж выпустила эксклюзивную серию автомобилей Lexus Special Edition.