Британское ателье Oakley Design объявило о своих планах на будущее касательно нового суперкара Lamborghini Aventador LP700-4. В 2012 году компания собирается вывести на рынок свой эксклюзивный вариант данного автомобиля. Спорткар под названием "Oakley Design LP760-2" будет выпущен ограниченным количеством всего лишь в пять единиц, каждое авто станет уникальным и получит табличку со своим серийным номером. Как и положено эксклюзивам, стоимость тюнингованного суперкара будет гораздо больше обычной модели, по словам представителей ателье, сейчас уже продано три экземпляра, а для тех, кому не достанется сам автомобиль предложат отдельные детали тюнинг-пакета.
Как обычно, добавить эксклюзивности помогли новые стильные кованые диски, 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Диски разработаны совместно с давним партнером компанией "HRE". Каждое колесо весит на 4 кг меньше заводского аналога, что в сумме дает уже минус 12 кг лишнего веса - неплохой показатель, когда дело касается спорткара. Стандартный спортивные высокопроизводительные покрышки Pirelli PZero решили поменять на такие же, но только более широкие, размерностью 255/35 спереди и 355/30 сзади. В результате автомобиль становится более устойчивым, а в режиме "Corsa" улучшается его сцепление с дорогой.
Хотя многих потенциальных покупателей больше интересует детали из углеродного волокна для наружного тюнинга, спортивная выхлопная система и перенастройка электронного блока управления двигателем, некоторые клиенты все же будут заинтересованы в еще одной новинке - новой системе заднего привода, который помогает улучшить производительность и снизить вес. За дополнительную плату каждый клиент сможет превратить свой полноприводный суперкар в заднеприводный. Ателье Oakley Design уже проделало такой трюк с 640-сильной Ferrari 458 Italia и 880-сильным Underground Racing twin-turbo F458, поэтому с Lamborghini Aventador, кузов которого представляет собой жесткий монокок, выполненный из карбона, а подвеска изготовлена по самым последним технологиям, трудностей быть не должно. Программа модернизации и обновления подвески ведется совместно с компанией Intrax, инженеры полагают, что удаление переднего дифференциала, приводного вала и деталей, связанных с трансмиссией, позволит сократить снаряженную массу авто на 85 кг.
6,5-литровый двигатель V12, который выдает мощность в 700 лошадиных сил при 8250 об/мин и максимальный крутящий момент 690 Нм при 5500 об/мин, также подвергнется доработке. Путем перенастройки электронного блока управления двигателем, установки новых воздушных фильтров и замены штатной выхлопной системы на новый титановый выхлоп с оконечной трубой большого диаметра, который весит меньше более чем на 30 кг, позволяет добавить еще 10 процентов производительности. В результате всех этих мероприятий мощность удастся увеличить до 760 лошадей, а максимальный крутящий момент до 745 Нм.
Aventador получит множество черных блестящих деталей из пластика и карбона. Обновленный дизайн переднего и заднего бампера, а также боковые воздухозаборники в задних крыльях позади дверей сделают внешний вид еще более агрессивным. Воздушные карманы доставляют потоки холодного встречного воздуха прямиком в моторный отсек, расположенный за спиной водителя и пассажира. По обоим бортам автомобиля установят новые боковые юбки с увеличенными отверстиями для беспрепятственного прохода воздуха. В переднем бампере появился обновленный спойлер, а в заднем бампере полностью изменили диффузор. Обводы стекол на дверях окрашиваются в цвет кузова или могут быть выполнены полностью из углеродного волокна. Для настоящих гонщиков, ателье Oakley Design предлагает проделать небольшую форточку в стекле со стороны водителя, как это делается на большинстве гоночных болидов. В задней части появится небольшой карбоновый спойлер, а четыре оконечные трубы спортивного выхлопа, расположенные по центру, будут иметь логотип британской компании и находиться в центре замкнутой шестиугольной синей подсветки. В компании говорят, что новый широкий диффузор был протестирован в аэродинамической трубе MIRA и в соответствии с небольшим спойлером Gurney он лучше рассекает воздух и помогает добиться высокой стабильности на больших скоростях, как для полноприводной, так и для заднеприводной версии иатльянского суперкара. Черная углеродная крыша и стекло крышки моторного отсека, прикрытое горизонтальными планками из карбона, стали последним штрихом в наружном тюнинге.
