Новообразованное спортивное подразделение M Performance немецкого автопроизводителя BMW анонсировало новый «заряженный» хэтчбек M135i 2013 модельного года. Этот автомобиль с нетерпением ждали на протяжении нескольких лет, еще с момента появления в продаже хэтчбека 1-Series первого поколения и, судя по всему, эти ожидания стали отнюдь не напрасны. Самая мощная «копейка» практически ничем не отличается от концептуальной модели, представленной на мартовском моторшоу в Женеве, и наделена большим количеством спортивных «примочек». В BMW отмечают, что первоначально хэтчбек M135i будет доступен только на европейском рынке.
Своей взрывной динамикой новый автомобиль обязан рядному шестицилиндровому бензиновому двигателю объемом 3,0 литра. Множество современных технологий и систем, среди которых непосредственный впрыск топлива, двойной турбонаддув, высокоэффективные форсунки и прочее, позволили выжать из мотора 320 л. с. при 5800 об/мин и 450 Нм при 1300-4500 об/мин. На разгон до первой сотни хэтчбеку с 6-ступенчатой ручной коробкой передач требуется 5,1 секунды, а 8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия с подрулевыми лепестками для ручной смены передач сокращает время разгона на 0,2 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива находится на уровне 8 л/100 км с «механикой» и 7,5 л/100 км с «автоматом», выбросы СО2 соответственно составляют 188 и 175 г/км.
Спортивный хэтчбек BMW M135i получил адаптивную спортивную подвеску, мощную тормозную систему и модернизированный усилитель руля. Вдобавок имеется большое количество вспомогательной электроники - это система курсовой стабилизации, антиблокировочная система, система контроля тяги, система контроля торможения в поворотах (CBC), система динамического контроля торможения (DBC), система экстренного торможения Brake Assistant и система помощи при старте в горку Hill Start Assistant. Надежное сцепление с дорогой обеспечивают высокопроизводительные шины Michelin, размерностью 225/40 спереди и 245/35 сзади, в которые «обернуты» 18-дюймовые легкосплавные 10-спицевые диски.
От обычного хэтчбека 1-й серии «горячая» версия отличается выполненными на спортивный манер бамперами, переработанными порогами, серыми «Ferric Grey» корпусами зеркал заднего вида, черными «Dark Shadow» патрубками выхлопной системы и, конечно же, шильдиками M135i. Салон автомобиля отделан тканью Hexagon и алькантарой с добавлением кожи, которой обшиты спортивное рулевое колесо, рукоятка коробки передач и ручка стояночного тормоза. Для декорирования интерьера используются алюминиевые аксессуары, черные глянцевые вставки, контрастная синяя строчка, красная подсветка приборной доски, черная крыша и многоцветная подвеска.
Стоимость BMW M135i 2013 объявлена не была.
Своей взрывной динамикой новый автомобиль обязан рядному шестицилиндровому бензиновому двигателю объемом 3,0 литра. Множество современных технологий и систем, среди которых непосредственный впрыск топлива, двойной турбонаддув, высокоэффективные форсунки и прочее, позволили выжать из мотора 320 л. с. при 5800 об/мин и 450 Нм при 1300-4500 об/мин. На разгон до первой сотни хэтчбеку с 6-ступенчатой ручной коробкой передач требуется 5,1 секунды, а 8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия с подрулевыми лепестками для ручной смены передач сокращает время разгона на 0,2 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива находится на уровне 8 л/100 км с «механикой» и 7,5 л/100 км с «автоматом», выбросы СО2 соответственно составляют 188 и 175 г/км.
Спортивный хэтчбек BMW M135i получил адаптивную спортивную подвеску, мощную тормозную систему и модернизированный усилитель руля. Вдобавок имеется большое количество вспомогательной электроники - это система курсовой стабилизации, антиблокировочная система, система контроля тяги, система контроля торможения в поворотах (CBC), система динамического контроля торможения (DBC), система экстренного торможения Brake Assistant и система помощи при старте в горку Hill Start Assistant. Надежное сцепление с дорогой обеспечивают высокопроизводительные шины Michelin, размерностью 225/40 спереди и 245/35 сзади, в которые «обернуты» 18-дюймовые легкосплавные 10-спицевые диски.
От обычного хэтчбека 1-й серии «горячая» версия отличается выполненными на спортивный манер бамперами, переработанными порогами, серыми «Ferric Grey» корпусами зеркал заднего вида, черными «Dark Shadow» патрубками выхлопной системы и, конечно же, шильдиками M135i. Салон автомобиля отделан тканью Hexagon и алькантарой с добавлением кожи, которой обшиты спортивное рулевое колесо, рукоятка коробки передач и ручка стояночного тормоза. Для декорирования интерьера используются алюминиевые аксессуары, черные глянцевые вставки, контрастная синяя строчка, красная подсветка приборной доски, черная крыша и многоцветная подвеска.
Стоимость BMW M135i 2013 объявлена не была.