Совместными усилиями компании Jeep и инженеров American Expedition Vehicles (AEV) был построен концепт уникального внедорожника Wrangler Traildozer. Основанный на базе Jeep Wrangler Rubicon Dozer Yellow 2012 джип получил набор новых кузовных деталей, большие колеса и мощный двигатель, что превратило обычный внедорожник в настоящий вездеход. О возможности серийного производства данного покорителя бездорожья пока ничего неизвестно, но со 100-процентной уверенностью можно сказать, что такой автомобиль мог стать вполне востребованным для определенной категории автолюбителей или различных служб.
Первое, что бросается при взгляде на джип - это его огромные 37-дюймовые покрышки Mickey Thompson Baja Claw, в которые «завернуты» стандартные легкосплавные пятиспицевые диски Mopar Classic. Автомобиль получил множество наружных аксессуаров от Mopar, например, передний и задний бампер, капот, кенгурятник с дополнительными фарами, заднюю защитную дугу с запасным колесом и обрезанные наполовину двери. Выбраться из любой передряги внедорожнику поможет лебедка и специальный модуль AEV Dualsport RS, увеличивающий высоту дорожного просвета максимум на 89 мм. Кузов автомобиля выполнен в сочетании желтого цвета с добавлением черных акцентов. Съемная крыша позволит водителю и пассажирам наслаждаться солнцем и чистым воздухом.
Салон Jeep Wrangler Traildozer обшили кожей и украсили многочисленными аксессуарами Mopar (напольными ковриками, педалями, особой рукояткой коробки передач и различными накладками). Многочисленные шильдики и надписи, как снаружи, так и внутри укажут на эксклюзивность автомобиля.
Самое значимое изменение скрыто от глаз и находится под капотом джипа. На место стандартного двигателя поместили огромный 6,4-литровый бензиновый атмосферный мотор HEMI V8, который способен развивать максимальную мощность 470 лошадиных сил. Полноприводный внедорожник получил механическую шестиступенчатую коробку передач и дифференциалы повышенного трения.
Как заявляют производители, стихией Jeep Wrangler Traildozer является полное бездорожье, но кроме того его можно использовать и на дорогах обычного пользования в роли простого средства передвижения.
Первое, что бросается при взгляде на джип - это его огромные 37-дюймовые покрышки Mickey Thompson Baja Claw, в которые «завернуты» стандартные легкосплавные пятиспицевые диски Mopar Classic. Автомобиль получил множество наружных аксессуаров от Mopar, например, передний и задний бампер, капот, кенгурятник с дополнительными фарами, заднюю защитную дугу с запасным колесом и обрезанные наполовину двери. Выбраться из любой передряги внедорожнику поможет лебедка и специальный модуль AEV Dualsport RS, увеличивающий высоту дорожного просвета максимум на 89 мм. Кузов автомобиля выполнен в сочетании желтого цвета с добавлением черных акцентов. Съемная крыша позволит водителю и пассажирам наслаждаться солнцем и чистым воздухом.
Салон Jeep Wrangler Traildozer обшили кожей и украсили многочисленными аксессуарами Mopar (напольными ковриками, педалями, особой рукояткой коробки передач и различными накладками). Многочисленные шильдики и надписи, как снаружи, так и внутри укажут на эксклюзивность автомобиля.
Самое значимое изменение скрыто от глаз и находится под капотом джипа. На место стандартного двигателя поместили огромный 6,4-литровый бензиновый атмосферный мотор HEMI V8, который способен развивать максимальную мощность 470 лошадиных сил. Полноприводный внедорожник получил механическую шестиступенчатую коробку передач и дифференциалы повышенного трения.
Как заявляют производители, стихией Jeep Wrangler Traildozer является полное бездорожье, но кроме того его можно использовать и на дорогах обычного пользования в роли простого средства передвижения.