Компания Graf Weckerle, сделавшая себе имя в первую очередь на производстве экстравагантных колесных дисков, представила свежий вариант тюнинга итальянского суперкара Ferrari 458 Italia. Поработав над Audi и Aston Martin, немецкое ателье решило вновь вернуться к «Феррари» дабы обновить свой прошлый тюнинг-пакет и задать новую планку любителям поистине стильных автомобилей. Изысканная программа тюнинга включает в себя набор новых колесных дисков, иную цветовую схему для окраски кузова и пакет для модернизации силового агрегата.
Изюминкой автомобиля становятся кованые колесные диски сказочной красоты, которые, как всегда, изготовлены вручную. 21-дюймовые диски на передней оси и 22-дюймовые диски на задней оси имеют пять широких спиц и центральный колпачок с логотипом Graf Weckerle, но лишены того удивительного орнамента Fleur de Lis, который мы могли видеть в прошлом проекте. Легкие колесные диски предлагают выкрасить в любой цвет по желанию клиента и «обуть» в широкую низкопрофильную резину. Кроме того тюнеры припасли комплект укороченных пружин для занижения подвески и новую графическую схему для окраски тормозных суппортов. Для внешней индивидуализации доступно множество различных цветов, однако представленный на фото образец окрашен черной краской, в дополнение к которой тонированы стекла и затемнена передняя оптика.
Незначительные изменения произошли и в моторном отсеке автомобиля, где находится 4,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8. Перепрограммированный электронный блок управления позволил увеличить мощность со стоковых 570 до 590 лошадиных сил, что, честно говоря, немного недотягивает до наших ожиданий, ведь в прошлом своем проекте специалисты Graf Weckerle сумели поднять мощность Ferrari 458 Italia более чем на 40 лошадей. Однако итальянскому суперкару вполне достаточно 570 заводских лошадей, которые катапультируют его от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и далее максимум до 325 км/ч.
Информацию о стоимости и дате появления нового тюнинг-пакета для Ferrari 458 Italia компания Graf Weckerle пока не опубликовала.
Изюминкой автомобиля становятся кованые колесные диски сказочной красоты, которые, как всегда, изготовлены вручную. 21-дюймовые диски на передней оси и 22-дюймовые диски на задней оси имеют пять широких спиц и центральный колпачок с логотипом Graf Weckerle, но лишены того удивительного орнамента Fleur de Lis, который мы могли видеть в прошлом проекте. Легкие колесные диски предлагают выкрасить в любой цвет по желанию клиента и «обуть» в широкую низкопрофильную резину. Кроме того тюнеры припасли комплект укороченных пружин для занижения подвески и новую графическую схему для окраски тормозных суппортов. Для внешней индивидуализации доступно множество различных цветов, однако представленный на фото образец окрашен черной краской, в дополнение к которой тонированы стекла и затемнена передняя оптика.
Незначительные изменения произошли и в моторном отсеке автомобиля, где находится 4,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8. Перепрограммированный электронный блок управления позволил увеличить мощность со стоковых 570 до 590 лошадиных сил, что, честно говоря, немного недотягивает до наших ожиданий, ведь в прошлом своем проекте специалисты Graf Weckerle сумели поднять мощность Ferrari 458 Italia более чем на 40 лошадей. Однако итальянскому суперкару вполне достаточно 570 заводских лошадей, которые катапультируют его от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и далее максимум до 325 км/ч.
Информацию о стоимости и дате появления нового тюнинг-пакета для Ferrari 458 Italia компания Graf Weckerle пока не опубликовала.