Японская компания Suzuki представит новый кроссовер класса C, который получил название «S-Cross», на Автосалоне в Париже в конце сентября этого года. К сожалению, кроме того, как будет выглядеть автомобиль, компания не спешит делиться информацией о своем новом кроссовере с остальным миром. Поэтому нам доступны лишь несколько тизер-изображений S-Cross.
Что касается темы оформления, в Suzuki назвали ее «Emotion x Quality x Aerodynamics», то есть, дизайнеры компании постарались максимально выгодно сыграть на эмоциональном восприятии покупателей и дополнить его качеством. Плавные и заметные линии, которые расходятся от переднего бампера через двери к задней части автомобиля, призваны сделать кроссовер динамичным, стремительным и очень современным внешне. При этом они же вместе с общей стилистикой S-Cross должны создавать впечатление стабильности и надежности. Кроссовер Suzuki заменит в модельном ряду компании недооцененную и устаревшую модель SX4. Японский автопроизводитель несколько раз тестировал свой сильно закамуфлированный кроссовер, поэтому в сети есть несколько шпионских фотографий модели. И хотя под слоем камуфляжа сложно рассмотреть основные черты автомобиля, ясно то, что он будет больше похож на кроссовер, чем на хэтчбек.
В любом случае, главный вопрос, который задают себе автомобильные эксперты и, без сомнения, руководители компании Suzuki, это сможет ли новый кроссовер возродить интерес к продукции компании или ее доля на рынке продолжит сокращаться в пользу более крупных автомобильных производителей. Дело в том, что в Suzuki уже делали ставки на седан Kizashi, который не смог завоевать доверие потребителей и оказался на вторых ролях в своем сегменте. При этом эксперты называют Kizashi лучшим седаном в своем ценовом сегменте, но о котором мало кто знает. В Suzuki понимают, что такая же самая история может случиться и с действительно хорошим кроссовером. Поэтому им просто необходимо что-то менять в своей маркетинговой политике и вкладывать в рекламу S-Cross больше денежных средств. Вполне возможно, что отсутствие предварительной информации – это один из способов создать интригу и заставить автомобильнй мир следить за развитием событий. А вот получится ли японскому автопроизводителю оправдать надежды потенциальных покупателей и как воспримут серийную версию кроссовера эксперты, узнаем через полтора месяца.
Что касается темы оформления, в Suzuki назвали ее «Emotion x Quality x Aerodynamics», то есть, дизайнеры компании постарались максимально выгодно сыграть на эмоциональном восприятии покупателей и дополнить его качеством. Плавные и заметные линии, которые расходятся от переднего бампера через двери к задней части автомобиля, призваны сделать кроссовер динамичным, стремительным и очень современным внешне. При этом они же вместе с общей стилистикой S-Cross должны создавать впечатление стабильности и надежности. Кроссовер Suzuki заменит в модельном ряду компании недооцененную и устаревшую модель SX4. Японский автопроизводитель несколько раз тестировал свой сильно закамуфлированный кроссовер, поэтому в сети есть несколько шпионских фотографий модели. И хотя под слоем камуфляжа сложно рассмотреть основные черты автомобиля, ясно то, что он будет больше похож на кроссовер, чем на хэтчбек.
В любом случае, главный вопрос, который задают себе автомобильные эксперты и, без сомнения, руководители компании Suzuki, это сможет ли новый кроссовер возродить интерес к продукции компании или ее доля на рынке продолжит сокращаться в пользу более крупных автомобильных производителей. Дело в том, что в Suzuki уже делали ставки на седан Kizashi, который не смог завоевать доверие потребителей и оказался на вторых ролях в своем сегменте. При этом эксперты называют Kizashi лучшим седаном в своем ценовом сегменте, но о котором мало кто знает. В Suzuki понимают, что такая же самая история может случиться и с действительно хорошим кроссовером. Поэтому им просто необходимо что-то менять в своей маркетинговой политике и вкладывать в рекламу S-Cross больше денежных средств. Вполне возможно, что отсутствие предварительной информации – это один из способов создать интригу и заставить автомобильнй мир следить за развитием событий. А вот получится ли японскому автопроизводителю оправдать надежды потенциальных покупателей и как воспримут серийную версию кроссовера эксперты, узнаем через полтора месяца.