Прекрасный, спортивный DBS может быть флагманом компании Aston Martin, но сегмент, в котором находится DBS, не растет. Вот поэтому британский автопроизводитель активно ищет новые пути расширения своего модельного ряда. И одним из них является возможность запуска роскошного, полноприводного внедорожника Lagonda.
Несмотря на то, что концепт Lagonda на Автосалоне в Женеве в 2009-м году был встречен не самыми лестными отзывами, проект все еще в работе. И по словам главы Aston Martin Ульриха Беза, в следующем году будет представлен новый концепт внедорожника, вслед за чем появится и седан. Компания Aston Martin вознамерилась составить в этих сегментах серьезную конкуренцию для Bentley. Оба британских производителя собираются новыми моделями покорить китайский рынок, так как количество других автомобилей Bentley и Aston Martin здесь ограничено.
«Продажи DBS на глобальном рынке в данном сегменте понижаются и не в последнюю очередь в Китае», - говорит автомобильный аналитик Колин Коучмен. «Традиционные рынки для суперкаров – США и Европа – все еще в депрессии», - добавил он. И несмотря на то, что китайский рынок остается на плаву, это не помогает Aston Martin, так как жители Поднебесной не стремятся демонстрировать свое богатство путем приобретения дорогих спортивных автомобилей. По данным IHS Automotive, рынок спортивных купе стоимость. от 200 до 300 тысяч долларов до сих пор не восстановился до докризисного уровня в 9200 проданных автомобилей за год. Такой показатель был достигнут в 2008-м году. И это с учетом запуска очень успешного Mercedes-Benz SLS AMG, который увеличил продажи суперкаров на 2700 автомобилей в год. А у Aston Martin дела обстоят куда хуже. Купе DBS было продано в количестве 691 автомобиля в 2009-м году и 824 автомобилей в 20010-м году. За последние пять лет средний показатель продаж DBS составляет 475 автомобилей в год, что равняется всего пяти процентам в сегменте Super-GT. Даже у его ближайшего по цене конкурента Lamborghini Gallardo продажи в два раза лучше. Исходя из этого становится очевидным и понятным решение британцев войти в сегмент внедорожников, в котором рецессия оказалась не такой сильной. Тем более, что они могут использоваться каждый день в таких странах, как Россия, Китая и Индия, где не очень развитая инфраструктура дорог и погодные условия делают двухместные, спортивные, низкие автомобили непрактичными. Это понимают и в Lamborghini, иначе не было бы концепта Urus, представленного в Пекине. Ожидается, что внедорожники Aston Martin и Bentley займут ценовую нишу от 235 000 до 270 000 долларов, выше которой будут располагаться Aston Martin DBS, Ferrari 458, Mercedes-Benz CL AMG и SLS AMG.
Несмотря на то, что концепт Lagonda на Автосалоне в Женеве в 2009-м году был встречен не самыми лестными отзывами, проект все еще в работе. И по словам главы Aston Martin Ульриха Беза, в следующем году будет представлен новый концепт внедорожника, вслед за чем появится и седан. Компания Aston Martin вознамерилась составить в этих сегментах серьезную конкуренцию для Bentley. Оба британских производителя собираются новыми моделями покорить китайский рынок, так как количество других автомобилей Bentley и Aston Martin здесь ограничено.
«Продажи DBS на глобальном рынке в данном сегменте понижаются и не в последнюю очередь в Китае», - говорит автомобильный аналитик Колин Коучмен. «Традиционные рынки для суперкаров – США и Европа – все еще в депрессии», - добавил он. И несмотря на то, что китайский рынок остается на плаву, это не помогает Aston Martin, так как жители Поднебесной не стремятся демонстрировать свое богатство путем приобретения дорогих спортивных автомобилей. По данным IHS Automotive, рынок спортивных купе стоимость. от 200 до 300 тысяч долларов до сих пор не восстановился до докризисного уровня в 9200 проданных автомобилей за год. Такой показатель был достигнут в 2008-м году. И это с учетом запуска очень успешного Mercedes-Benz SLS AMG, который увеличил продажи суперкаров на 2700 автомобилей в год. А у Aston Martin дела обстоят куда хуже. Купе DBS было продано в количестве 691 автомобиля в 2009-м году и 824 автомобилей в 20010-м году. За последние пять лет средний показатель продаж DBS составляет 475 автомобилей в год, что равняется всего пяти процентам в сегменте Super-GT. Даже у его ближайшего по цене конкурента Lamborghini Gallardo продажи в два раза лучше. Исходя из этого становится очевидным и понятным решение британцев войти в сегмент внедорожников, в котором рецессия оказалась не такой сильной. Тем более, что они могут использоваться каждый день в таких странах, как Россия, Китая и Индия, где не очень развитая инфраструктура дорог и погодные условия делают двухместные, спортивные, низкие автомобили непрактичными. Это понимают и в Lamborghini, иначе не было бы концепта Urus, представленного в Пекине. Ожидается, что внедорожники Aston Martin и Bentley займут ценовую нишу от 235 000 до 270 000 долларов, выше которой будут располагаться Aston Martin DBS, Ferrari 458, Mercedes-Benz CL AMG и SLS AMG.