Еще пару месяцев назад компания Maserati постоянно давала поводы для различных домыслов и слухов. Периодически появлялась новая информация о планах компании, потом они корректировались, появлялись новые планы, а сейчас тишина. Тем не менее, буквально только что от итальянцев появилась новая порция данных, согласно которым уже в течении ближайших двух лет компания Maserati выведет на рынок три новых модели.
Еще одним важным моментом, о котором стало известно, является новая цель компании в отношении объема продаж. Уже к 2015-му году итальянский автопроизводитель планирует выйти на объем продаж не менее 50 000 автомобилей в год, представляя свою продукцию в 65 странах мира. При этом модели GranTurismo и Quattroporte не будут выполнять всю работу самостоятельно. По последним данным, компания все же решилась выпустить три абсолютно новые модели в трех различных сегментах автомобильного рынка в самое ближайшее время. И судя по всему, это очень серьезные заявления. Дело в том, что у Maserati уже есть заготовки для всех трех моделей. И хотя руководство компании пока не стремится раскрыть все свои тайны, умалчивая о том, что это будут за модели в действительности, эксперты практически не сомневаются, что следующим появится седан Quattroporte, уменьшенная версия Quattroporte и внедорожник Kubang. Еще одним штрихом к амбициозным планам итальянского автопроизводителя является недавнее заявление о планах производства модели Alfa Romeo 4C. Предварительный объем производства установлен на отметке в 2500 автомобилей в год.
И все это не будет происходить лишь на автосборочных мощностях завода Maserati в итальянском городе Модена. Два года назад концерн Fiat, в который входит и Maserati, приобрел завод в итальянском городе Груглиаско. Именно здесь планируется наладить сборку следующего поколения Quattroporte, его уменьшенного коллеги и Alfa Romeo 4C. Здесь также будут выпускаться двигатели для внедорожника Kubang, так как он сам будет собираться на заводе в американском штате Мичиган, где уже собирается Jeep Grand Cherokee. Как известно, два внедорожника используют одну платформу. По данным концерна Fiat, в реализацию всего этого проекта по увеличению доли Maserati на рынке премиум-автомобилей и модернизации бывшего завода Bertone под нужды автопроизводителя было вложено 500 миллионов евро. Оправдаются ли эти вложения, узнаем через пару лет.
Еще одним важным моментом, о котором стало известно, является новая цель компании в отношении объема продаж. Уже к 2015-му году итальянский автопроизводитель планирует выйти на объем продаж не менее 50 000 автомобилей в год, представляя свою продукцию в 65 странах мира. При этом модели GranTurismo и Quattroporte не будут выполнять всю работу самостоятельно. По последним данным, компания все же решилась выпустить три абсолютно новые модели в трех различных сегментах автомобильного рынка в самое ближайшее время. И судя по всему, это очень серьезные заявления. Дело в том, что у Maserati уже есть заготовки для всех трех моделей. И хотя руководство компании пока не стремится раскрыть все свои тайны, умалчивая о том, что это будут за модели в действительности, эксперты практически не сомневаются, что следующим появится седан Quattroporte, уменьшенная версия Quattroporte и внедорожник Kubang. Еще одним штрихом к амбициозным планам итальянского автопроизводителя является недавнее заявление о планах производства модели Alfa Romeo 4C. Предварительный объем производства установлен на отметке в 2500 автомобилей в год.
И все это не будет происходить лишь на автосборочных мощностях завода Maserati в итальянском городе Модена. Два года назад концерн Fiat, в который входит и Maserati, приобрел завод в итальянском городе Груглиаско. Именно здесь планируется наладить сборку следующего поколения Quattroporte, его уменьшенного коллеги и Alfa Romeo 4C. Здесь также будут выпускаться двигатели для внедорожника Kubang, так как он сам будет собираться на заводе в американском штате Мичиган, где уже собирается Jeep Grand Cherokee. Как известно, два внедорожника используют одну платформу. По данным концерна Fiat, в реализацию всего этого проекта по увеличению доли Maserati на рынке премиум-автомобилей и модернизации бывшего завода Bertone под нужды автопроизводителя было вложено 500 миллионов евро. Оправдаются ли эти вложения, узнаем через пару лет.