Компания Skoda на съезде поклонников автомобилей концерна Volkswagen в Вортерси представила раллийную версию своего небольшого автомобиля Citigo. Автомобиль получил заслуженное внимание со стороны прессы и автолюбителей. И на это есть достаточно причин.
Специалисты Skoda серьезно доработали Citigo. Для него был разработан новый, аэродинамический обвес, который выполнен в лучших традициях Чемпионата по ралли. Широкий бампер с большим воздухозаборником позволил установить дополнительные расширители арок и существенно увеличить ширину колес. Внутри автомобиля был установлен полный каркас безопасности, сняты лишние панели и сиденья для облегчения веса, установлены легкие гоночные кресла с хорошей боковой поддержкой и защитой, появился новый спортивный руль, а также переделана приборная панель. Концепт-кар укомплектовали двигателем объемом 1,2 литра. напомним, что в стандартном Citigo устанавливается трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 литра. Однако даже мотор увеличенного объема пока не соответствуетни одной из утвержденных FIA категорий. Тем не менее, в Skoda заявили, что автомобиль сделан не только ради шоу – он будет соответствовать техническим регламентам соревнований, что является самым большим намеком на планы автопроизводителя относительно автоспорта. Напомним, что компания Skoda имеет хорошее наследие в ралли и выступает в соревнованиях Intercontinental Rally Challenge. И выступает очень хорошо – команда Skoda UK на данный момент лидирует в своем классе.
Что касается нового раллийного Citigo, то он не будет участвовать в главном раллийном чемпионате – WRC. Здесь концерн Volkswagen уже представлен моделью Polo R WRC с турбированным двигателем объемом 1,6 литра. Поэтому и было принято такое решение, чтобы не перетягивать от Polo все внимание поклонников Volkswagen. Тем не менее, в Skoda серьезно раздумывают над тем, где можно найти применение Citigo, хотя точных планов по этому поводу пока не озвучено. В любом случае, если будет принято положительное решение, компания выпустит ограниченную серию спорт-каров. Еще одним поводом принять участие в каких-либо соревнованиях является реклама модели. В автомобильном мире конкуренция в сегментах A и B постоянно усиливается, а продажи недорогих и экономичных автомобилей в условиях экономической неопределенности выглядят куда увереннее, чем у более дорогих моделей. Поэтому Volkswagen Polo, Skoda Citigo и Seat Mii, построенные на одной платформе, являются одним из приоритетных направлений развития концерна Volkswagen.
Специалисты Skoda серьезно доработали Citigo. Для него был разработан новый, аэродинамический обвес, который выполнен в лучших традициях Чемпионата по ралли. Широкий бампер с большим воздухозаборником позволил установить дополнительные расширители арок и существенно увеличить ширину колес. Внутри автомобиля был установлен полный каркас безопасности, сняты лишние панели и сиденья для облегчения веса, установлены легкие гоночные кресла с хорошей боковой поддержкой и защитой, появился новый спортивный руль, а также переделана приборная панель. Концепт-кар укомплектовали двигателем объемом 1,2 литра. напомним, что в стандартном Citigo устанавливается трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 литра. Однако даже мотор увеличенного объема пока не соответствуетни одной из утвержденных FIA категорий. Тем не менее, в Skoda заявили, что автомобиль сделан не только ради шоу – он будет соответствовать техническим регламентам соревнований, что является самым большим намеком на планы автопроизводителя относительно автоспорта. Напомним, что компания Skoda имеет хорошее наследие в ралли и выступает в соревнованиях Intercontinental Rally Challenge. И выступает очень хорошо – команда Skoda UK на данный момент лидирует в своем классе.
Что касается нового раллийного Citigo, то он не будет участвовать в главном раллийном чемпионате – WRC. Здесь концерн Volkswagen уже представлен моделью Polo R WRC с турбированным двигателем объемом 1,6 литра. Поэтому и было принято такое решение, чтобы не перетягивать от Polo все внимание поклонников Volkswagen. Тем не менее, в Skoda серьезно раздумывают над тем, где можно найти применение Citigo, хотя точных планов по этому поводу пока не озвучено. В любом случае, если будет принято положительное решение, компания выпустит ограниченную серию спорт-каров. Еще одним поводом принять участие в каких-либо соревнованиях является реклама модели. В автомобильном мире конкуренция в сегментах A и B постоянно усиливается, а продажи недорогих и экономичных автомобилей в условиях экономической неопределенности выглядят куда увереннее, чем у более дорогих моделей. Поэтому Volkswagen Polo, Skoda Citigo и Seat Mii, построенные на одной платформе, являются одним из приоритетных направлений развития концерна Volkswagen.