Год назад пресс-служба британского ателье Oakley Design выпустила первые изображения готовящегося тюнинг-пакета для суперкара Lamborghini Aventador и вот сегодня доработанный автомобиль был представлен на выставке Auto Italia Brooklands 2012. Тюнингованный экземпляр называется Aventador LP760-2, что говорит нам об увеличении мощности и моноприводе вместо полного привода, как на серийной модели. Стоит отметить, что Oakley Design одна из немногих компаний, которые осмелились поработать над «Авентадором», напомним, ранее свои программы тюнинга представили тюнеры Mansory и DMC.
Построенный на базе серийного Lamborghini Aventador LP700-4 вариант LP760-2 является самым экстремальным Aventador'ом на сегодняшний день. Суперкар подвергся комплексной доработке, в результате которой изменился не только его дизайн, но и техническая начинка.
Начнем с самого серьезного преобразования - устранения полного привода для любителей по-настоящему острых ощущений. Устранение всех лишних деталей для привода передних колес позволило снизить массу автомобиля на целых 130 кг. Затем настала очередь 6,5-литрового атмосферного двигателя V12, развивающего на серийной модели 700 л. с. и 690 Нм. Перенастроив электронный блок управления и заменив штатный выхлоп на титановую выхлопную систему, снизившую вес еще на 35 кг, тюнеры повысили отдачу мотора до 783 л. с. и 760 Нм. Соответствующей новым характеристикам авто доработкой подвески занялись специалисты компании Intrax. О новых скоростных возможностях двухместного купе, которое в заводском варианте разгонялось до сотни за 2,9 секунды и максимум до 350 км/ч, нам остается лишь догадываться.
Улучшить аэродинамику кузова и придать автомобилю более агрессивный внешний вид помог переработанный аэродинамический обвес. Увеличенные воздуховоды и воздухозаборники обеспечили дополнительный приток холодного воздуха к тормозным механизмам и силовому агрегату. В задней части взамен регулируемого электроникой спойлера расположилось большое антикрыло, угол атаки которого меняется вручную. Эксклюзивность суперкара подчеркнули диски HRE, 19-дюймовые на передней и 20-дюймовые на задней оси. Диски помогли сэкономить еще 5 кг веса, а шины Pirelli PZero, размерностью 255/30 спереди и 335/25 сзади, расширили колею, тем самым повысили устойчивость суперкара.
Oakley Design планирует построить всего лишь 5 экземпляров подобных автомобилей, причем, три из них уже проданы.
Построенный на базе серийного Lamborghini Aventador LP700-4 вариант LP760-2 является самым экстремальным Aventador'ом на сегодняшний день. Суперкар подвергся комплексной доработке, в результате которой изменился не только его дизайн, но и техническая начинка.
Начнем с самого серьезного преобразования - устранения полного привода для любителей по-настоящему острых ощущений. Устранение всех лишних деталей для привода передних колес позволило снизить массу автомобиля на целых 130 кг. Затем настала очередь 6,5-литрового атмосферного двигателя V12, развивающего на серийной модели 700 л. с. и 690 Нм. Перенастроив электронный блок управления и заменив штатный выхлоп на титановую выхлопную систему, снизившую вес еще на 35 кг, тюнеры повысили отдачу мотора до 783 л. с. и 760 Нм. Соответствующей новым характеристикам авто доработкой подвески занялись специалисты компании Intrax. О новых скоростных возможностях двухместного купе, которое в заводском варианте разгонялось до сотни за 2,9 секунды и максимум до 350 км/ч, нам остается лишь догадываться.
Улучшить аэродинамику кузова и придать автомобилю более агрессивный внешний вид помог переработанный аэродинамический обвес. Увеличенные воздуховоды и воздухозаборники обеспечили дополнительный приток холодного воздуха к тормозным механизмам и силовому агрегату. В задней части взамен регулируемого электроникой спойлера расположилось большое антикрыло, угол атаки которого меняется вручную. Эксклюзивность суперкара подчеркнули диски HRE, 19-дюймовые на передней и 20-дюймовые на задней оси. Диски помогли сэкономить еще 5 кг веса, а шины Pirelli PZero, размерностью 255/30 спереди и 335/25 сзади, расширили колею, тем самым повысили устойчивость суперкара.
Oakley Design планирует построить всего лишь 5 экземпляров подобных автомобилей, причем, три из них уже проданы.