Автосалон в Пекине все ближе и ближе. Уже известны ряд самых ожидаемых премьер. Тем не менее, даже небольшие компании жаждут внимания со стороны посетителей. Вот и английско-китайский автопроизводитель MG готовит к официальной презентации свой новый компактный кроссовер, который получил название Icon (икона). И хотя сама компания MG не спешит делиться подробностями, в сеть Интернет уже просочились первые эскизы новой модели.
Напомним, что компания МG было возвращена к жизни в 2005-м году, когда китайский автопроизводитель SAIC Motor приобрел английский бренд. С тех пор англо-китайская компания продолжает выпускать небольшую линейку своих автомобилей, состоящую из трех моделей - MG3, MG5 и MG6. Учитывая рост всеобщего интереса к кроссоверам и внедорожникам, руководство компании MG решила не упускать эту волну и обзавестись собственной моделью. Для этого было решено позаимствовать платформу у компании Roewe. Платформа ZP SAIC уже используется для производства хэтчбеков MG3 и Roewe 350. Поэтому небольшой MG Icon вполне комфортно чувствует себя на ней. Под капот автомобиля для начала предполагается устанавливать турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра. Он развивает до 135 лошадиных сил и 200 Нм максимального крутящего момента.
Во внешнем виде и четких краях с расширяющимися крыльями нового MG Icon угадываются мотивы популярного кроссовера Nissan Juke. Тем не менее, дизайнеры компании не стали полностью копировать японский автомобиль и позаимствовали часть стилистических решений у модели MGB GT. Это хорошо заметно в задней части автомобиля, больше напоминающей кузов хэтчбека, чем кроссовера, а также в передний части. Задние двери аккуратно скрыты в боковой контур модели. Однако у MG Icon есть и ряд очевидных просчетов. Например, отсутствие средних стоек, конечно, упрощает доступ в автомобиль, но двери, открывающиеся против хода автомобиля, не просто так называют дверями в стиле самоубийства. К тому же они еще и половинного размера. Такая конфигурация допустима в спортивных автомобилях типа Mazda RX-8, а вот в семейных кроссоверах это скорее создает дополнительные неудобства. Эскизы, которые представлены здесь, появились примерно за неделю до премьеры кроссовера MG Icon. Поэтому ждать официальных данных и фотографий с Автосалона в Пекине осталось недолго. А вот в продаже кроссовер появится не ранее 2014-го года. Будет ли он пользоваться спросом или дизайнеры компании в серийной версии уберут часть неудачных решений, узнаем в следующем году.
Напомним, что компания МG было возвращена к жизни в 2005-м году, когда китайский автопроизводитель SAIC Motor приобрел английский бренд. С тех пор англо-китайская компания продолжает выпускать небольшую линейку своих автомобилей, состоящую из трех моделей - MG3, MG5 и MG6. Учитывая рост всеобщего интереса к кроссоверам и внедорожникам, руководство компании MG решила не упускать эту волну и обзавестись собственной моделью. Для этого было решено позаимствовать платформу у компании Roewe. Платформа ZP SAIC уже используется для производства хэтчбеков MG3 и Roewe 350. Поэтому небольшой MG Icon вполне комфортно чувствует себя на ней. Под капот автомобиля для начала предполагается устанавливать турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра. Он развивает до 135 лошадиных сил и 200 Нм максимального крутящего момента.
Во внешнем виде и четких краях с расширяющимися крыльями нового MG Icon угадываются мотивы популярного кроссовера Nissan Juke. Тем не менее, дизайнеры компании не стали полностью копировать японский автомобиль и позаимствовали часть стилистических решений у модели MGB GT. Это хорошо заметно в задней части автомобиля, больше напоминающей кузов хэтчбека, чем кроссовера, а также в передний части. Задние двери аккуратно скрыты в боковой контур модели. Однако у MG Icon есть и ряд очевидных просчетов. Например, отсутствие средних стоек, конечно, упрощает доступ в автомобиль, но двери, открывающиеся против хода автомобиля, не просто так называют дверями в стиле самоубийства. К тому же они еще и половинного размера. Такая конфигурация допустима в спортивных автомобилях типа Mazda RX-8, а вот в семейных кроссоверах это скорее создает дополнительные неудобства. Эскизы, которые представлены здесь, появились примерно за неделю до премьеры кроссовера MG Icon. Поэтому ждать официальных данных и фотографий с Автосалона в Пекине осталось недолго. А вот в продаже кроссовер появится не ранее 2014-го года. Будет ли он пользоваться спросом или дизайнеры компании в серийной версии уберут часть неудачных решений, узнаем в следующем году.