Не дожидаясь начала международного автосалона в Нью-Йорке, компания Ford представила совершенно новый седан MKZ своего люксового бренда Lincoln. Новинка построена по мотивам Ford Fusion, но в отличие от него предлагает пассажирам гораздо больше комфорта, что поможет ей конкурировать с небольшими немецкими седанами BMW 3-Series и Audi A4. В Северной Америке Lincoln MKZ 2013 года поступит в продажу осенью текущего года и будет предлагаться с тремя двигателями в сочетании с богатой стандартной комплектацией.

Несмотря на то, что Lincoln MKZ во многом схож с Ford Fusion, так как оба автомобиля имеют одну платформу и однотипные силовые агрегаты, «Линкольн» позиционируется, как авто класса премиум. MKZ создан новой дизайн-студией Lincoln под руководством Макса Вольфа, ранее работавшего на компанию Cadillac. Седан остался практически таким же, как концепт-кар, представленный публике на Детройтском моторшоу. Незначительные изменения коснулись лишь корпусов зеркал заднего вида, дверных ручек и крышки багажника. В носовой части кузова прослеживается намек на долгую историю марки, в то время как задняя часть выполнена в полностью современном стиле, о чем свидетельствует светодиодная полоса, проходящая по всему багажнику.
Главной изюминкой автомобиля станет его панорамная крыша, которая, по словам производителя, является самой большой среди всех серийных седанов. Крышу можно отодвинуть в заднюю часть при помощи электропривода, который сам прикроет ее на скорости более 65 км/ч для уменьшения шума в салоне. В отделке интерьера использовали кожу, дерево и алюминий. Новый дизайн не выглядит так скучно и величаво, как это было в случае со старыми «Линкольнами», он веет свежестью и переменами, что, по мнению главного дизайнера Макса Вольфа, оценят молодые покупатели. Автомобиль оснащается адаптивной подвеской с тремя режимами работы (Sport, Comfort и Normal), мультимедийной системой SYNC с сенсорным дисплеем MyLincoln Touch, аудиосистемой с 11-ю колонками, функцией подогрева передних сидений, возможностью дистанционного запуска мотора, цифровой приборной доской и системой подавления шумов.
Lincoln MKZ в базовой версии оснащается 2,0-литровым двигателем EcoBoost (240 л. с. и 366 Нм) со средним расходом топлива 8,5 литров на 100 км. Более мощная модификация получила 3,7-литровый мотор V6 (300 л. с. и 375 Нм), расходующий в среднем 10,7 литров топлива на 100 км. Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой АКПП в сочетании с передними или полным приводом. Желающим сэкономить на топливе предложат 188-сильный гибрид, включающий 2,0-литровый бензомотор и электрический двигатель. Данная версия предлагается только с бесступенчатым вариатором CVT и передним приводом.











Несмотря на то, что Lincoln MKZ во многом схож с Ford Fusion, так как оба автомобиля имеют одну платформу и однотипные силовые агрегаты, «Линкольн» позиционируется, как авто класса премиум. MKZ создан новой дизайн-студией Lincoln под руководством Макса Вольфа, ранее работавшего на компанию Cadillac. Седан остался практически таким же, как концепт-кар, представленный публике на Детройтском моторшоу. Незначительные изменения коснулись лишь корпусов зеркал заднего вида, дверных ручек и крышки багажника. В носовой части кузова прослеживается намек на долгую историю марки, в то время как задняя часть выполнена в полностью современном стиле, о чем свидетельствует светодиодная полоса, проходящая по всему багажнику.
Главной изюминкой автомобиля станет его панорамная крыша, которая, по словам производителя, является самой большой среди всех серийных седанов. Крышу можно отодвинуть в заднюю часть при помощи электропривода, который сам прикроет ее на скорости более 65 км/ч для уменьшения шума в салоне. В отделке интерьера использовали кожу, дерево и алюминий. Новый дизайн не выглядит так скучно и величаво, как это было в случае со старыми «Линкольнами», он веет свежестью и переменами, что, по мнению главного дизайнера Макса Вольфа, оценят молодые покупатели. Автомобиль оснащается адаптивной подвеской с тремя режимами работы (Sport, Comfort и Normal), мультимедийной системой SYNC с сенсорным дисплеем MyLincoln Touch, аудиосистемой с 11-ю колонками, функцией подогрева передних сидений, возможностью дистанционного запуска мотора, цифровой приборной доской и системой подавления шумов.
Lincoln MKZ в базовой версии оснащается 2,0-литровым двигателем EcoBoost (240 л. с. и 366 Нм) со средним расходом топлива 8,5 литров на 100 км. Более мощная модификация получила 3,7-литровый мотор V6 (300 л. с. и 375 Нм), расходующий в среднем 10,7 литров топлива на 100 км. Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой АКПП в сочетании с передними или полным приводом. Желающим сэкономить на топливе предложат 188-сильный гибрид, включающий 2,0-литровый бензомотор и электрический двигатель. Данная версия предлагается только с бесступенчатым вариатором CVT и передним приводом.









