Британские поклонники американских мускл-каров были счастливы узнать, что европейская версия моделей Camaro в кузове купе и кабриолет появились в дилерских салонах компании. Несмотря на то, что Chevrolet Camaro был полностью сертифицирован для продажи в Европе, плохой новостью для британцев станет отсутствие в продаже автомобилей с правым расположением руля.
Автомобили в обоих кузовах будут предлагаться только с V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра. В качестве коробки переключения передач предусмотрено два варианта. В автомобилях с шестискоростной механической КПП это будет LS3, мощность которого составляет 426 л.с., а максимальный крутящий момент равен 563 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять спорт-кар в кузове купе от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Кабриолет разгоняется на 0,2 секунды дольше. Автомобили с автоматической коробкой передач комплектуются двигателем L99. Его мощность составляет 399 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 556 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч у купе занимает 5,4 секунды, у кабриолета – 5,6 секунды.
Chevrolet Camaro в европейской версии поставляется с легкосплавными колесными дисками диаметром 20 дюймов, обутыми в спортивные покрышки Pirelli серии P-Zero. Стоит отметить, что Camaro в Европе будет отличаться от своего североамериканского аналога. Во-первых, подвеска FE4 была перенастроена и спереди и сзади. Теперь она лучше приспособлена к европейским дорогам. Установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости, диаметр труб которых спереди равен 23 мм, а сзади 24 мм. Автомобиль также оснащен светодиодными задними фарами особой формы, которые соответствует европейским требованиям, а также ксеноновыми передними фарами. Также предусмотрены специальные противотуманные фары сзади. Зеркала заднего вида были увеличены в размерах и они могут складываться. В их корпус добавили сигналы поворотов. Для непредвиденных ситуаций Chevrolet Camaro оснастили буксировочными крюками спереди и сзади, а для крепления номера европейского образца позаботились о специальных кронштейнах. А в интерьере изменений практически нет. Дизайнеры предусмотрели другой шрифт для приборов, изменили характеристики мультимедиа системы для приема европейских радиостанций. Таким образом, теперь Chevrolet Camaro лучше соответствует привычкам европейских покупателей, а поможет ли это увеличить объемы продаж – пока неизвестно.
Автомобили в обоих кузовах будут предлагаться только с V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра. В качестве коробки переключения передач предусмотрено два варианта. В автомобилях с шестискоростной механической КПП это будет LS3, мощность которого составляет 426 л.с., а максимальный крутящий момент равен 563 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять спорт-кар в кузове купе от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Кабриолет разгоняется на 0,2 секунды дольше. Автомобили с автоматической коробкой передач комплектуются двигателем L99. Его мощность составляет 399 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 556 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч у купе занимает 5,4 секунды, у кабриолета – 5,6 секунды.
Chevrolet Camaro в европейской версии поставляется с легкосплавными колесными дисками диаметром 20 дюймов, обутыми в спортивные покрышки Pirelli серии P-Zero. Стоит отметить, что Camaro в Европе будет отличаться от своего североамериканского аналога. Во-первых, подвеска FE4 была перенастроена и спереди и сзади. Теперь она лучше приспособлена к европейским дорогам. Установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости, диаметр труб которых спереди равен 23 мм, а сзади 24 мм. Автомобиль также оснащен светодиодными задними фарами особой формы, которые соответствует европейским требованиям, а также ксеноновыми передними фарами. Также предусмотрены специальные противотуманные фары сзади. Зеркала заднего вида были увеличены в размерах и они могут складываться. В их корпус добавили сигналы поворотов. Для непредвиденных ситуаций Chevrolet Camaro оснастили буксировочными крюками спереди и сзади, а для крепления номера европейского образца позаботились о специальных кронштейнах. А в интерьере изменений практически нет. Дизайнеры предусмотрели другой шрифт для приборов, изменили характеристики мультимедиа системы для приема европейских радиостанций. Таким образом, теперь Chevrolet Camaro лучше соответствует привычкам европейских покупателей, а поможет ли это увеличить объемы продаж – пока неизвестно.