Honda Accord 2013 снова был пойман автомобильными папарацци. Но на этот раз это были сразу два автомобиля в кузове купе и в кузове седана, а черно-белый камуфляж дал лучшее представление о том, как будет выглядеть обновленный Accord. Как видно на фотографиях, 2013 Honda Accord Coupe имеет достаточно сильное сходство с одноименным концептом, который был представлен на Автосалоне в Детройте в январе этого года.
Более узкие фары связаны с обновленной решеткой радиатора. Почти полностью готовая к производству версия автомобиля получила круглые, традиционные противотуманные фары в нижней части переднего бампера. В свою очередь, характерные линии вдоль дверей в обновленной модели начинаются прямо над передними колесами. Сзади же влияние концепта Accord Coupe становится еще более заметно. Задние фары получили новую форму, однако лишились тонированного эффекта, который присутствовал в концепте. Тем не менее, они позволят избежать эффекта нечеткой красной полосы, который приписывают модели 2012-го года. Увеличено место для номерного знака. Судя по тому, что сзади автомобиля видна лишь одна выхлопная труба, на тесты выехал Accord со стандартным четырехцилиндровым двигателем. В любом случае, стиль нового Honda Accord становится более привлекательным, изысканным и высококлассным.
Для автомобиля 2013-го модельного года будет предлагаться четыерхецилиндровый силовой агрегат объемом 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель будет комплектоваться новым вариатором. Версия с V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью около 280 л.с. будет поставляться с шестискоростной автоматической коробкой переключения передач. На данный момент японский седан с двигателем I-4 потребляет 10,2 литра топлива на 100 км в городском режиме и 6,9 литров в загородном. В то же время Accord с мотором V-6 расходует 11,8 литров топлива в городе и 7,8 литров в загородном режиме. Инженеры японской компании обещают незначительно увеличить экономичность моделей. Если же этого будет недостаточно, то уже в следующем году у покупателей появится возможность купить автомобиль с гибридной силовой установкой. В нем будет устанавливаться бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и небольшой электродвигатель на коробку передач. Для максимальной экономии будет доступен режим использования только электродвигателя, который очень удобен в городе. Таким образом, изменяя стиль Accord к лучшему, специалисты Honda сделают его более привлекательным и за счет снижения эксплуатационных расходов.
Более узкие фары связаны с обновленной решеткой радиатора. Почти полностью готовая к производству версия автомобиля получила круглые, традиционные противотуманные фары в нижней части переднего бампера. В свою очередь, характерные линии вдоль дверей в обновленной модели начинаются прямо над передними колесами. Сзади же влияние концепта Accord Coupe становится еще более заметно. Задние фары получили новую форму, однако лишились тонированного эффекта, который присутствовал в концепте. Тем не менее, они позволят избежать эффекта нечеткой красной полосы, который приписывают модели 2012-го года. Увеличено место для номерного знака. Судя по тому, что сзади автомобиля видна лишь одна выхлопная труба, на тесты выехал Accord со стандартным четырехцилиндровым двигателем. В любом случае, стиль нового Honda Accord становится более привлекательным, изысканным и высококлассным.
Для автомобиля 2013-го модельного года будет предлагаться четыерхецилиндровый силовой агрегат объемом 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель будет комплектоваться новым вариатором. Версия с V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью около 280 л.с. будет поставляться с шестискоростной автоматической коробкой переключения передач. На данный момент японский седан с двигателем I-4 потребляет 10,2 литра топлива на 100 км в городском режиме и 6,9 литров в загородном. В то же время Accord с мотором V-6 расходует 11,8 литров топлива в городе и 7,8 литров в загородном режиме. Инженеры японской компании обещают незначительно увеличить экономичность моделей. Если же этого будет недостаточно, то уже в следующем году у покупателей появится возможность купить автомобиль с гибридной силовой установкой. В нем будет устанавливаться бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и небольшой электродвигатель на коробку передач. Для максимальной экономии будет доступен режим использования только электродвигателя, который очень удобен в городе. Таким образом, изменяя стиль Accord к лучшему, специалисты Honda сделают его более привлекательным и за счет снижения эксплуатационных расходов.