Для тех, кто хотел купить разработанный в России и построенный в Финляндии спорт-кар Marussia B2, у нас плохие новости. Возможности заказать стильное купе больше нет. По данным голландской газеты De Telegraaf, портфель заказов на Marussia B2 в размере 500 автомобилей уже полностью сформирован. Кстати, все 500 экземпляров спорт-кара предполагалось продать исключительно европейским покупателям.
Для того, чтобы ускорить время поставок заказанных моделей своим новым владельцам, компания решила перенести производство из Москвы в город Валмет в Финляндии весной следующего года. Для справки, в этом финском городе собираются автомобили Fisker Karma и предыдущий Porsche Boxter. Впервые модель B2 была представлена в 2010-м году. Она была призвана сменить модель B1. Новый спорт-кар предлагался заказчикам в нескольких вариантах исполнения. Автомобиль комплектуется V-образным шестицилиндровым двигателем производства именитой британской компании Cosworth. Cosworth славится своими силовыми агрегатами для автомобилей Formula 1 и огромным опытом в доработке двигателей различных производителей. Поэтому именно данная компания была выбрана в качестве поставщика основного компонента автомобиля. В базовой версии Marussia B2 объем двигателя составляет 3,5 литра, его мощность равна порядка 300 л.с., максимальный крутящий момент составляет 410 Нм. Две другие версии Marussia B2 оснащаются 2,8-литровым, турбированным двигателем. В зависимости от настроек его выходная мощность может составлять 360 л.с. или 420 л.с. с максимальным крутящим моментом в 520 Нм. Кузов автомобиля выполнен из сверхпрочного пластика, что позволило снизить общий вес до 1100 кг. При таком весе и такой мощности, спорт-кар способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,2 секунды в версии мощностью 360 л.с. и за 3,8 секунды в версии с мощностью в 420 л.с. Это очень неплохие показатели, достойные суперкаров производителей с мировым именем и соответствующей стоимостью. В качестве трансмиссии используется шестискоростная автоматическая коробка переключения передач, которая и соединяет мотор с задним ведущим мостом.
При стартовой цене в 100 000 евро или приблизительно 130 460 долларов США, 500 проданных автомобилей принесут компании Marussia более 65 миллионов долларов. Направит ли руководство автопроизводителя деньги в новые проекты или же решит потратить их на развитие своей гоночной команды в Чемпионате Formula 1, скоро узнаем. А пока ждем появления Marussia B2 на дорогах Европы, России и Украины.
Для того, чтобы ускорить время поставок заказанных моделей своим новым владельцам, компания решила перенести производство из Москвы в город Валмет в Финляндии весной следующего года. Для справки, в этом финском городе собираются автомобили Fisker Karma и предыдущий Porsche Boxter. Впервые модель B2 была представлена в 2010-м году. Она была призвана сменить модель B1. Новый спорт-кар предлагался заказчикам в нескольких вариантах исполнения. Автомобиль комплектуется V-образным шестицилиндровым двигателем производства именитой британской компании Cosworth. Cosworth славится своими силовыми агрегатами для автомобилей Formula 1 и огромным опытом в доработке двигателей различных производителей. Поэтому именно данная компания была выбрана в качестве поставщика основного компонента автомобиля. В базовой версии Marussia B2 объем двигателя составляет 3,5 литра, его мощность равна порядка 300 л.с., максимальный крутящий момент составляет 410 Нм. Две другие версии Marussia B2 оснащаются 2,8-литровым, турбированным двигателем. В зависимости от настроек его выходная мощность может составлять 360 л.с. или 420 л.с. с максимальным крутящим моментом в 520 Нм. Кузов автомобиля выполнен из сверхпрочного пластика, что позволило снизить общий вес до 1100 кг. При таком весе и такой мощности, спорт-кар способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,2 секунды в версии мощностью 360 л.с. и за 3,8 секунды в версии с мощностью в 420 л.с. Это очень неплохие показатели, достойные суперкаров производителей с мировым именем и соответствующей стоимостью. В качестве трансмиссии используется шестискоростная автоматическая коробка переключения передач, которая и соединяет мотор с задним ведущим мостом.
При стартовой цене в 100 000 евро или приблизительно 130 460 долларов США, 500 проданных автомобилей принесут компании Marussia более 65 миллионов долларов. Направит ли руководство автопроизводителя деньги в новые проекты или же решит потратить их на развитие своей гоночной команды в Чемпионате Formula 1, скоро узнаем. А пока ждем появления Marussia B2 на дорогах Европы, России и Украины.