Фридрих Нитшке, директор спортивного отделения M GmbH баварского автозавода BMW, в своем недавнем интервью подтвердил информацию по поводу скорого начала серийного производства «горячего» хэчтбека 1-Series. Автомобиль будет во многом схож с концепт-каром BMW M135i, который впервые официально представили на мартовском автосалоне в Женеве. Помимо этого глава подразделения M GmbH рассказал планы на будущее развитие суббренда BMW M Performance, который пополнится новыми моделями и надежно укрепит свои позиции на европейском рынке, а также за его пределами.
Самый быстрый хэчтбек BMW 1-Series будет оснащаться турбированной 3,0-литровой «шестеркой» мощностью в 320 лошадиных сил. На выбор покупателя предложат 6-ступенчатую «механику» или спортивный «автомат», а за отдельную плату автомобилю станет доступна и система постоянного полного привода. По данным производителя, новинка сможет ускоряться до 100 км/ч за 4,9 секунды, до 200 км/ч - за 17,3 секунды и двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч, что уравнивает ее динамические характеристики с купе BMW 1M Coupe.
Помимо мощного двигателя хэтчбек, масса которого не превысит 1500 кг, получит заниженную спортивную подвеску, мощные тормоза и более широкие шины на больших легкосплавных дисках. Вместе с тем авто сможет похвастаться выполненными на спортивный манер бамперами и другой выхлопной системой. В салоне мы увидим спортивные сиденья и спортивный руль BMW M Sport, а вместе с ними и другие спортивные аксессуары.
Кроме того специалисты M GmbH начали работать над спортивной версией флагманского седана BMW 7-Series. Автомобиль будет оснащаться 3,0-литровым дизельным мотором с тремя турбинами, который недавно дебютировал на первых дизельных моделях BMW M Performance. При мощности 381 лошадиная сила и пиковом крутящем моменте 740 ньютон метров, авто порадует своего владельца отличной динамикой и приемлемым расходом топлива. Основными конкурентами данной модификации станут Mercedes-Benz S63 AMG и Audi S8.
Что касается компактного электромобиля BMW i3 и спортивного гибрида i8, то руководство компании пока не дало зеленый свет на создание их «заряженных» версий.
Самый быстрый хэчтбек BMW 1-Series будет оснащаться турбированной 3,0-литровой «шестеркой» мощностью в 320 лошадиных сил. На выбор покупателя предложат 6-ступенчатую «механику» или спортивный «автомат», а за отдельную плату автомобилю станет доступна и система постоянного полного привода. По данным производителя, новинка сможет ускоряться до 100 км/ч за 4,9 секунды, до 200 км/ч - за 17,3 секунды и двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч, что уравнивает ее динамические характеристики с купе BMW 1M Coupe.
Помимо мощного двигателя хэтчбек, масса которого не превысит 1500 кг, получит заниженную спортивную подвеску, мощные тормоза и более широкие шины на больших легкосплавных дисках. Вместе с тем авто сможет похвастаться выполненными на спортивный манер бамперами и другой выхлопной системой. В салоне мы увидим спортивные сиденья и спортивный руль BMW M Sport, а вместе с ними и другие спортивные аксессуары.
Кроме того специалисты M GmbH начали работать над спортивной версией флагманского седана BMW 7-Series. Автомобиль будет оснащаться 3,0-литровым дизельным мотором с тремя турбинами, который недавно дебютировал на первых дизельных моделях BMW M Performance. При мощности 381 лошадиная сила и пиковом крутящем моменте 740 ньютон метров, авто порадует своего владельца отличной динамикой и приемлемым расходом топлива. Основными конкурентами данной модификации станут Mercedes-Benz S63 AMG и Audi S8.
Что касается компактного электромобиля BMW i3 и спортивного гибрида i8, то руководство компании пока не дало зеленый свет на создание их «заряженных» версий.