Прошло около двух лет с момента приобретения Volkswagen Group 90,1% акций компании Italdesign Giugiaro, а ровно год назад, на Женевском автосалоне 2011 были презентованы первый совместные концепты: хетчбэк Tex Coupe и минивэн Go. Но на дворе год 2012-й и в Женеве открылся новый ежегодный автосалон, и немецко-итальянский дизайнерский дом не обделил вниманием это событие и презентует новый, невероятно красивый и завораживающий концепт-кар Brivido. Это поистине грандиозное слияние итальянского темперамента и элегантности с немецкой точностью и надежностью. И пусть Вы не увидите логотипа Volkswagen, можете не сомневаться – его основы и гибридная трансмиссия произведены именно на немецком заводе. При этом Brivido является полностью рабочей моделью, которая разработана, спроектирована и изготовлена на заводе Italdesign Giugiaro в Монкальери.
Пусть Вы не увидите логотипа Volkswagen, можете не сомневаться – его основы и гибридная трансмиссия произведены именно на немецком заводе. При этом Brivido является полностью рабочей моделью, которая разработана, спроектирована и изготовлена на заводе Italdesign Giugiaro в Монкальери. Brivido – спортивный гибридный автомобиль, под капотом которого объединены предположительно электродвигатель (производитель не уточняет) и однозначно 3,0-литровый двигатель, мощностью 360 лошадиных сил. Благодаря этим агрегатам, «крылатое» купе разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки 275 км/ч.
Внешняя элегантность прототипа Brivido достигнута благодаря гармоничному сочетанию алюминия, карбона и стекла. Все детали выполнены в модерновом, даже футуристическом стиле: это относится как к переднему бамперу и опущенной решетке радиатора, так и к дверям типа «крыло чайки» и заднему бамперу, практически полностью выполненному из карбона. Также хочется отметить необычную форму светодиодных фар и фонарей дневного света.
Интерьер автомобиля поражает своей высокой технологичностью и смелостью в выборе форм. Например, рулевое колесо выполнено в форме неправильного восьмиугольника, по обеим сторонам которого расположены дисплеи, выполняющие роль зеркал заднего вида, поскольку сами зеркала заменены миниатюрными камерами. На стороне пассажира расположена интегрированная система iPad с широким выбором мультимедийных и сервисных функций. Вообще, четырехместный концепт-кар впечатляет свой панелью с интерактивной электроникой и дисплеями, которые были разработаны Italdesign в сотрудничестве с Volkswagen Group Electronics Research Lab (ERL) в Калифорнии.
Пусть Вы не увидите логотипа Volkswagen, можете не сомневаться – его основы и гибридная трансмиссия произведены именно на немецком заводе. При этом Brivido является полностью рабочей моделью, которая разработана, спроектирована и изготовлена на заводе Italdesign Giugiaro в Монкальери. Brivido – спортивный гибридный автомобиль, под капотом которого объединены предположительно электродвигатель (производитель не уточняет) и однозначно 3,0-литровый двигатель, мощностью 360 лошадиных сил. Благодаря этим агрегатам, «крылатое» купе разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки 275 км/ч.
Внешняя элегантность прототипа Brivido достигнута благодаря гармоничному сочетанию алюминия, карбона и стекла. Все детали выполнены в модерновом, даже футуристическом стиле: это относится как к переднему бамперу и опущенной решетке радиатора, так и к дверям типа «крыло чайки» и заднему бамперу, практически полностью выполненному из карбона. Также хочется отметить необычную форму светодиодных фар и фонарей дневного света.
Интерьер автомобиля поражает своей высокой технологичностью и смелостью в выборе форм. Например, рулевое колесо выполнено в форме неправильного восьмиугольника, по обеим сторонам которого расположены дисплеи, выполняющие роль зеркал заднего вида, поскольку сами зеркала заменены миниатюрными камерами. На стороне пассажира расположена интегрированная система iPad с широким выбором мультимедийных и сервисных функций. Вообще, четырехместный концепт-кар впечатляет свой панелью с интерактивной электроникой и дисплеями, которые были разработаны Italdesign в сотрудничестве с Volkswagen Group Electronics Research Lab (ERL) в Калифорнии.