Калифорнийский производитель спорткаров, компания Lucra Cars, презентовала обновленную версию модели LC470. Автомобиль 2013 модельного года прошел несложную процедуру рестайлинга, в результате которой обновился его экстерьер и интерьер, а также были внесены положительные изменения в техническую начинку авто. Спорткар Lucra LC470 2013 поступит в продажу уже в ближайшее время, его стоимость пока не уточняется, но, едва ли, она будет сильно отличаться от цены дорестайлинговой модели - 110 000 долларов.
В отличие от своего предшественника обновленная модель обзавелась видоизмененными бамперами, переработанными фарами, «жабрами» в передних крыльях и иными задними фонарями. По бокам воздухозаборника переднего бампера в выступающей вперед нижней губе разместились светодиодные огни дневного света, а передняя оптика получила более сложную структуру и затемненные блоки. Задние фонари сменили форму овала на форму круга и теперь имеют светодиодный контур. Благодаря вентилируемым крыльям моторный отсек получает большее количество холодного воздуха, а под порогами размещены полированные трубы модернизированной выхлопной системы. Вместе с тем спортивному родстеру доступны литые диски новой конструкции и различные варианты их окраски, а также окраски кузова и суппортов тормозной системы.
Внутренние изменения сводятся к появлению трехспицевого рулевого колеса, выполненного в стиле ретро, несколько иной центральной консоли и светодиодной подсветки приборной доски. Вместе с тем в двухместном салоне нашлось место для дополнительного небольшого перчаточного ящика.
В движение спорткар приводится 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 концерна GM, который, скорее всего, был позаимствован у Chevrolet Corvette ZL1. Форсированный до 630 лошадиных сил, мотор разгоняет заднеприводный 900-килограммовый автомобиль от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) за невероятные 2,5 секунды. Максимальная скорость родстера не сообщается, но, в любом случае, она превысит отметку в 300 км/ч. Стоит отметить, что такой автомобиль полностью лишен какой-либо вспомогательной электроники, а значит, спорткар подвластен только командам водителя.
В отличие от своего предшественника обновленная модель обзавелась видоизмененными бамперами, переработанными фарами, «жабрами» в передних крыльях и иными задними фонарями. По бокам воздухозаборника переднего бампера в выступающей вперед нижней губе разместились светодиодные огни дневного света, а передняя оптика получила более сложную структуру и затемненные блоки. Задние фонари сменили форму овала на форму круга и теперь имеют светодиодный контур. Благодаря вентилируемым крыльям моторный отсек получает большее количество холодного воздуха, а под порогами размещены полированные трубы модернизированной выхлопной системы. Вместе с тем спортивному родстеру доступны литые диски новой конструкции и различные варианты их окраски, а также окраски кузова и суппортов тормозной системы.
Внутренние изменения сводятся к появлению трехспицевого рулевого колеса, выполненного в стиле ретро, несколько иной центральной консоли и светодиодной подсветки приборной доски. Вместе с тем в двухместном салоне нашлось место для дополнительного небольшого перчаточного ящика.
В движение спорткар приводится 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 концерна GM, который, скорее всего, был позаимствован у Chevrolet Corvette ZL1. Форсированный до 630 лошадиных сил, мотор разгоняет заднеприводный 900-килограммовый автомобиль от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) за невероятные 2,5 секунды. Максимальная скорость родстера не сообщается, но, в любом случае, она превысит отметку в 300 км/ч. Стоит отметить, что такой автомобиль полностью лишен какой-либо вспомогательной электроники, а значит, спорткар подвластен только командам водителя.