В скором времени модельный ряд Citroen пополнится новым люксовым седаном представительского класса, который по предварительной информации будет называться DS9. Вся информация о новинке пока тщательно скрывается и только лишь на странице французского автопроизводителя в социальной сети Facebook периодически появляются тизеры нового автомобиля. Пока было опубликовано лишь два изображения Citroen DS9, которые не столько раскрыли дизайн авто, как подлили масло в огонь и усилили интригу перед официальной премьерой.
Опубликованные изображения свидетельствуют о том, что идейным вдохновителем новой модели является концепт-кар Citroen Metropolis, подготовленный к Шанхайскому автосалону 2010 года дизайнерами китайской студии PSA Peugeot Citroen. Автомобиль создан для того чтобы конкурировать с немецкими седанами премиум-класса Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. При длине 5300 мм и ширине 2000 мм, французский флагман оказывается больше длиннобазных версий немецких оппонентов, и сравним с габаритами лимузинов марки Maybach.
Габаритный француз может получить гибридную силовую установку от концепта Metropolis, состоящую из бензиновой V-образной «шестерки» объемом 2,0 литра и 55-сильного электромотора. Суммарная мощность обоих двигателей составляет 460 лошадиных сил, а общий крутящий момент равняется 430 Нм. Для экономичности автомобиль оснастят семискоростной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением и системой старт-стоп. При движении на низких скоростях электроника отключает ДВС и задействует только электрический мотор.
Кузов Citroen DS9 представляет собой смесь между седаном и хэтчбеком. Автомобиль будет носить новую фирменную решетку радиатора, узкую оптику, дополненную светодиодами, и стильные легкосплавные колесные диски. Во внешнем облике гармонично сочетаются черты элегантности и роскоши с явно выраженной спортивностью и агрессивностью. Салон будет выполнен в том же оригинальном стиле, что и кузов. Вместе с дорогими материалами отделки мы обнаружим в нем цифровые датчики и сенсорные кнопки управления. В базовую комплектацию войдет самое продуманное современное оборудование, включая мультимедийную систему с широкими возможностями.
В качестве основных рынков сбыта для новой модели рассматривается не только Европа, но и Китай.
Опубликованные изображения свидетельствуют о том, что идейным вдохновителем новой модели является концепт-кар Citroen Metropolis, подготовленный к Шанхайскому автосалону 2010 года дизайнерами китайской студии PSA Peugeot Citroen. Автомобиль создан для того чтобы конкурировать с немецкими седанами премиум-класса Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. При длине 5300 мм и ширине 2000 мм, французский флагман оказывается больше длиннобазных версий немецких оппонентов, и сравним с габаритами лимузинов марки Maybach.
Габаритный француз может получить гибридную силовую установку от концепта Metropolis, состоящую из бензиновой V-образной «шестерки» объемом 2,0 литра и 55-сильного электромотора. Суммарная мощность обоих двигателей составляет 460 лошадиных сил, а общий крутящий момент равняется 430 Нм. Для экономичности автомобиль оснастят семискоростной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением и системой старт-стоп. При движении на низких скоростях электроника отключает ДВС и задействует только электрический мотор.
Кузов Citroen DS9 представляет собой смесь между седаном и хэтчбеком. Автомобиль будет носить новую фирменную решетку радиатора, узкую оптику, дополненную светодиодами, и стильные легкосплавные колесные диски. Во внешнем облике гармонично сочетаются черты элегантности и роскоши с явно выраженной спортивностью и агрессивностью. Салон будет выполнен в том же оригинальном стиле, что и кузов. Вместе с дорогими материалами отделки мы обнаружим в нем цифровые датчики и сенсорные кнопки управления. В базовую комплектацию войдет самое продуманное современное оборудование, включая мультимедийную систему с широкими возможностями.
В качестве основных рынков сбыта для новой модели рассматривается не только Европа, но и Китай.