У большинства автолюбителей словосочетание «горячий» хэтчбек ассоциируется в первую очередь с Volkswagen Golf GTI, причем, последнего или предпоследнего поколения, однако новый проект компании Boba Motoring - экстремальный Golf II - гораздо «горячее» каждого из этих автомобилей по отдельности и даже вместе взятых. На базе стандартного Volkswagen Golf II, немецкие тюнеры построили гоночный болид, оснащенный сильно модифицированным двигателем и системой полного привода. Результатом данных мероприятий стала динамика, которой могут позавидовать все современные спорт-, супер- и даже гиперкары.
Самым впечатляющим компонентом автомобиля является его 1,8-литровый четырехцилиндровый турбировнный двигатель, мощность которого удалось довести до невероятных 920 лошадиных сил (при использовании гоночного топлива Е85). Для создания такого мощного двигателя тюнерам понадобился блок дизельного мотора, 16-клапанная головка блока цилиндров KR, высокопроизводительный стальной коленвал, кованые поршни, стальные шатуны, турбокомпрессор Garrett GTX4202R и многое другое. Для оптимальной передачи тяги от мотора к колесам, хэтчбек получил секвентальную ручную коробку передач и систему полного привода 4MOTION.
Представители Boba Motoring утверждают, что сумели построить самый быстрый в мире «Гольф», который способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за ничтожные 2,3 секунды, а до 200 км/ч - за 6,0 секунд. Четверть мили (402 метра) авто преодолевает за 9,08 секунды, подходя к финишной черте на скорости 263 км/ч, при этом 1135-килограммовый спорткар абсолютно легален для дорого общего пользования. Для официального подтверждения всех этих цифр, тюнер устроил испытание своего автомобиля на гоночном треке, куда были приглашены представили СМИ.
Внешне Volkswagen Golf 2 практически ничем на отличается от своего серийного прототипа. Автомобиль имеет стандартные бампера и заводские колесные диски. Лишь легкий капот и слегка заниженная подвеска намекают на возможности обычного на вид хэтчбека. В салоне гоночный характер болида выдают трубчатый каркас безопасности, гоночное водительское кресло с многоточечными ремнями безопасности и отсутствующие пассажирские сиденья. Оставив штатное рулевое колесо, немецкие мастера тюнинга установили дополнительные датчики и напоследок лишили машину всех утяжеляющих элементов, в том числе обшивки кузова.
Самым впечатляющим компонентом автомобиля является его 1,8-литровый четырехцилиндровый турбировнный двигатель, мощность которого удалось довести до невероятных 920 лошадиных сил (при использовании гоночного топлива Е85). Для создания такого мощного двигателя тюнерам понадобился блок дизельного мотора, 16-клапанная головка блока цилиндров KR, высокопроизводительный стальной коленвал, кованые поршни, стальные шатуны, турбокомпрессор Garrett GTX4202R и многое другое. Для оптимальной передачи тяги от мотора к колесам, хэтчбек получил секвентальную ручную коробку передач и систему полного привода 4MOTION.
Представители Boba Motoring утверждают, что сумели построить самый быстрый в мире «Гольф», который способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за ничтожные 2,3 секунды, а до 200 км/ч - за 6,0 секунд. Четверть мили (402 метра) авто преодолевает за 9,08 секунды, подходя к финишной черте на скорости 263 км/ч, при этом 1135-килограммовый спорткар абсолютно легален для дорого общего пользования. Для официального подтверждения всех этих цифр, тюнер устроил испытание своего автомобиля на гоночном треке, куда были приглашены представили СМИ.
Внешне Volkswagen Golf 2 практически ничем на отличается от своего серийного прототипа. Автомобиль имеет стандартные бампера и заводские колесные диски. Лишь легкий капот и слегка заниженная подвеска намекают на возможности обычного на вид хэтчбека. В салоне гоночный характер болида выдают трубчатый каркас безопасности, гоночное водительское кресло с многоточечными ремнями безопасности и отсутствующие пассажирские сиденья. Оставив штатное рулевое колесо, немецкие мастера тюнинга установили дополнительные датчики и напоследок лишили машину всех утяжеляющих элементов, в том числе обшивки кузова.