Компания Bugatti представила небольшой документальный фильм о создании единственного в своем роде Bugatti Veyron L’Or Blanc. Для Bugatti создание эксклюзивного автомобиля, явившейся реализацией исключительно оригинальной идеи, стало своего рода возможностью еще раз доказать всему миру свою способность творить необычные суперкары, объединяя вместе эстетику, высокое качество и высокую мощь.

Результатом работы специалистов итальянской компании стал автомобиль, в котором нашел свое применение такой необычный материал для спорт-каров как фарфор. Кстати, стоит отметить тот факт, что сам основатель бренда Этторе Бугатти любил экспериментировать с новыми материалами. В экстерьере Bugatti Veyron L’or Blanc господствуют карбон и алюминий, а вот окраска автомобиля уникальна. Она была выполнена с использованием тех же компонентов и технологий, которые используются при окраске фарфора немецкими ремесленниками из компании Königliche Porzellan-Manufatur Berlin (KPM). И работе немецких специалистов подверглись не только детали кузова, но и целый ряд других поверхностей Bugatti. Например, колпачки колесных дисков, крышка топливного бака, а также поверхности в интерьере суперкара. Большинство деталей дизайнеры немецкой компании окрашивали вручную.

За эксклюзивный автомобиль, мощность которого составляет 1001 л.с., компания Bugatti просила 2,5 миллиона долларов. Естественно, что покупатель не заставил себя долго ждать. По последним данным, суперкар Veyron L’Or Blanc был замечен в Саудовской Аравии, что совершенно понятно. Арабские шейхи – это одни из самых известных ценителей эксклюзивных и дорогих автомобилей. Тем не менее, специально разработанные для этого проекта технологии не останутся невостребованными. Известно, что компании Bugatti и KPM договорились о дальнейшем сотрудничестве, поэтому можно смело ожидать новые эксклюзивные проекты с фарфоровой окраской. И кстати, один из них уже был представлен неделю назад на Автосалоне в Пекине. Им стал Bugatti Veyron Wei Long – еще один эксклюзивные проект, построенный на базе кабриолета Grand Sport. Эта модель предлагалась за 2,08 миллиона долларов. Таким образом, компания Bugatti продолжает свою линию развития модели. И в отличии от других автопроизводителей, штампующих лимитированные версии своих автомобилей одну за другой, в Bugatti предпочитают штучный товар. И судя по тому, что эксклюзивные Veyron продаются практически моментально, в этом есть смысл.







Результатом работы специалистов итальянской компании стал автомобиль, в котором нашел свое применение такой необычный материал для спорт-каров как фарфор. Кстати, стоит отметить тот факт, что сам основатель бренда Этторе Бугатти любил экспериментировать с новыми материалами. В экстерьере Bugatti Veyron L’or Blanc господствуют карбон и алюминий, а вот окраска автомобиля уникальна. Она была выполнена с использованием тех же компонентов и технологий, которые используются при окраске фарфора немецкими ремесленниками из компании Königliche Porzellan-Manufatur Berlin (KPM). И работе немецких специалистов подверглись не только детали кузова, но и целый ряд других поверхностей Bugatti. Например, колпачки колесных дисков, крышка топливного бака, а также поверхности в интерьере суперкара. Большинство деталей дизайнеры немецкой компании окрашивали вручную.

За эксклюзивный автомобиль, мощность которого составляет 1001 л.с., компания Bugatti просила 2,5 миллиона долларов. Естественно, что покупатель не заставил себя долго ждать. По последним данным, суперкар Veyron L’Or Blanc был замечен в Саудовской Аравии, что совершенно понятно. Арабские шейхи – это одни из самых известных ценителей эксклюзивных и дорогих автомобилей. Тем не менее, специально разработанные для этого проекта технологии не останутся невостребованными. Известно, что компании Bugatti и KPM договорились о дальнейшем сотрудничестве, поэтому можно смело ожидать новые эксклюзивные проекты с фарфоровой окраской. И кстати, один из них уже был представлен неделю назад на Автосалоне в Пекине. Им стал Bugatti Veyron Wei Long – еще один эксклюзивные проект, построенный на базе кабриолета Grand Sport. Эта модель предлагалась за 2,08 миллиона долларов. Таким образом, компания Bugatti продолжает свою линию развития модели. И в отличии от других автопроизводителей, штампующих лимитированные версии своих автомобилей одну за другой, в Bugatti предпочитают штучный товар. И судя по тому, что эксклюзивные Veyron продаются практически моментально, в этом есть смысл.





