На данный момент – это лучшие фотографии Aston Martin DB9 2013 – следующего поколения британского спорт-кара. И хотя часть автомобиля все еще скрыта камуфляжем, можно рассмотреть новые передние фары, похожие на те, что устанавливаются в моделях Rapide и Virage. Боковой профиль DB9 получил новую характерную линию и, судя по всему, дверные панели стали более глубокими, на задних крыльях появились новые складки. Автомобиль также обзавелся новыми боковыми порогами, которые лучше соответствуют более агрессивным подспойлеру на переднем бампере и накладке на багажнике. Сзади Aston Martin кажется шире и выше, чем текущая модель DB9 и в некоторых моментах напоминает дизайн ограниченной серии суперкаров One-77.
Спереди дизайнеры компании заменили сетку решетки радиатора на горизонтальные пластины. Другие заметные изменения – это смена места расположения вентиляционных отверстий на капоте, а также перемещение боковых зеркал заднего вида дальше от двери. Сами зеркала теперь стоят на более тонкой ножке. Без сомнения, это сделано для улучшения аэродинамики автомобиля. Учитывая, что Aston Martin DB9 является прямым конкурентом Mercedes-Benz SLS AMG и Ferrari 599, инженерам британской компании просто необходимо выдерживать заданный уровень производительности двигателя автомобиля. И хотя пока что компания Aston Martin не объявила о доработках двигателя, чтобы не давать дополнительной информации своим конкурентам, эксперты предполагают, что под капотом DB9 останется уже знакомый V-образный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,0 литра и мощностью порядка 510 л.с. Он хорошо зарекомендовал себя по другим моделям компании. В том числе и по спортивной версии V12 Zagato. Если это так, то новый DB9 окажется на 40 л.с. мощнее, чем 470-сильный предшественник.
Для своей новой модели в Aston Martin могут предложить два варианта трансмиссии – шестискоростную механическую коробку переключения передач либо семискоростную автоматическую коробку Sportshift II, которая дебютировала в модели Vantage V8 2012. C дополнительной передачей, более близкими отношениями передаточных чисел, более низкой главной передачей, новая коробка позволяет быстрее и четче переключать передачи и обеспечить более быстрое ускорение. Новая модель также обещает быть легче предшественника. Благодаря использованию современных композитных материалов и алюминия, он должен сбросить примерно 10% веса. Ожидается, что снаряженная масса составит меньше 1500 кг. Так ли это на самом деле, а также все подробности о обновленном Aston Martin DB9 2012 мы узнаем уже в этом году, когда автомобиль будет официально представлен.
Спереди дизайнеры компании заменили сетку решетки радиатора на горизонтальные пластины. Другие заметные изменения – это смена места расположения вентиляционных отверстий на капоте, а также перемещение боковых зеркал заднего вида дальше от двери. Сами зеркала теперь стоят на более тонкой ножке. Без сомнения, это сделано для улучшения аэродинамики автомобиля. Учитывая, что Aston Martin DB9 является прямым конкурентом Mercedes-Benz SLS AMG и Ferrari 599, инженерам британской компании просто необходимо выдерживать заданный уровень производительности двигателя автомобиля. И хотя пока что компания Aston Martin не объявила о доработках двигателя, чтобы не давать дополнительной информации своим конкурентам, эксперты предполагают, что под капотом DB9 останется уже знакомый V-образный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,0 литра и мощностью порядка 510 л.с. Он хорошо зарекомендовал себя по другим моделям компании. В том числе и по спортивной версии V12 Zagato. Если это так, то новый DB9 окажется на 40 л.с. мощнее, чем 470-сильный предшественник.
Для своей новой модели в Aston Martin могут предложить два варианта трансмиссии – шестискоростную механическую коробку переключения передач либо семискоростную автоматическую коробку Sportshift II, которая дебютировала в модели Vantage V8 2012. C дополнительной передачей, более близкими отношениями передаточных чисел, более низкой главной передачей, новая коробка позволяет быстрее и четче переключать передачи и обеспечить более быстрое ускорение. Новая модель также обещает быть легче предшественника. Благодаря использованию современных композитных материалов и алюминия, он должен сбросить примерно 10% веса. Ожидается, что снаряженная масса составит меньше 1500 кг. Так ли это на самом деле, а также все подробности о обновленном Aston Martin DB9 2012 мы узнаем уже в этом году, когда автомобиль будет официально представлен.