Забота об окружающей среде в современном мире сводится, как правило, к пустым разговорам и бесконечной демагогии. В автомобилестроении, к сожалению, этой теме также уделяется недостаточное внимание. Конечно, любая компания говорит о том, что необходимо заниматься вопросами экологии, но редко какая из них переходит от слов к делу. Этот камень можно смело кинуть в огород многих автомобильных гигантов, но Toyota в этот список, к счастью, не входит, ведь все официальные европейские стандарты и нормы по количеству выбросов СО2 соблюдены и местами перевыполнены в новом творении компании Toyota - гибриде Prius Plug-in.
Toyota Prius уже стала притчей во языцех, в частности, у американских водителей, которые не преминут посмеяться над любой японской машиной. Выпуск гибридной версии автомобиля должен заставить скептиков не только прикусить язык, но и отправиться в автосалон для приобретения нового подзаряжаемого Prius’a.
По данным Toyota, с использованием батарей гибридные модели смогут похвастать невероятно низким и экономичным расходом топлива в 2,1 литра на 100 км и выбросом CO2 всего лишь 49 г/км в смешанном цикле движения. После разрядки аккумулятора, автомобиль переключается в режим HV, который обеспечивает экономию топлива равную 3,7 литра на 100 км, а количество выбросов CO2 составит 85 г/км.
Аккумулятор может быть полностью заряжен в течение 90 минут с помощью обычной розетки, а автомобиль, в свою очередь может проехать на заряде одного аккумулятора до 25 километров. Важно отметить, что размещение электрических батарей вовсе не повлияло на вместительность автомобиля, и японский гибрид располагает тем же пространством для пассажиров и их багажа (443 литров), как и обычный Prius.
В свободную продажу в Великобритании Toyota Prius Plug-in поступит летом этого года со стартовой ценой более 30 тысяч евро. Кому-то эта цена может показаться чересчур высокой, но давайте не будем забывать, что при создании этого автомобиля использовались новейшие японские технологии, а это автоматически является знаком качества. Помимо этого, мы считаем, что не стоит экономить там, где речь идет о заботе об окружающей среде, о сохранении и спасении экологии мира, в котором мы все живем.
Toyota Prius уже стала притчей во языцех, в частности, у американских водителей, которые не преминут посмеяться над любой японской машиной. Выпуск гибридной версии автомобиля должен заставить скептиков не только прикусить язык, но и отправиться в автосалон для приобретения нового подзаряжаемого Prius’a.
По данным Toyota, с использованием батарей гибридные модели смогут похвастать невероятно низким и экономичным расходом топлива в 2,1 литра на 100 км и выбросом CO2 всего лишь 49 г/км в смешанном цикле движения. После разрядки аккумулятора, автомобиль переключается в режим HV, который обеспечивает экономию топлива равную 3,7 литра на 100 км, а количество выбросов CO2 составит 85 г/км.
Аккумулятор может быть полностью заряжен в течение 90 минут с помощью обычной розетки, а автомобиль, в свою очередь может проехать на заряде одного аккумулятора до 25 километров. Важно отметить, что размещение электрических батарей вовсе не повлияло на вместительность автомобиля, и японский гибрид располагает тем же пространством для пассажиров и их багажа (443 литров), как и обычный Prius.
В свободную продажу в Великобритании Toyota Prius Plug-in поступит летом этого года со стартовой ценой более 30 тысяч евро. Кому-то эта цена может показаться чересчур высокой, но давайте не будем забывать, что при создании этого автомобиля использовались новейшие японские технологии, а это автоматически является знаком качества. Помимо этого, мы считаем, что не стоит экономить там, где речь идет о заботе об окружающей среде, о сохранении и спасении экологии мира, в котором мы все живем.