В то время как европейцы получили «горячий» хэтчбек BMW M135i для американцев баварский автозавод подготовил в качестве компенсации другую свежую модификацию под названием 135is. Обычно немцы используют приставку «is» для того чтобы подчеркнуть повышенную производительность данной модели и этот раз не исключение. BMW 135is прибудет в автосалоны американских дилеров BMW осенью нынешнего года и будет доступен в кузове купе и кабриолет. Начальная стоимость BMW 135is Coupe составит 44 145 долларов, 135is Convertible обойдется немного дороже – в 48 845 долларов.
Компактные спорткары для американского рынка оснащаются рядным шестицилиндровым бензиновым турбированным двигателем N55 объемом 3,0 литра. Получив новую выхлопную систему, наделяющую мотор более спортивным рокотом, и модернизированную систему охлаждения с большим вентилятором и дополнительным радиатором, силовой агрегат стал выдавать на 20 лошадей больше мощности (320 л. с.) и на 23 Нм больше максимального крутящего момента (430 Нм), чем модификация BMW 135i. В стандартном оснащении автомобиль получает 6-ступенчатую «механику», которую опционально можно заменить на 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. Динамика компактного авто не уточняется, но зная показатели BMW M135i и M1 Coupe, нетрудно предположить, что на разгон до 100 км/ч ему потребуется немногим более 5 секунд, а максимальная скорость останется ограниченной на отметке 250 км/ч. В BMW утверждают, что несмотря на прирост производительности, расход топлива и выбросы СО2 остались неизменными.
Кроме того баварские инженеры наделили спортивные купе и кабриолет 1-й серии спортивной подвеской, динамической системой контроля тяги (DTC) и динамической системой контроля устойчивости (DTC), позволяющими предотвратить потерю контроля над машиной. По желанию водителя обе системы могут быть отключены. Дополнительно была улучшена работа системы безопасности и заднего дифференциала, а напоследок авто оснастили электронной системой управления задних тормозов.
Для более спортивного внешнего вида автомобили получили аэродинамический обвес M Sport, 18-дюймовые диски, черную решетку радиатора и черные корпуса зеркал заднего вида. В салоне установили спортивные сиденья, спортивный руль и педали из нержавеющей стали. Для отделки использовали черную кожу с синей прострочкой, а для декора – черные и матовые алюминиевые вставки.
Компактные спорткары для американского рынка оснащаются рядным шестицилиндровым бензиновым турбированным двигателем N55 объемом 3,0 литра. Получив новую выхлопную систему, наделяющую мотор более спортивным рокотом, и модернизированную систему охлаждения с большим вентилятором и дополнительным радиатором, силовой агрегат стал выдавать на 20 лошадей больше мощности (320 л. с.) и на 23 Нм больше максимального крутящего момента (430 Нм), чем модификация BMW 135i. В стандартном оснащении автомобиль получает 6-ступенчатую «механику», которую опционально можно заменить на 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. Динамика компактного авто не уточняется, но зная показатели BMW M135i и M1 Coupe, нетрудно предположить, что на разгон до 100 км/ч ему потребуется немногим более 5 секунд, а максимальная скорость останется ограниченной на отметке 250 км/ч. В BMW утверждают, что несмотря на прирост производительности, расход топлива и выбросы СО2 остались неизменными.
Кроме того баварские инженеры наделили спортивные купе и кабриолет 1-й серии спортивной подвеской, динамической системой контроля тяги (DTC) и динамической системой контроля устойчивости (DTC), позволяющими предотвратить потерю контроля над машиной. По желанию водителя обе системы могут быть отключены. Дополнительно была улучшена работа системы безопасности и заднего дифференциала, а напоследок авто оснастили электронной системой управления задних тормозов.
Для более спортивного внешнего вида автомобили получили аэродинамический обвес M Sport, 18-дюймовые диски, черную решетку радиатора и черные корпуса зеркал заднего вида. В салоне установили спортивные сиденья, спортивный руль и педали из нержавеющей стали. Для отделки использовали черную кожу с синей прострочкой, а для декора – черные и матовые алюминиевые вставки.