Вчера мы писали о новой модели Fiat B-класса, которая получила название 500L. Компакт-вэн был представлен публике производителем на пресс-конференции в Турине, в его штаб-квартире, где также было сообщено о том, что заказы на новую модель компания начнет принимать уже сейчас, а в продажу автомобиль поступит в октябре 2012 года. Среди этого почти незаметно прошло явление публике другой новинки итальянского бренда кроссовера 500Х, который был показан всего на несколько секунд, но за это время успел заинтриговать многие автомобильные СМИ.

Появление в модельном ряду Fiat кроссовера такого класса – событие само по себе знаменательное, а если учесть, что его длина составит на менее 4 200 мм, это будет самая крупная модель автопроизводителя с Аппеннинского полуострова, поэтому она вполне сможет претендовать на звание «флагмана» марки. К слову, 500Х будет пятой моделью в фиатовской 500-й серии после трехдверного хэтчбека, его заряженной версии «Abarth 500», кабриолета 500С и недавно представленного компакт-вэна 500L, на платформе которого кроссовер, кстати, и создан. В компании Fiat поговаривают, что новая модель призвана заменить европейскую версию японского компактного городского кроссовера Suzuki SX-4 – Fiat Sedici. Также по неофициальным данным 500Х будет доступен, как в варианте с приводом на передние колеса, так и в полноприводной версии. Гамма силовых установок, вряд ли будет иметь кардинальные различия с 500L, а это значит, что кроссовер, вероятно, будет оснащаться двухцилиндровым двигателем TwinAir объемом 0,9-литра и мощностью 104 л. с., а также атмосферным бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 94 л. с. и 1,3-литровым 84-сильным турбодизелем MultiJet. Fiat 500Х также послужит основой для грядущего кроссовера американского производителя Jeep, который будет более компактным по размеру, чем выпускающиеся сейчас Compass и Patriot. Он известен под «рабочим» именем B-SUV, и, по неофициальной информации, будет выпускаться вместе с 500Х на заводе Mirafiori в промышленном центре Италии, Турине. Старт их производства ожидается во втором квартале 2014 года.
Очевидно, что эти модели призваны отобрать долю рынка у известного британского бренда Mini с его успешной версией компактного городского кроссовера Countryman. Учитывая, что автомобили такого класса продолжают набирать популярность в Европе, потенциал данного предприятия выглядит весьма высоким.


Появление в модельном ряду Fiat кроссовера такого класса – событие само по себе знаменательное, а если учесть, что его длина составит на менее 4 200 мм, это будет самая крупная модель автопроизводителя с Аппеннинского полуострова, поэтому она вполне сможет претендовать на звание «флагмана» марки. К слову, 500Х будет пятой моделью в фиатовской 500-й серии после трехдверного хэтчбека, его заряженной версии «Abarth 500», кабриолета 500С и недавно представленного компакт-вэна 500L, на платформе которого кроссовер, кстати, и создан. В компании Fiat поговаривают, что новая модель призвана заменить европейскую версию японского компактного городского кроссовера Suzuki SX-4 – Fiat Sedici. Также по неофициальным данным 500Х будет доступен, как в варианте с приводом на передние колеса, так и в полноприводной версии. Гамма силовых установок, вряд ли будет иметь кардинальные различия с 500L, а это значит, что кроссовер, вероятно, будет оснащаться двухцилиндровым двигателем TwinAir объемом 0,9-литра и мощностью 104 л. с., а также атмосферным бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 94 л. с. и 1,3-литровым 84-сильным турбодизелем MultiJet. Fiat 500Х также послужит основой для грядущего кроссовера американского производителя Jeep, который будет более компактным по размеру, чем выпускающиеся сейчас Compass и Patriot. Он известен под «рабочим» именем B-SUV, и, по неофициальной информации, будет выпускаться вместе с 500Х на заводе Mirafiori в промышленном центре Италии, Турине. Старт их производства ожидается во втором квартале 2014 года.
Очевидно, что эти модели призваны отобрать долю рынка у известного британского бренда Mini с его успешной версией компактного городского кроссовера Countryman. Учитывая, что автомобили такого класса продолжают набирать популярность в Европе, потенциал данного предприятия выглядит весьма высоким.