К сожалению пока Oakley Design не объявило цены на свое творение и точную дату его выхода на рынок.
Как обычно, добавить эксклюзивности помогли новые стильные кованые диски, 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Диски разработаны совместно с давним партнером компанией "HRE". Каждое колесо весит на 4 кг меньше заводского аналога, что в сумме дает уже минус 12 кг лишнего веса - неплохой показатель, когда дело касается спорткара. Стандартный спортивные высокопроизводительные покрышки Pirelli PZero решили поменять на такие же, но только более широкие, размерностью 255/35 спереди и 355/30 сзади. В результате автомобиль становится более устойчивым, а в режиме "Corsa" улучшается его сцепление с дорогой.
Хотя многих потенциальных покупателей больше интересует детали из углеродного волокна для наружного тюнинга, спортивная выхлопная система и перенастройка электронного блока управления двигателем, некоторые клиенты все же будут заинтересованы в еще одной новинке - новой системе заднего привода, который помогает улучшить производительность и снизить вес. За дополнительную плату каждый клиент сможет превратить свой полноприводный суперкар в заднеприводный. Ателье Oakley Design уже проделало такой трюк с 640-сильной Ferrari 458 Italia и 880-сильным Underground Racing twin-turbo F458, поэтому с Lamborghini Aventador, кузов которого представляет собой жесткий монокок, выполненный из карбона, а подвеска изготовлена по самым последним технологиям, трудностей быть не должно. Программа модернизации и обновления подвески ведется совместно с компанией Intrax, инженеры полагают, что удаление переднего дифференциала, приводного вала и деталей, связанных с трансмиссией, позволит сократить снаряженную массу авто на 85 кг.
6,5-литровый двигатель V12, который выдает мощность в 700 лошадиных сил при 8250 об/мин и максимальный крутящий момент 690 Нм при 5500 об/мин, также подвергнется доработке. Путем перенастройки электронного блока управления двигателем, установки новых воздушных фильтров и замены штатной выхлопной системы на новый титановый выхлоп с оконечной трубой большого диаметра, который весит меньше более чем на 30 кг, позволяет добавить еще 10 процентов производительности. В результате всех этих мероприятий мощность удастся увеличить до 760 лошадей, а максимальный крутящий момент до 745 Нм.
Aventador получит множество черных блестящих деталей из пластика и карбона. Обновленный дизайн переднего и заднего бампера, а также боковые воздухозаборники в задних крыльях позади дверей сделают внешний вид еще более агрессивным. Воздушные карманы доставляют потоки холодного встречного воздуха прямиком в моторный отсек, расположенный за спиной водителя и пассажира. По обоим бортам автомобиля установят новые боковые юбки с увеличенными отверстиями для беспрепятственного прохода воздуха. В переднем бампере появился обновленный спойлер, а в заднем бампере полностью изменили диффузор. Обводы стекол на дверях окрашиваются в цвет кузова или могут быть выполнены полностью из углеродного волокна. Для настоящих гонщиков, ателье Oakley Design предлагает проделать небольшую форточку в стекле со стороны водителя, как это делается на большинстве гоночных болидов. В задней части появится небольшой карбоновый спойлер, а четыре оконечные трубы спортивного выхлопа, расположенные по центру, будут иметь логотип британской компании и находиться в центре замкнутой шестиугольной синей подсветки. В компании говорят, что новый широкий диффузор был протестирован в аэродинамической трубе MIRA и в соответствии с небольшим спойлером Gurney он лучше рассекает воздух и помогает добиться высокой стабильности на больших скоростях, как для полноприводной, так и для заднеприводной версии иатльянского суперкара. Черная углеродная крыша и стекло крышки моторного отсека, прикрытое горизонтальными планками из карбона, стали последним штрихом в наружном тюнинге.
К сожалению пока Oakley Design не объявило цены на свое творение и точную дату его выхода на рынок.