Компания Chevrolet опубликовала новые данные касательно обновления электромобиля Volt 2013-го модельного года. По утверждениям автопроизводителя, главным отличием от модели предыдущего года станет увеличение расстояние, которое может преодолеть автомобиль исключительно с использованием электродвигателя. Теперь оно официально составляет 61,1 км, что на 4,8 км больше, чем было ранее. Таким образом, если перевести эти данные в эквивалент более привычного для нас расхода в литрах на 100 км пути (в Соединенных штатах Америки для электромобилей используется обозначение MPGe), то Chevrolet Volt 2013 потребляет 2,37 литров топлива на 100 км. Показатель предыдущей модели равнялся 2,5 литрам на 100 км. Общее расстояние, которое электромобиль может проехать на полном заряде аккумуляторной батареи и полном баке топлива увеличилось до 611 км.
Инженерам General Motors удалось добиться улучшения показателей путем внесения некоторых незначительных изменений в химическом составе аккумуляторной батареи, что способствовало увеличению производительности и долговечности. Чтобы объяснить детали доработок более доступным языком, директор GM Global Battery Systems Engineering воспользовался аналогией с выпечкой пирога. «Лучший способ объяснить, что мы сделали на клеточном уровне, это сравнить изменения с рецептом теста пирога. Иногда, если вы использует больше сахара и меньше ванили, пирог получается более вкусным. Мы проделали определенную работу на уровне ячеек, чтобы модифицировать «ингредиенты» для получения лучшего конечного результата». Помимо модификации состава, была увеличена и общая емкость аккумуляторной батареи. В новой версии автомобиля она составляет 16,5 кВтч, что на 0,5 кВтч больше предыдущей. Как известно, батарея не заряжается на все 100%, чтобы сохранить ее работоспособность как можно дольше. Но новые материалы позволили увеличить уровень ее заряда с 10,3 кВтч до 10,8 кВтч. Правда, инженеры General Motors отметили, что появился и один незначительный минус – время заряда батареи увеличилось. Теперь для полного заряда от сети с напряжением 120 Вольт потребуется 10,5 часов, а от сети в 240 Вольт – 4,25 часа.
Напомним, что Chevrolet Volt стал попыткой американцев создать электромобиль с вспомогательным бензиновым двигателем. Это у них получилось, и он был хорошо принят как в США, так и под именем Opel Ampera в Европе. В Старом свете электромобиль даже стал «Лучшим автомобилем года - 2012».
Инженерам General Motors удалось добиться улучшения показателей путем внесения некоторых незначительных изменений в химическом составе аккумуляторной батареи, что способствовало увеличению производительности и долговечности. Чтобы объяснить детали доработок более доступным языком, директор GM Global Battery Systems Engineering воспользовался аналогией с выпечкой пирога. «Лучший способ объяснить, что мы сделали на клеточном уровне, это сравнить изменения с рецептом теста пирога. Иногда, если вы использует больше сахара и меньше ванили, пирог получается более вкусным. Мы проделали определенную работу на уровне ячеек, чтобы модифицировать «ингредиенты» для получения лучшего конечного результата». Помимо модификации состава, была увеличена и общая емкость аккумуляторной батареи. В новой версии автомобиля она составляет 16,5 кВтч, что на 0,5 кВтч больше предыдущей. Как известно, батарея не заряжается на все 100%, чтобы сохранить ее работоспособность как можно дольше. Но новые материалы позволили увеличить уровень ее заряда с 10,3 кВтч до 10,8 кВтч. Правда, инженеры General Motors отметили, что появился и один незначительный минус – время заряда батареи увеличилось. Теперь для полного заряда от сети с напряжением 120 Вольт потребуется 10,5 часов, а от сети в 240 Вольт – 4,25 часа.
Напомним, что Chevrolet Volt стал попыткой американцев создать электромобиль с вспомогательным бензиновым двигателем. Это у них получилось, и он был хорошо принят как в США, так и под именем Opel Ampera в Европе. В Старом свете электромобиль даже стал «Лучшим автомобилем года - 2012».