В августе прошлого года компания Cadillac объявила, что электрическое купе на базе концепта Converj получило зеленый свет на серийное производство от концерна General Motors. Через несколько дней в GM обнародовали и название новой модели. Было принято назвать купе Cadillac ELR 2014. С тех пор особых новостей относительно электромобиля не было. Однако время идет и по последним данным от GMInsiderNews, ELR пойдет в серийное производство через 18 месяцев. Собираться купе будет на том же самом заводе Detroit-Hallmark Assembly, где сейчас собирается Chevrolet Volt. Начало сборки Cadillac ELR в конце 2013-го года позволит компании выставить автомобиль в свободную продажу уже в начале 2014-го года. Правда, по предварительным планам, электромобиль в 2014-м будет продаваться исключительно на территории Соединенных штатов Америки и только в 2015-м году начнутся его поставки в страны Европы и Китай.
Cadillac ELR – это электромобиль, который оснащен дополнительным небольшим двигателем внутреннего сгорания для расширения пробега. Технически он будет похож на Chevrolet Volt, однако, с некоторыми важными отличиями в силовой установке. Данные обновления будут применены и в модели Volt, но уже в обновленных автомобилях 2014-го модельного года. По словам инженеров General Motors, самым существенным отличием станет увеличение дальности пробега на одном заряде аккумуляторных батарей. Этого планируется достичь за счет расширения количества батарейных блоков, которые будут задействованы в автомобилях. Как известно, первоначально в моделях Chevrolet Volt установлены батареи емкостью 16 кВтч, из которых доступны лишь 8 кВтч. В моделях 2014-го года будет задействована емкость равная 10,4 кВтч, то есть треть возможностей аккумуляторных батарей так и останутся пока неактивными. Это сделано для того, чтобы увеличить срок службы батарей. С развитием технологий составляющие элементы аккумуляторов обеспечивают все больший срок службы, а значит, их можно использовать более интенсивно. Если к моменту запуска все будет развиваться по намеченному плану, то инженеры General Motors перепишут программное обеспечение управления батареями с тем, чтобы они могли задействовать больше элементов и уменьшить необходимую буферную зону. Что касается двигателя внутреннего сгорания, то ожидается, что Cadillac ELR 2014 будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем. Более подробную информацию о стильном, спортивном, электрическом купе ELR американцы обещают обнародовать ближе ко времени её запуска.
Cadillac ELR – это электромобиль, который оснащен дополнительным небольшим двигателем внутреннего сгорания для расширения пробега. Технически он будет похож на Chevrolet Volt, однако, с некоторыми важными отличиями в силовой установке. Данные обновления будут применены и в модели Volt, но уже в обновленных автомобилях 2014-го модельного года. По словам инженеров General Motors, самым существенным отличием станет увеличение дальности пробега на одном заряде аккумуляторных батарей. Этого планируется достичь за счет расширения количества батарейных блоков, которые будут задействованы в автомобилях. Как известно, первоначально в моделях Chevrolet Volt установлены батареи емкостью 16 кВтч, из которых доступны лишь 8 кВтч. В моделях 2014-го года будет задействована емкость равная 10,4 кВтч, то есть треть возможностей аккумуляторных батарей так и останутся пока неактивными. Это сделано для того, чтобы увеличить срок службы батарей. С развитием технологий составляющие элементы аккумуляторов обеспечивают все больший срок службы, а значит, их можно использовать более интенсивно. Если к моменту запуска все будет развиваться по намеченному плану, то инженеры General Motors перепишут программное обеспечение управления батареями с тем, чтобы они могли задействовать больше элементов и уменьшить необходимую буферную зону. Что касается двигателя внутреннего сгорания, то ожидается, что Cadillac ELR 2014 будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем. Более подробную информацию о стильном, спортивном, электрическом купе ELR американцы обещают обнародовать ближе ко времени её запуска.