Минивэни и микроавтобусы хоть и не относятся к самым популярным и интересным автомобилям, в жизни людей занимают немаловажную роль. Доставка продуктов и товаров в магазины, перевозка пассажиров, а также работа в различных социальных службах, делает их постоянным источником прибыли для автопроизводителей. Естественно, что конкуренция в этом сегменте автомобильного рынка также существенна. Поэтому обновление минивэнов и фургонов происходит постоянно. Последние новости пришли от французского производителя Renault. Компания обновила свой фургон Master 2012-го модельного года, добавив ряд новых опций и более экономичные двигатели.

Учитывая тот факт, что Renault Master в первую очередь используются в качестве коммерческих автомобилей, их экономичность играет важную роль и является одним из определяющих факторов при решении о закупке новых фургонов в компании. Поэтому французские инженеры доработали силовые агрегаты автомобиля. Его стандартный, турбированный, четырехцилиндровый, дизельный двигатель объемом 2,3 литра в новых моделях будет доступен в трех вариантах выходной мощности. Покупатель сможет выбрать автомобили с мощностью в 100 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. При этом расход двигателя сократился в среднем на 0,6 литра топлива на 100 км пути. В комбинированном цикле Renault Master van с двигателем мощностью 125 л.с. потребляет всего 7,5 литра топлива. Также уменьшилось и количество вредных выбросов на 16 г/км – до 197 г/км в 125-сильном фургоне.
Другие улучшения, которыми оснастили французские инженеры автомобиль, включают ряд удобств для водителя и пассажиров. Например, Renault Master получил новую, улучшенную акустическую систему с возможностью подсоединения различных устройств посредством Bluetooth, а также через порт USB или специальную док-станцию для смартфонов. В качестве опции предлагается новая, регулируемая система пневмоподвески для переднеприводных фургонов. Она позволяет сохранять одинаковую, постоянную высоту дорожного просвета вне зависимости от загруженности автомобиля. Еще одним усовершенствованием стали новые компоненты системы крепления грузов, которые позволяют легче и надежнее закрепить их в кузове. Эти крепления доступны в заднеприводной модели Master грузоподъемностью в 3500 кг со сдвоенными колесами. Последним новшеством стала черная окраска кузова. Учитывая тот факт, что Renault Master в данный момент занимает 15%-ную долю на рынке в Европе и 27%-ную долю рынка во Франции, новые изменения помогут ему еще лучше выполнять свои функции и не терять позиции.







Учитывая тот факт, что Renault Master в первую очередь используются в качестве коммерческих автомобилей, их экономичность играет важную роль и является одним из определяющих факторов при решении о закупке новых фургонов в компании. Поэтому французские инженеры доработали силовые агрегаты автомобиля. Его стандартный, турбированный, четырехцилиндровый, дизельный двигатель объемом 2,3 литра в новых моделях будет доступен в трех вариантах выходной мощности. Покупатель сможет выбрать автомобили с мощностью в 100 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. При этом расход двигателя сократился в среднем на 0,6 литра топлива на 100 км пути. В комбинированном цикле Renault Master van с двигателем мощностью 125 л.с. потребляет всего 7,5 литра топлива. Также уменьшилось и количество вредных выбросов на 16 г/км – до 197 г/км в 125-сильном фургоне.
Другие улучшения, которыми оснастили французские инженеры автомобиль, включают ряд удобств для водителя и пассажиров. Например, Renault Master получил новую, улучшенную акустическую систему с возможностью подсоединения различных устройств посредством Bluetooth, а также через порт USB или специальную док-станцию для смартфонов. В качестве опции предлагается новая, регулируемая система пневмоподвески для переднеприводных фургонов. Она позволяет сохранять одинаковую, постоянную высоту дорожного просвета вне зависимости от загруженности автомобиля. Еще одним усовершенствованием стали новые компоненты системы крепления грузов, которые позволяют легче и надежнее закрепить их в кузове. Эти крепления доступны в заднеприводной модели Master грузоподъемностью в 3500 кг со сдвоенными колесами. Последним новшеством стала черная окраска кузова. Учитывая тот факт, что Renault Master в данный момент занимает 15%-ную долю на рынке в Европе и 27%-ную долю рынка во Франции, новые изменения помогут ему еще лучше выполнять свои функции и не терять позиции.





