Новые интересные сообщения пришли из Италии из стана Maserati. Последний год компания очень активно начала наращивать свои обороты и взялась за модернизацию и расширение своего модельного ряда. И из последнего сообщения стало известно, что Maserati зарегистрировала торговую марку на имя «Levante». При этом в сообщении говорится, что итальянцы намерены использовать это имя для одной из трех ожидаемых в ближайшее время моделей. И этот момент вызвал самый большой вопрос.
Дело в том, что на данный момент уже известны варианты названий двух будущих моделей. Как мы знаем, первой будет преемник седана Quattroporte, который сохранит это имя. Вторым обещает быть внедорожник, имя которому определено и звучит как «Kubang». А вот третья модель, которой должен стать среднеразмерный спортивный седан, была официально безымянной, хотя некоторые журналисты называли для него имя «Maseratina». Именно эта модель должна в будущем стать прямым итальянским конкурентом для Mercedes-Benz E63 AMG и BMW M5. Кстати, не так давно автомобильные издания сообщали о том, что в Maserati зарегистрировали еще одно имя – «Cinqueporte», которое было выбрано для внедорожника. Что тогда собирались делать итальянцы с именем Kubang, не сообщалось. Таким образом, остается предположить, что название Levante будет относиться к младшей модели седана Quattroporte.
Если итальянской компании удастся не растерять своих амбиций и возможностей, то уже через три года автомобильный мир станет свидетелем увеличения модельного ряда Maserati. На данный момент в активе итальянцев присутствует лишь три автомобиля - Quattroporte, GranTurismo и GranCabrio. Хотя они и являются великолепными автомобилями, в мире, где крупные автопроизводители выпускают по несколько моделей одного сегмента и смешивают разные классы в самых немыслимых конфигурациях, наличие всего трех моделей разного класса выглядит архаичным. Даже компания MINI, которая ассоциируется лишь с одним вариантом кузова, планирует довести количество своих моделей до десяти. Поэтому нет никаких сомнений, что итальянцы будут стремиться как можно быстрее закончить работу над седаном Quattroporte, новым внедородником Kubang или Cinqueporte и baby-седаном, чтобы не оказаться на задворках автомобильного мира. Кстати, именно в baby-седане впервые в истории марки появятся дизельные двигатели, что говорит о желании компании угодить всем потенциальным покупателям.
Дело в том, что на данный момент уже известны варианты названий двух будущих моделей. Как мы знаем, первой будет преемник седана Quattroporte, который сохранит это имя. Вторым обещает быть внедорожник, имя которому определено и звучит как «Kubang». А вот третья модель, которой должен стать среднеразмерный спортивный седан, была официально безымянной, хотя некоторые журналисты называли для него имя «Maseratina». Именно эта модель должна в будущем стать прямым итальянским конкурентом для Mercedes-Benz E63 AMG и BMW M5. Кстати, не так давно автомобильные издания сообщали о том, что в Maserati зарегистрировали еще одно имя – «Cinqueporte», которое было выбрано для внедорожника. Что тогда собирались делать итальянцы с именем Kubang, не сообщалось. Таким образом, остается предположить, что название Levante будет относиться к младшей модели седана Quattroporte.
Если итальянской компании удастся не растерять своих амбиций и возможностей, то уже через три года автомобильный мир станет свидетелем увеличения модельного ряда Maserati. На данный момент в активе итальянцев присутствует лишь три автомобиля - Quattroporte, GranTurismo и GranCabrio. Хотя они и являются великолепными автомобилями, в мире, где крупные автопроизводители выпускают по несколько моделей одного сегмента и смешивают разные классы в самых немыслимых конфигурациях, наличие всего трех моделей разного класса выглядит архаичным. Даже компания MINI, которая ассоциируется лишь с одним вариантом кузова, планирует довести количество своих моделей до десяти. Поэтому нет никаких сомнений, что итальянцы будут стремиться как можно быстрее закончить работу над седаном Quattroporte, новым внедородником Kubang или Cinqueporte и baby-седаном, чтобы не оказаться на задворках автомобильного мира. Кстати, именно в baby-седане впервые в истории марки появятся дизельные двигатели, что говорит о желании компании угодить всем потенциальным покупателям.