Одним из классических автомобилей, которые никогда не будет забыты, является популярная малолитражка Volkswagen Beetle, более известная нам под именем «Жук». Компактный хэтчбек ассоциируется с целой эпохой германского автомобилестроения, которая предопределила дальнейшее развитие компании Volkswagen и многих других автопроизводителей. Не удивительно, что сейчас многие энтузиасты стремятся найти VW Beetle первого поколения и вернуть ему первозданный вид, а это само по себе не так-то просто, ведь найти оригинальные детали для авто крайне сложно. Еще тяжелее приходится тем, кто пытается потягаться на стареньком «Жуке» с современными «хот-хэтчами», выход из сложившейся ситуации предлагает немецкая компания Killing Machine, создавшая 282-сильный Beetle.
Уникальный Volkswagen Beetle начал свою жизнь в 1973 году, как обычный, ничем не отличающийся от миллионов других подобных машин автомобиль. Однако, если в 70-х годах его 45-сильный 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением еще на что-то годился, то современного автомобилиста он вряд ли сможет удовлетворить своими показателями. Именно по этой причине механики Killing Machine заменили стандартный силовой агрегат на новый 2,0-литровый мотор от Subaru Impreza WRX STi. Турбированная оппозитная «четверка» отлично прижилась в задней части кузова и приводит в движение колеса задней оси. Динамические характеристики авто, к сожалению, не уточняются.
Дальнейшая доработка повлекла за собой установку тормозной системы и колес от Porsche, а также перенастройку подвески и трансмиссии. Внешность VW Beetle максимально приближена к оригиналу и отличается от него лишь более низким клиренсом и двумя трубами выхлопной системы. В салоне автомобиля появился спортивный трехспицевый руль, спортивные кожаные сиденья, новая рукоятка коробки передач и спидометр, пронумерованный до 260 км/ч.
В настоящий момент Volkswagen Beetle STi выставлен на продажу на румынском автомобильном сайте Webcar, где за него просят 59 990 евро или 79 500 долларов США.
Уникальный Volkswagen Beetle начал свою жизнь в 1973 году, как обычный, ничем не отличающийся от миллионов других подобных машин автомобиль. Однако, если в 70-х годах его 45-сильный 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением еще на что-то годился, то современного автомобилиста он вряд ли сможет удовлетворить своими показателями. Именно по этой причине механики Killing Machine заменили стандартный силовой агрегат на новый 2,0-литровый мотор от Subaru Impreza WRX STi. Турбированная оппозитная «четверка» отлично прижилась в задней части кузова и приводит в движение колеса задней оси. Динамические характеристики авто, к сожалению, не уточняются.
Дальнейшая доработка повлекла за собой установку тормозной системы и колес от Porsche, а также перенастройку подвески и трансмиссии. Внешность VW Beetle максимально приближена к оригиналу и отличается от него лишь более низким клиренсом и двумя трубами выхлопной системы. В салоне автомобиля появился спортивный трехспицевый руль, спортивные кожаные сиденья, новая рукоятка коробки передач и спидометр, пронумерованный до 260 км/ч.
В настоящий момент Volkswagen Beetle STi выставлен на продажу на румынском автомобильном сайте Webcar, где за него просят 59 990 евро или 79 500 долларов США.