После официального подтверждения разработки нового спорткара, являющегося младшим братом флагманского суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, будущая модель начала обрастать новыми слухами и предположениями. Отсеивая всю неподтвержденную информацию, мы разузнали, что новинка получит название SLC и будет оснащаться совершенно новым 4,0-литровым бензиновым двигателем, о чем в своем интервью британскому журналу Autoexpress на Пекинском авсалоне поведал главный дизайнер немецкой компании Горден Вагенер.
Убедившись в жизнеспособности 5,5-литрового битурбированного двигателя V8 инженеры Mercedes-Benz, видимо, решили разработать еще одну битурбированную «восьмерку», но уже с меньшим рабочим объемом. Система двойного турбонаддува, технология прямого впрыска топлива и ряд других современных наработок позволят немцам выжать из V-образного восьмицилиндрового мотора объемом 4,0 литра по меньшей мере 500 лошадиных сил мощности, что автоматически делает новинку прямым конкурентом штутгратского спорткара Porsche 911, причем, в «заряженной» версии Turbo. Стоит отметить, что подобный двигатель недавно разработали специалисты Audi и уже начали внедрять его на свои новые модели со спортивным уклоном.
Однако восьмицилиндровый мотор будет устанавливаться только на топовую версию Mercedes-Benz SLC, в то время как модель начального уровня получит шестицилиндровый силовой агрегат. На данную роль претендует новый 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель, дебютировавший на новом поколении родстеров SLK.
Как утверждают в компании, новая модель предназначена для любителей скорости, которые не могут позволить себе приобрести дорогой Mercedes SLS AMG. Начальная стоимость споткара SLC составит порядка 80 тысяч евро. Напомним, что в настоящий момент автомобиль находится в стадии ранней разработки и поэтому появления новинки в серийном производстве не стоит ожидать ранее 2014 года. Первым на конвейер вступит версия в кузове купе, а вслед за ней в серию отправится и родстер.
Убедившись в жизнеспособности 5,5-литрового битурбированного двигателя V8 инженеры Mercedes-Benz, видимо, решили разработать еще одну битурбированную «восьмерку», но уже с меньшим рабочим объемом. Система двойного турбонаддува, технология прямого впрыска топлива и ряд других современных наработок позволят немцам выжать из V-образного восьмицилиндрового мотора объемом 4,0 литра по меньшей мере 500 лошадиных сил мощности, что автоматически делает новинку прямым конкурентом штутгратского спорткара Porsche 911, причем, в «заряженной» версии Turbo. Стоит отметить, что подобный двигатель недавно разработали специалисты Audi и уже начали внедрять его на свои новые модели со спортивным уклоном.
Однако восьмицилиндровый мотор будет устанавливаться только на топовую версию Mercedes-Benz SLC, в то время как модель начального уровня получит шестицилиндровый силовой агрегат. На данную роль претендует новый 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель, дебютировавший на новом поколении родстеров SLK.
Как утверждают в компании, новая модель предназначена для любителей скорости, которые не могут позволить себе приобрести дорогой Mercedes SLS AMG. Начальная стоимость споткара SLC составит порядка 80 тысяч евро. Напомним, что в настоящий момент автомобиль находится в стадии ранней разработки и поэтому появления новинки в серийном производстве не стоит ожидать ранее 2014 года. Первым на конвейер вступит версия в кузове купе, а вслед за ней в серию отправится и родстер.