Недовольные скоростными характеристиками своего автомобиля владельцы спортивного кабриолета BMW M3 Convertible получили реальную возможность исправить ситуацию при помощи нового тюнинг-пакета от немецкого тюнера ATT-TEC. Программа послепродажной доработки в первую очередь нацелена на повышение производительности двигателя, но также включает в себе и некоторые детали для улучшения внешности кабриолета. Стоимость всего пакета составляет 26 573 евро (34 780 долларов) и заказать его можно уже сейчас. Желающим сэкономить предложат приобрести каждую интересующую его деталь по отдельности.
Самой дорогой составляющей нового пакета является нагнетатель воздуха от немецкой компании G-Power, за который владельцу открытого спорткара придется выложить 11 430 евро и доплатить еще 1310 евро за его монтаж. Нержавеющая спортивная выхлопная система с двумя 90-миллиметровыми патрубками обойдется в 1455 евро плюс 140 евро за установку. Смена калибровок двигателя становится финальным этапом доработки 4,0-литрового двигателя V8 и после нее суммарная мощность мотора составляет 520 лошадиных сил, что на 100 лошадей больше показателя стокового автомобиля. Динамика кабриолета остается под вопросом, но в любом случае она значительно лучше результата серийной модели, ускоряющейся до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Добавить эксклюзивности автомобилю поможет пленка под карбон, которой за 2600 евро тюнеры обклеят решетку радитаора, капот, корпуса зеркал заднего вида, вставки «жабр» передних крыльев и нижнюю вставку заднего бампера. Взамен родных 18-дюймовых легкосплавных колес ателье ATT-TEC предлагает набор 20-дюймовых кованых дисков ADV.1, «обутых» в высокопроизводительные шины Vredestein Ultrac Sessanta. Диски вместе с комплектом шин оценили в 7150 евро. Приблизить днище к дорожному полотну позволят койловеры Inox Line III Variant за 1929 евро.
Черный матовый окрас кузова и затемненная оптика добавят автомобилю больше агрессивности и индивидуальности. Диски и суппорта тормозной системы в тон кузову покрывают черной краской, но клиент может выбрать и любой другой цвет. Доказательством «заряженности» кабриолета станут логотипы ателье ATT-TEC по бортам кузова и специальная яркая раскраска крышки блока двигателя.
Самой дорогой составляющей нового пакета является нагнетатель воздуха от немецкой компании G-Power, за который владельцу открытого спорткара придется выложить 11 430 евро и доплатить еще 1310 евро за его монтаж. Нержавеющая спортивная выхлопная система с двумя 90-миллиметровыми патрубками обойдется в 1455 евро плюс 140 евро за установку. Смена калибровок двигателя становится финальным этапом доработки 4,0-литрового двигателя V8 и после нее суммарная мощность мотора составляет 520 лошадиных сил, что на 100 лошадей больше показателя стокового автомобиля. Динамика кабриолета остается под вопросом, но в любом случае она значительно лучше результата серийной модели, ускоряющейся до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Добавить эксклюзивности автомобилю поможет пленка под карбон, которой за 2600 евро тюнеры обклеят решетку радитаора, капот, корпуса зеркал заднего вида, вставки «жабр» передних крыльев и нижнюю вставку заднего бампера. Взамен родных 18-дюймовых легкосплавных колес ателье ATT-TEC предлагает набор 20-дюймовых кованых дисков ADV.1, «обутых» в высокопроизводительные шины Vredestein Ultrac Sessanta. Диски вместе с комплектом шин оценили в 7150 евро. Приблизить днище к дорожному полотну позволят койловеры Inox Line III Variant за 1929 евро.
Черный матовый окрас кузова и затемненная оптика добавят автомобилю больше агрессивности и индивидуальности. Диски и суппорта тормозной системы в тон кузову покрывают черной краской, но клиент может выбрать и любой другой цвет. Доказательством «заряженности» кабриолета станут логотипы ателье ATT-TEC по бортам кузова и специальная яркая раскраска крышки блока двигателя.