У компании Nissan в популярном в Европе сегменте B уже есть три востребованных модели – хэтчбек Micra, мини-кроссовер Juke и маленький минивэн Note. Но японцы не останавливаются на достигнутом и сегодня в Женеве был представлен новый концепт, получивший название Invitation. По задумке Nissan, модель «должна стать новым предложением в сегменте компактных хэтчбеков для Европы, присоединившись к Micra и Juke». Как легко заметить из этого заявления упущена модель Note. Судя по всему, это не оговорка и Invitation, запуск которого намечен на 2013-й год, придет на смену стареющему Note.
«Имя, которое мы дали концепту, говорит само за себя», - заявил Франсуа Бенкон – один из топ-менеджеров японского автопроизводителя. С английского «Invitation» переводится как приглашение. «Это приглашение благодаря чувственному дизайну экстерьера и большого, комфортного внутреннего пространства, ловко упакованное в компактные размеры», - так описал Invitation господин Бенкон. При длине в 4150 мм, ширине 1740 мм и высоте 1470 мм новая модель построена на V-платформе компании Nissan. Она же лежит и в основе модели Micra. Передние стойки подвески McPherson и торсионная задняя подвеска должны обеспечить автомобилю хорошую управляемость при любой загрузке.
В Nissan утверждают, что благодаря легкой платформе и серьезной работе, проделанной в отношении аэродинамики, модель Invitation будет отличаться экономичностью и экологичностью. Японские инженеры ожидают, что уровень вредных выбросов CO2 составит менее 100 г/км. следует заметить, что автомобиль исповедует новую линию дизайна Nissan. Спереди он смотрится куда более агрессивно, чем дружелюбная и игрушечная с виду Micra. Динамики добавляет специальная складка на боках Invitation, которую японцы окрестили как «Squash Line», а также необычный для этого класса наклон лобового стекла. Тем не менее, автомобиль смотрится очень стильно и современно, а благодаря переду мог бы претендовать и на класс повыше. Японцы предполагают, что серийная модель будет собираться на заводе в Сандерленде в Великобритании. На нем же сейчас собирается и кроссовер Juke. Для развития производства и создание новых производственных мощностей для выпуска новых моделей японская компания планирует инвестировать 125 миллионов фунтов стерлингов или почти 200 миллионов долларов США. В планах Nissan создать здесь не просто новые цеха крупноузловой сборки, но и наладить производство блоков цилиндров, распредвалов, ряда других деталей двигателей и подвески.
«Имя, которое мы дали концепту, говорит само за себя», - заявил Франсуа Бенкон – один из топ-менеджеров японского автопроизводителя. С английского «Invitation» переводится как приглашение. «Это приглашение благодаря чувственному дизайну экстерьера и большого, комфортного внутреннего пространства, ловко упакованное в компактные размеры», - так описал Invitation господин Бенкон. При длине в 4150 мм, ширине 1740 мм и высоте 1470 мм новая модель построена на V-платформе компании Nissan. Она же лежит и в основе модели Micra. Передние стойки подвески McPherson и торсионная задняя подвеска должны обеспечить автомобилю хорошую управляемость при любой загрузке.
В Nissan утверждают, что благодаря легкой платформе и серьезной работе, проделанной в отношении аэродинамики, модель Invitation будет отличаться экономичностью и экологичностью. Японские инженеры ожидают, что уровень вредных выбросов CO2 составит менее 100 г/км. следует заметить, что автомобиль исповедует новую линию дизайна Nissan. Спереди он смотрится куда более агрессивно, чем дружелюбная и игрушечная с виду Micra. Динамики добавляет специальная складка на боках Invitation, которую японцы окрестили как «Squash Line», а также необычный для этого класса наклон лобового стекла. Тем не менее, автомобиль смотрится очень стильно и современно, а благодаря переду мог бы претендовать и на класс повыше. Японцы предполагают, что серийная модель будет собираться на заводе в Сандерленде в Великобритании. На нем же сейчас собирается и кроссовер Juke. Для развития производства и создание новых производственных мощностей для выпуска новых моделей японская компания планирует инвестировать 125 миллионов фунтов стерлингов или почти 200 миллионов долларов США. В планах Nissan создать здесь не просто новые цеха крупноузловой сборки, но и наладить производство блоков цилиндров, распредвалов, ряда других деталей двигателей и подвески.