Французская компания Renault продолжает расширение своего модельного ряда под разными суббрендами – румынская марка Dacia, специализирующаяся на продаже бюджетных авто, выпустила новый фургон, который получил имя Dokker. Данное название призвано акцентировать внимание покупателя на большой грузоподъемности и вместительности этой модели. Dokker построен на платформе другой новинки румынского бренда – компактвена Lodgy, который, как мы уже сообщали, дебютировал в этом году на автосалоне в Женеве.
Новый фургон доступен в грузовой и пятиместной пассажирской модификациях, а его основным отличием от компактвена являются сдвижные задние двери, иная форма боковых задних окон, а также несколько изменившиеся габариты кузова. Длина новинки по сравнению с Lodgy уменьшилась на 150 мм и составляет 4 360 мм, при этом высота подросла на 100 мм (1 810 мм), а ширина достигает 1 750 мм. Дорожный просвет (клиренс) у моделей одинаковый и равен 120 мм в груженом состоянии. При продвижении на рынке нового фургона, Dacia делает основной упор на широких возможностях трансформации салона, поэтому в румынской компании полагают, что основным покупателем пассажирской модификации будут люди, имеющие большую семью. Объем багажного отделения пассажирской версии составляет 800 л, а благодаря складывающемуся заднему ряду сидений, максимальная длина груза может достигать 1,57 метра.
Грузовая версия новинки, которая имеет приставку Van в названии, имеет несколько изменений по сравнению с пассажирской. Основным внешним различиями являются черные передний и задний бамперы, а также отсутствие боковых задних стекол. Объем грузового отсека Dokker Van составляет 3 300 литров, а максимальная длина груза равна 3,11 метра.
Гамма силовых установок перекочевала сюда прямиком от модели Lodgy MPV, и включает в себя бензиновые моторы 1,2 ТСе мощностью 115 л. с. и 1,6-литровый MPI с отдачей 85 л. с., а также 1,5-литровый дизельный агрегат под названием dCi, который доступен с вариантами форсировки как на 90 л. с., так и на 110 л. с.
Очевидно, что данный фургон призван составить конкуренцию уже имеющимся на рынке моделям Citroen Berlingo 2012, Peugeot Partner и Renault Kangoo. Производство Dokker и Dokker Van налажено в Марокко, где продажа обеих модификаций началась еще в прошлом месяце. Выход новинок на европейский рынок ожидается в конце лета, а их цена будет начинаться от 9000 евро.
Новый фургон доступен в грузовой и пятиместной пассажирской модификациях, а его основным отличием от компактвена являются сдвижные задние двери, иная форма боковых задних окон, а также несколько изменившиеся габариты кузова. Длина новинки по сравнению с Lodgy уменьшилась на 150 мм и составляет 4 360 мм, при этом высота подросла на 100 мм (1 810 мм), а ширина достигает 1 750 мм. Дорожный просвет (клиренс) у моделей одинаковый и равен 120 мм в груженом состоянии. При продвижении на рынке нового фургона, Dacia делает основной упор на широких возможностях трансформации салона, поэтому в румынской компании полагают, что основным покупателем пассажирской модификации будут люди, имеющие большую семью. Объем багажного отделения пассажирской версии составляет 800 л, а благодаря складывающемуся заднему ряду сидений, максимальная длина груза может достигать 1,57 метра.
Грузовая версия новинки, которая имеет приставку Van в названии, имеет несколько изменений по сравнению с пассажирской. Основным внешним различиями являются черные передний и задний бамперы, а также отсутствие боковых задних стекол. Объем грузового отсека Dokker Van составляет 3 300 литров, а максимальная длина груза равна 3,11 метра.
Гамма силовых установок перекочевала сюда прямиком от модели Lodgy MPV, и включает в себя бензиновые моторы 1,2 ТСе мощностью 115 л. с. и 1,6-литровый MPI с отдачей 85 л. с., а также 1,5-литровый дизельный агрегат под названием dCi, который доступен с вариантами форсировки как на 90 л. с., так и на 110 л. с.
Очевидно, что данный фургон призван составить конкуренцию уже имеющимся на рынке моделям Citroen Berlingo 2012, Peugeot Partner и Renault Kangoo. Производство Dokker и Dokker Van налажено в Марокко, где продажа обеих модификаций началась еще в прошлом месяце. Выход новинок на европейский рынок ожидается в конце лета, а их цена будет начинаться от 9000 евро.