Компания Aston Martin представила концепт своей новой флагманской модели в Италии на Concordo d’Eleganza. Концепт AM 310, окрашенный ярко красной краской заметить было нетрудно. Практически такой же внешне прототип нового флагмана был несколько раз до этого замечен на дорогах Европы во время тестирования. Теперь же представителям издания CAR удалось увидеть полную версию автомобиля без камуфляжа.
Главной новостью является то, что новый флагман будет называться «Vanquish». Британская компания решила использовать это имя, так как оно овеяно спортивными легендами прошлого. Такой шаг имеет под собой еще одно основание. Дело в том, что британцы в этом году празднуют столетие Aston Martin, а так как Vanquish – это прямое указание на компанию, данное название лишний раз напоминает о спортивном прошлом. Тем не менее, настоящие поклонники британского производителя спорт-каров могут усомниться в том, является ли новый автомобиль достаточно мощным и спортивным, чтобы носить имя Vanquish. Задуманный в начале прошлого десятилетия новым генеральным директором Ульрихом Безом, оригинальный Vanquish был первым автомобилем Aston Martin в современной эпохе истории компании. Дизайн, созданный Яном Каллумом, после этого найдет свое отражение практически в каждом последующем спорт-каре компании. Его появление стало новой отправной точкой, после чего производитель, выпускавший несколько сотен автомобилей в год, стал брендом мирового масштаба.
Новый автомобиль, официальная презентация которого еще впереди, позаимствовал большую часть дизайна от моделей DB9 и DBS. Тем не менее, изменения имеются. Линия профиля спорт-кара изменилась, дверные панели стали более глубокими, острее стали складки на задних крыльях, появились новые боковые юбки, которые лучше соответствуют агрессивному переднему спойлеру и задней губе на крышке багажника. Задняя часть автомобиля выглядит немного шире и выше, чем у текущего DBS, и больше напоминает дизайн One-77. Новый Vanquish также получил новые задние фары от One-77 и новый задний спойлер в задней деке. Что касается силовых агрегатов, то здесь информация пока засекречена. Хотя шансы на то, что Aston Martin оставит стандартный V-образный, двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,0 литра и мощностью в 550 л.с., достаточно высоки. Вместо того, чтобы увеличивать мощность двигателя, специалисты Aston Martin сосредоточатся на облегчении автомобиля. Ожидается, что он станет на 10% легче, чем DBS. Подробная информация появится в конце лета.
Главной новостью является то, что новый флагман будет называться «Vanquish». Британская компания решила использовать это имя, так как оно овеяно спортивными легендами прошлого. Такой шаг имеет под собой еще одно основание. Дело в том, что британцы в этом году празднуют столетие Aston Martin, а так как Vanquish – это прямое указание на компанию, данное название лишний раз напоминает о спортивном прошлом. Тем не менее, настоящие поклонники британского производителя спорт-каров могут усомниться в том, является ли новый автомобиль достаточно мощным и спортивным, чтобы носить имя Vanquish. Задуманный в начале прошлого десятилетия новым генеральным директором Ульрихом Безом, оригинальный Vanquish был первым автомобилем Aston Martin в современной эпохе истории компании. Дизайн, созданный Яном Каллумом, после этого найдет свое отражение практически в каждом последующем спорт-каре компании. Его появление стало новой отправной точкой, после чего производитель, выпускавший несколько сотен автомобилей в год, стал брендом мирового масштаба.
Новый автомобиль, официальная презентация которого еще впереди, позаимствовал большую часть дизайна от моделей DB9 и DBS. Тем не менее, изменения имеются. Линия профиля спорт-кара изменилась, дверные панели стали более глубокими, острее стали складки на задних крыльях, появились новые боковые юбки, которые лучше соответствуют агрессивному переднему спойлеру и задней губе на крышке багажника. Задняя часть автомобиля выглядит немного шире и выше, чем у текущего DBS, и больше напоминает дизайн One-77. Новый Vanquish также получил новые задние фары от One-77 и новый задний спойлер в задней деке. Что касается силовых агрегатов, то здесь информация пока засекречена. Хотя шансы на то, что Aston Martin оставит стандартный V-образный, двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,0 литра и мощностью в 550 л.с., достаточно высоки. Вместо того, чтобы увеличивать мощность двигателя, специалисты Aston Martin сосредоточатся на облегчении автомобиля. Ожидается, что он станет на 10% легче, чем DBS. Подробная информация появится в конце лета.
Прототип Aston Martin в тестовых заездах