В прошлом году на автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz подтвердила свои намерения начать производство электрических суперкаров SLS AMG E-CELL. Время идет, работа тоже и маркетологи компании представили несколько новых фотографий будущей модели и ряд технических подробностей. Компания также подтвердила, что автомобиль появится на рынке уже в 2013-м году, правда, в ограниченном количестве.
Силовая установка SLS AMG E-CELL разрабатывается в 2010-го года. На данный момент она включает в себя четыре электродвигателя, расположенных рядом с колесами. Вместе они выдают 392 кВт мощности или 526 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 880 Нм. В Mercedes говорят о том, что по сравнению с обычной моделью, неподрессоренная масса таким образом «существенно сокращается», а одна трансмиссия на каждую ось позволяет лучше распределять мощность и управлять автомобилем с полным приводом. В дополнение, электромобиль получит постоянно действующую систему контроля крутящего момента, которая позволит управлять каждым электродвигателем в индивидуальном порядке. Таким образом, SLS AMG E-CELL будет характеризоваться великолепным сцеплением в поворотах с минимальным вмешательством ESP, а также будет уменьшена избыточная или недостаточная поворачиваемость.
Так как SLS AMG E-CELL является полноприводным, инженеры Mercedes AMG заменили переднюю подвеску суперкара на независимую многорычажную. Судя по всему, электрический SLS AMG будет управляться лучше и легче своего бензинового коллеги. Поэтому для того, чтобы держать его в узде немцы предусмотрели высокопроизводительную керамо-композитную тормозную систему с дисками размером 402 x 39 мм спереди и 360 x 32 мм сзади. Естественно, что системы ABS и ESP были заново откалиброваны исходя из новых характеристик и компонентов. Карбоновый туннель трансмиссии теперь будет выполнять другую функцию. Под ним будет скрываться литий-ионная аккумуляторная батарея 400V с жидкостным охлаждением. Она будет физически встроена в несущую, алюминиевую конструкцию автомобиля. Как и в болидах Formula 1 батарея заряжается рекуперативно во время торможения. В SLS AMG E-CELL будет использоваться высокопроизводительная электронная система контроля. Ее задачей будет конвертировать постоянный ток от аккумулятора в трехфазный переменный ток. Так как это не простой домашний седан, а быстрый суперкар, в нем предусмотрено два низкотемпературных контура охлаждения для поддержания электродвигателей и электроники в оптимальном температурном режиме. По предварительным данным, Mercedes-Benz SLS AMG E-CELL будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, что на 0,2 секунды хуже, чем это делает SLS AMG с бензиновым V8. Но у инженеров есть еще время его доработать.
Силовая установка SLS AMG E-CELL разрабатывается в 2010-го года. На данный момент она включает в себя четыре электродвигателя, расположенных рядом с колесами. Вместе они выдают 392 кВт мощности или 526 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 880 Нм. В Mercedes говорят о том, что по сравнению с обычной моделью, неподрессоренная масса таким образом «существенно сокращается», а одна трансмиссия на каждую ось позволяет лучше распределять мощность и управлять автомобилем с полным приводом. В дополнение, электромобиль получит постоянно действующую систему контроля крутящего момента, которая позволит управлять каждым электродвигателем в индивидуальном порядке. Таким образом, SLS AMG E-CELL будет характеризоваться великолепным сцеплением в поворотах с минимальным вмешательством ESP, а также будет уменьшена избыточная или недостаточная поворачиваемость.
Так как SLS AMG E-CELL является полноприводным, инженеры Mercedes AMG заменили переднюю подвеску суперкара на независимую многорычажную. Судя по всему, электрический SLS AMG будет управляться лучше и легче своего бензинового коллеги. Поэтому для того, чтобы держать его в узде немцы предусмотрели высокопроизводительную керамо-композитную тормозную систему с дисками размером 402 x 39 мм спереди и 360 x 32 мм сзади. Естественно, что системы ABS и ESP были заново откалиброваны исходя из новых характеристик и компонентов. Карбоновый туннель трансмиссии теперь будет выполнять другую функцию. Под ним будет скрываться литий-ионная аккумуляторная батарея 400V с жидкостным охлаждением. Она будет физически встроена в несущую, алюминиевую конструкцию автомобиля. Как и в болидах Formula 1 батарея заряжается рекуперативно во время торможения. В SLS AMG E-CELL будет использоваться высокопроизводительная электронная система контроля. Ее задачей будет конвертировать постоянный ток от аккумулятора в трехфазный переменный ток. Так как это не простой домашний седан, а быстрый суперкар, в нем предусмотрено два низкотемпературных контура охлаждения для поддержания электродвигателей и электроники в оптимальном температурном режиме. По предварительным данным, Mercedes-Benz SLS AMG E-CELL будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, что на 0,2 секунды хуже, чем это делает SLS AMG с бензиновым V8. Но у инженеров есть еще время его доработать.