Прошлым летом компания Nissan представила гоночную версию своего супер-кара GT-R, предназначенную для участия в соревнованиях в классе FIA GT3. с тех пор автомобиль завоевал множество лестных отзывов и принял участие ряде гоночных заездов. В том числе и 24-часовой гонке на выживание в Дубаи. А в этом году он впервые примет участие в японской серии чемпионата Super GT в классе GT300. Таким образом, Nissan GT-R GT3 доказывает свою востребованность и, без сомнения, будет сражаться за подиумы во всех гонках.
Тем не менее, автомобиль не оставляют в покое фотографы и создатели различных спортивных видеороликов. И если фотографий японского суперкара, как обычной серийной модели, так и специальных гоночных версий очень много, то чтобы найти качественный видеоролик с GT-R в главной роли, надо приложить некоторые усилия. Благо, эти усилия не пропадают даром. Например, специалисты компании JRM Racing соединили вместе отличную нарезку из видеозаписей трековых заездов японского супер-кара. И получилось очень хорошо.
Напомним, что гоночный супер-кар Nissan GT-R GT3 2012 под капотом имеет практически такой же двигатель, что и серийная модель GT-R. Это V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра, мощность которого составляет 523 л.с., а максимальный крутящий момент равен 611 Нм. А вот многие другие моменты модифицированы. Например, стандартный GT-R обладает полным приводом, в то время как в версии GT3 вся мощность двигателя передается через шестискоростную, секвентальную коробку переключения передач. Для удобства водителя передачи переключаются с помощью подрулевых лепестков. Автомобиль получил серьезный аэродинамический обвес, сделанный полностью из легкого и прочного карбона. Над обвесом специалисты Nissan очень хорошо поработали. Помимо оригинального внешнего вида, он серьезно увеличивает прижимную силу. Для этой же цели на багажнике установлен большой спойлер. Сам автомобиль стал шире благодаря накладкам на крылья. Они позволили установить гоночные колесные диски RAYS диаметром 18 дюймов для улучшения управляемости. Капот стал вентилируемым для отвода избыточного тепла от двигателя. Естественно, что гоночный Nissan GT-R отличается обновленной подвеской от Ohlins. Её задача была снизить дорожный просвет и улучшить управляемость. В салоне автомобиля не осталось ничего лишнего. Те детали, которые возможно, были заменены на карбоновые аналоги. Все это сделано для снижения веса. В версии GT3 он составляет чуть более 1300 кг. Так как автомобиль призван участвовать в гонках, то было уделено повышенное внимание безопасности пилота. Для этого установили каркас безопасности, гоночное кресло с шеститочечными ремнями безопасности, а также автономную систему пожаротушения. Стоимость болида составляет порядка 387 000 долларов США.
Тем не менее, автомобиль не оставляют в покое фотографы и создатели различных спортивных видеороликов. И если фотографий японского суперкара, как обычной серийной модели, так и специальных гоночных версий очень много, то чтобы найти качественный видеоролик с GT-R в главной роли, надо приложить некоторые усилия. Благо, эти усилия не пропадают даром. Например, специалисты компании JRM Racing соединили вместе отличную нарезку из видеозаписей трековых заездов японского супер-кара. И получилось очень хорошо.
Напомним, что гоночный супер-кар Nissan GT-R GT3 2012 под капотом имеет практически такой же двигатель, что и серийная модель GT-R. Это V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра, мощность которого составляет 523 л.с., а максимальный крутящий момент равен 611 Нм. А вот многие другие моменты модифицированы. Например, стандартный GT-R обладает полным приводом, в то время как в версии GT3 вся мощность двигателя передается через шестискоростную, секвентальную коробку переключения передач. Для удобства водителя передачи переключаются с помощью подрулевых лепестков. Автомобиль получил серьезный аэродинамический обвес, сделанный полностью из легкого и прочного карбона. Над обвесом специалисты Nissan очень хорошо поработали. Помимо оригинального внешнего вида, он серьезно увеличивает прижимную силу. Для этой же цели на багажнике установлен большой спойлер. Сам автомобиль стал шире благодаря накладкам на крылья. Они позволили установить гоночные колесные диски RAYS диаметром 18 дюймов для улучшения управляемости. Капот стал вентилируемым для отвода избыточного тепла от двигателя. Естественно, что гоночный Nissan GT-R отличается обновленной подвеской от Ohlins. Её задача была снизить дорожный просвет и улучшить управляемость. В салоне автомобиля не осталось ничего лишнего. Те детали, которые возможно, были заменены на карбоновые аналоги. Все это сделано для снижения веса. В версии GT3 он составляет чуть более 1300 кг. Так как автомобиль призван участвовать в гонках, то было уделено повышенное внимание безопасности пилота. Для этого установили каркас безопасности, гоночное кресло с шеститочечными ремнями безопасности, а также автономную систему пожаротушения. Стоимость болида составляет порядка 387 000 долларов США.