Новый Porsche 911 2012 получил награду «2012 World Performance Car», что можно перевести как «Лучший спортивный автомобиль». Эта награда присуждается на основании мнения 64-х международных журналистов, представляющих 25 стран мира. Легендарный немецкий спорт-кар в этот раз имел достойных соперников. Изначально было отобрано 19 автомобилей, потому судьи сократили их число до 10, а затем осталось три финалиста. В финале на награду претендовали помимо Porsche 911 еще Lamborghini Aventador LP700-4 и McLaren MP4-12C.
В этом году автомобиль Porsche попадает в тройку лучших четвертый раз подряд. Первую победу из немецких спорт-каров одержал Porsche Cayman S в 2006-м году – первом же году учреждения этой премии. В своем итоговом решении члены жюри написали: «Все новые Porsche 911 Carrera и Carrera S впечатлили наших экспертов скачком в области инноваций и рискованным дизайном и в то же время поддержал и улучшил ощущения от вождения, которые мы ищем в любом двухдверном Porsche». Чтобы выиграть награду «World Performance Car», автомобиль должен продемонстрировать свою ориентацию на производительность, а также свою доступность для потенциальных покупателей. Минимальный годовой выпуск модели должен составлять не менее 500 автомобилей. Поэтому ряд производителей суперкаров, например, Pagani, изначально не удовлетворяют условиям конкурса. Напомним, что в прошлые годы почетное звание «World Performance Car» получали Ferrari 458 Italia в 2011-м году, Audi Rv V10 в 2010-м году и Nissan GT-R в 2009-м году. Кстати, Porsche 911 2012 многие эксперты назвали лучшим спортивным автомобилем для покупки по тем же причинам, по которым он получил и эту премию.
Porsche 911 2012 отличается от предыдущей модели несколькими важными моментами. Во-первых, колесная база была увеличена почти на 10 см, во-вторых, ширина трек передних колеса стала больше 4 см, а также был уменьшен на 36 кг. Несмотря на изменение колесной базы, общие габариты спорт-кара Porsche остались практически такими же, как и в модели 997 911. Снизить общий вес позволило более широкое использование алюминия, а увеличение колесной базы положительно сказалось на пространстве для задних пассажиров. Также был доработаны двигатели автомобиля. Была добавлена технология непосредственного впрыска топлива и увеличена мощность. Базовая версия Carrera получила новый 3,4-литровый двигатель мощностью 350 л.с. Прирост не большой в цифрах, но в ощущениях экспертов, которые тестировали автомобиль – увеличение мощности хорошо заметно. Таким образом, работа немецких инженеров не прошла бесследно для покупателей, а также профессионалов автомобильного мира.
В этом году автомобиль Porsche попадает в тройку лучших четвертый раз подряд. Первую победу из немецких спорт-каров одержал Porsche Cayman S в 2006-м году – первом же году учреждения этой премии. В своем итоговом решении члены жюри написали: «Все новые Porsche 911 Carrera и Carrera S впечатлили наших экспертов скачком в области инноваций и рискованным дизайном и в то же время поддержал и улучшил ощущения от вождения, которые мы ищем в любом двухдверном Porsche». Чтобы выиграть награду «World Performance Car», автомобиль должен продемонстрировать свою ориентацию на производительность, а также свою доступность для потенциальных покупателей. Минимальный годовой выпуск модели должен составлять не менее 500 автомобилей. Поэтому ряд производителей суперкаров, например, Pagani, изначально не удовлетворяют условиям конкурса. Напомним, что в прошлые годы почетное звание «World Performance Car» получали Ferrari 458 Italia в 2011-м году, Audi Rv V10 в 2010-м году и Nissan GT-R в 2009-м году. Кстати, Porsche 911 2012 многие эксперты назвали лучшим спортивным автомобилем для покупки по тем же причинам, по которым он получил и эту премию.
Porsche 911 2012 отличается от предыдущей модели несколькими важными моментами. Во-первых, колесная база была увеличена почти на 10 см, во-вторых, ширина трек передних колеса стала больше 4 см, а также был уменьшен на 36 кг. Несмотря на изменение колесной базы, общие габариты спорт-кара Porsche остались практически такими же, как и в модели 997 911. Снизить общий вес позволило более широкое использование алюминия, а увеличение колесной базы положительно сказалось на пространстве для задних пассажиров. Также был доработаны двигатели автомобиля. Была добавлена технология непосредственного впрыска топлива и увеличена мощность. Базовая версия Carrera получила новый 3,4-литровый двигатель мощностью 350 л.с. Прирост не большой в цифрах, но в ощущениях экспертов, которые тестировали автомобиль – увеличение мощности хорошо заметно. Таким образом, работа немецких инженеров не прошла бесследно для покупателей, а также профессионалов автомобильного мира.