Популярному сетевому изданию GTspirit.com удалось заполучить пресс-релиз преемника спорткара Aston Martin DBS, дебют которого состоится на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance. Впервые представленный в конце мая на автособытии Concordo d’Eleganza Villa d'Este концепт под названием AM 310 пойдет в серию под именем Vanquish. И хотя полноценных официальных фотографий новинки пока нет и нам приходится довольствоваться лишь несколькими тизерами, технические характеристики авто были рассекречены в полной мере. Ожидается, что продажи новинки у себя на Родине в Великобритании и во всей остальной Европе начнутся в конце 2012 года.

С точки зрения дизайна, серийная версия Aston Martin Vanquish мало чем будет отличаться от концепта AM 310. Благодаря фарам головного света со встроенными светодиодами и некоторым другим особенностям экстерьера, модель Vanquish напоминает флагманский суперкар One-77. Автомобиль будет носить развитый аэродинамический обвес, подчеркивающий его спортивный характер и улучшающий аэродинамические характеристики. Отличительными чертами новинки станут спойлер крышки багажника, получивший название «Aero Duct», и удлиненные боковые выступы, проходящие вдоль вентиляционного отверстия в передних крыльях и по дверям.
В строительстве спорткара активно использовался алюминий, а также магний и углеродное волокно, в результате чего автомобиль стал гораздо легче модели DBS. В Aston Martin отмечают, что благодаря использованию современных технологий, массу одной лишь только передней оси удалось снизить на 13%. Жесткость кузова, установленного на новую платформу, увеличилась на 25% по сравнению с предшественником.
В движение автомобиль будет приводиться 5,9-литровым бензиновым двигателем V12 с изменяющимися фазами газораспределения. Мотор выдает максимальную мощность 573 лошадиных сил при 6750 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 620 ньютон метров при 5500 оборотов в минуту. Тяга передается на колеса задней оси через 6-ступенчатый «автомат» Touchtronic 2 или 6-ступенчатую «механику» и дифференциал повышенного трения. Благодаря нержавеющему спортивному выхлопу с клапаном регулировки звука водитель сможет сам настроить звук выхлопа. Заявленная максимальная скорость составляет 295 км/ч, первая сотня из которых достигается уже спустя 4,1 секунды после старта. Напомним, что 517-сильный Aston Martin DBS разгонялся до 100 км/ч за 4,3 секунды, а его максимальная скорость движения превышала отметку в 300 км/ч.

Автомобиль ездит на 20-дюймовых легкосплавных дисках, «обутых» в высокопроизводительные покрышки Pirelli P Zero, размерностью 255/35 на передней оси и 305/30 на задней оси. Безопасность пассажиров гарантирует мощная тормозная система, включающая в себя 398-миллиметровые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 360-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами сзади
Кроме того автомобиль снабдили системой Launch Control, имеющей спортивное происхождение. Оптимизируя работу коробки передач, двигателя и педали газа, эта система обеспечивает максимально быстрый старт.
В салоне Aston Martin AM 310 Vanquish есть все, что только может быть на роскошном спортивном автомобиле класса GT. Продолжая стиль отделки DBS, дизайнеры Aston Martin добавили некоторые элементы от One-77, например, новое купе получило многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей и алькантарой, доступное в черном цвете или цвете кузова. К услугам пассажиров на борту имеется новая продвинутая информационно-развлекательная система и прочее современное оборудование. Вместе с тем Vanquish является более практичным, чем DBS, предлагая увеличенный на 60% багажный отсек. Весь багаж пассажиров можно уместить в 368-литровый багажник. В стандартной комплектации двухдверное купе будет иметь два сиденья, но за отдельную плату можно получить задний ряд сидений еще для двоих пассажиров.
Заказать новый Aston Martin Vanquish можно будет уже в скором времени, а первые клиенты получат свой автомобиль в конце этого года. Собранная вручную на заводе Aston Martin в Гайдоне (графство Уорикшир) новая модель британского автопроизводителя оценена в 189 995 фунтов стерлингов.



С точки зрения дизайна, серийная версия Aston Martin Vanquish мало чем будет отличаться от концепта AM 310. Благодаря фарам головного света со встроенными светодиодами и некоторым другим особенностям экстерьера, модель Vanquish напоминает флагманский суперкар One-77. Автомобиль будет носить развитый аэродинамический обвес, подчеркивающий его спортивный характер и улучшающий аэродинамические характеристики. Отличительными чертами новинки станут спойлер крышки багажника, получивший название «Aero Duct», и удлиненные боковые выступы, проходящие вдоль вентиляционного отверстия в передних крыльях и по дверям.
В строительстве спорткара активно использовался алюминий, а также магний и углеродное волокно, в результате чего автомобиль стал гораздо легче модели DBS. В Aston Martin отмечают, что благодаря использованию современных технологий, массу одной лишь только передней оси удалось снизить на 13%. Жесткость кузова, установленного на новую платформу, увеличилась на 25% по сравнению с предшественником.
В движение автомобиль будет приводиться 5,9-литровым бензиновым двигателем V12 с изменяющимися фазами газораспределения. Мотор выдает максимальную мощность 573 лошадиных сил при 6750 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 620 ньютон метров при 5500 оборотов в минуту. Тяга передается на колеса задней оси через 6-ступенчатый «автомат» Touchtronic 2 или 6-ступенчатую «механику» и дифференциал повышенного трения. Благодаря нержавеющему спортивному выхлопу с клапаном регулировки звука водитель сможет сам настроить звук выхлопа. Заявленная максимальная скорость составляет 295 км/ч, первая сотня из которых достигается уже спустя 4,1 секунды после старта. Напомним, что 517-сильный Aston Martin DBS разгонялся до 100 км/ч за 4,3 секунды, а его максимальная скорость движения превышала отметку в 300 км/ч.

Автомобиль ездит на 20-дюймовых легкосплавных дисках, «обутых» в высокопроизводительные покрышки Pirelli P Zero, размерностью 255/35 на передней оси и 305/30 на задней оси. Безопасность пассажиров гарантирует мощная тормозная система, включающая в себя 398-миллиметровые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 360-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами сзади
Кроме того автомобиль снабдили системой Launch Control, имеющей спортивное происхождение. Оптимизируя работу коробки передач, двигателя и педали газа, эта система обеспечивает максимально быстрый старт.
В салоне Aston Martin AM 310 Vanquish есть все, что только может быть на роскошном спортивном автомобиле класса GT. Продолжая стиль отделки DBS, дизайнеры Aston Martin добавили некоторые элементы от One-77, например, новое купе получило многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей и алькантарой, доступное в черном цвете или цвете кузова. К услугам пассажиров на борту имеется новая продвинутая информационно-развлекательная система и прочее современное оборудование. Вместе с тем Vanquish является более практичным, чем DBS, предлагая увеличенный на 60% багажный отсек. Весь багаж пассажиров можно уместить в 368-литровый багажник. В стандартной комплектации двухдверное купе будет иметь два сиденья, но за отдельную плату можно получить задний ряд сидений еще для двоих пассажиров.
Заказать новый Aston Martin Vanquish можно будет уже в скором времени, а первые клиенты получат свой автомобиль в конце этого года. Собранная вручную на заводе Aston Martin в Гайдоне (графство Уорикшир) новая модель британского автопроизводителя оценена в 189 995 фунтов стерлингов.

