Среднемоторный немецкий родстер Porsche Boxster 2013 модельного года после длительного преследования любопытными фотошпионами, наконец, предстал перед публикой во всей своей красе на международном автосалоне в Женеве. Говорить о каких-либо радикальных переменах во внешнем виде не приходиться, так как третье поколение «Бокстера» обладает узнаваемым дизайном, зато техническая начинка бала практически полностью обновлена и модернизирована. На место старых деталей пришли новые, позволившие улучшить все показатели автомобиля, о которых мы и поведаем в этой статье.

Вслед за новым Porsche 911 свою колесную базу увеличил и Boxster. Длина колесной базы подросла на 59 мм до 2475 мм, в то время как общая длина авто увеличилась только на 5 мм до 4374 мм. Из-за усиленной жесткости кузов стал весить на 20 кг больше, однако общая снаряженная масса авто уменьшилась в зависимости от комплектации на 20-35 кг. Без водителя новый Boxster весит 1310 кг, а «заряженная» версия Boxster S - 1320 кг.
С дизайнерской точки зрения прослеживается сходство с 911-м последнего поколения. Динамичный внешний вид дополнен обновленными фарами, светодиодными огнями, деталями аэродинамического обвеса и стильными легкосплавными дисками, которые могут быть даже 20-дюймовыми. Полностью автоматическая тканевая крыша поднимается и опускается всего за 9 секунд, причем делать это можно даже в момент движения на скоростях до 50 км/ч. Интерьер также выполнен в стиле Porsche 911, что особо хорошо заметно по форме новой торпеды. В центральной консоли расположился 4,6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а климат-контроль отныне станет двухзонным. Новые спортивные сиденья и увеличенное пространство для ног обеспечат водителю и пассажиру максимальный комфорт. Опционально можно заказать адаптивные кресла, активные биксеноновые фары, навигационную систему и продвинутую акустику Bose.
Базовая версия Porsche Boxster оснащается 2,7-литровой оппозитной «шестеркой» мощностью 265 л. с. и крутящим моментом 280 Нм. Разгон до сотни занимает 5,8 секунды, а при наличии роботизированной КПП PDK и опционального пакета Sport Chrono Package удастся сэкономить 0,3 секунды. Максимальная скорость движения составляет 264 км/ч. Boxster S наделили 3,4-литровым мотором, выдающим 315 л. с. и 360 Нм, позволяющим ускоряться до сотни минимум за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости 279 км/ч. Средний расход топлива у обоих силовых агрегатов находится в промежутке между 7,7 и 8,8 литрами.
В Россию новый «Бокстер» прибудет в июне, а заказать его можно уже сейчас. Начальная стоимость Porsche Boxster составит 2 326 000 рублей, а Boxster S - 2 820 000 рублей.




Вслед за новым Porsche 911 свою колесную базу увеличил и Boxster. Длина колесной базы подросла на 59 мм до 2475 мм, в то время как общая длина авто увеличилась только на 5 мм до 4374 мм. Из-за усиленной жесткости кузов стал весить на 20 кг больше, однако общая снаряженная масса авто уменьшилась в зависимости от комплектации на 20-35 кг. Без водителя новый Boxster весит 1310 кг, а «заряженная» версия Boxster S - 1320 кг.
С дизайнерской точки зрения прослеживается сходство с 911-м последнего поколения. Динамичный внешний вид дополнен обновленными фарами, светодиодными огнями, деталями аэродинамического обвеса и стильными легкосплавными дисками, которые могут быть даже 20-дюймовыми. Полностью автоматическая тканевая крыша поднимается и опускается всего за 9 секунд, причем делать это можно даже в момент движения на скоростях до 50 км/ч. Интерьер также выполнен в стиле Porsche 911, что особо хорошо заметно по форме новой торпеды. В центральной консоли расположился 4,6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а климат-контроль отныне станет двухзонным. Новые спортивные сиденья и увеличенное пространство для ног обеспечат водителю и пассажиру максимальный комфорт. Опционально можно заказать адаптивные кресла, активные биксеноновые фары, навигационную систему и продвинутую акустику Bose.
Базовая версия Porsche Boxster оснащается 2,7-литровой оппозитной «шестеркой» мощностью 265 л. с. и крутящим моментом 280 Нм. Разгон до сотни занимает 5,8 секунды, а при наличии роботизированной КПП PDK и опционального пакета Sport Chrono Package удастся сэкономить 0,3 секунды. Максимальная скорость движения составляет 264 км/ч. Boxster S наделили 3,4-литровым мотором, выдающим 315 л. с. и 360 Нм, позволяющим ускоряться до сотни минимум за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости 279 км/ч. Средний расход топлива у обоих силовых агрегатов находится в промежутке между 7,7 и 8,8 литрами.
В Россию новый «Бокстер» прибудет в июне, а заказать его можно уже сейчас. Начальная стоимость Porsche Boxster составит 2 326 000 рублей, а Boxster S - 2 820 000 рублей.


