Представители Kia Motors официально подтвердили, что концепт GT пойдет в серийное производство в 2013-м году. Естественно, что заявление о появлении серийного автомобиля с двигателем V8 объемом 3,3 литра и мощностью 290 л.с., вызвало одобрение и поддержку со стороны поклонников марки, а также обычных автолюбителей и экспертов. Тем не менее, Kia GT был не единственным актуальным концептом в арсенале южнокорейской компании. Поэтому вызывает интерес то, какие из новых концептов могли бы получить зеленый свет на производство следующими.
Все концепты Kia можно разделить на несколько направлений – мини-кары, более практичные автомобили среднего и большого размера. Кстати, что интересно, в Kia уделяют особое внимание развитию электромобилей. Из трех концептов два полностью электрические. Это говорит о хорошем уровне развития технологий в компании уже сейчас и четко указывает на то, что корейцы видят наиболее перспективным в будущем. Итак, первый концепт, который в скором времени мог бы появиться, - это Kia POP. Микро автомобиль с электродвигателем напоминает Smart. Его длина составляет всего 2,99 метра, что на 30,5 см больше чем у Smart. Помимо размера и фиолетового цвета уникальным концепт POP делает и компоновка сидений. Если в немецком микро-каре пассажир и водитель сидят рядом, то в микро-каре Kia пассажир сидит за спиной водителя. Концепт KV7 является более практичной моделью будущего у Kia, чем ультра маленький POP. Автомобиль отличается дверями в стиле крыльев бабочки, задними сиденьями, которые могут поворачиваться на 360 градусов и оригинальным, ровным полом, выполненным под дерево. Под капотом KV7 планируется разместить бензиновый, турбированный двигатель объемом 2,0 литра, способный развивать до 285 л.с. мощности. Самыми большими шансами увидеть мир обладает концепт Kia Naimo. Этот пятидверный, четырехместный автомобиль предназначен для активной, городской молодежи. Если он пойдет в серию, то у Nissan Leaf появится достойный конкурент. Электродвигатель Naimo способен разогнать автомобиль до 150 км/ч и на одном заряде батареи способен проехать до 200 км. Еще одно приятное качество концепта Kia – это возможность зарядить аккумуляторную батарею на 80% всего за 25 минут. Правда, для этого надо использовать специальный 50-киловаттный адаптер.
Конечно, эти концепты, если пойдут в серию, претерпят ряд изменений. И все же, компания, которая активно развивается и завоевывает рынок, вряд ли будет тратить время и деньги на бесперспективные разработки.
Все концепты Kia можно разделить на несколько направлений – мини-кары, более практичные автомобили среднего и большого размера. Кстати, что интересно, в Kia уделяют особое внимание развитию электромобилей. Из трех концептов два полностью электрические. Это говорит о хорошем уровне развития технологий в компании уже сейчас и четко указывает на то, что корейцы видят наиболее перспективным в будущем. Итак, первый концепт, который в скором времени мог бы появиться, - это Kia POP. Микро автомобиль с электродвигателем напоминает Smart. Его длина составляет всего 2,99 метра, что на 30,5 см больше чем у Smart. Помимо размера и фиолетового цвета уникальным концепт POP делает и компоновка сидений. Если в немецком микро-каре пассажир и водитель сидят рядом, то в микро-каре Kia пассажир сидит за спиной водителя. Концепт KV7 является более практичной моделью будущего у Kia, чем ультра маленький POP. Автомобиль отличается дверями в стиле крыльев бабочки, задними сиденьями, которые могут поворачиваться на 360 градусов и оригинальным, ровным полом, выполненным под дерево. Под капотом KV7 планируется разместить бензиновый, турбированный двигатель объемом 2,0 литра, способный развивать до 285 л.с. мощности. Самыми большими шансами увидеть мир обладает концепт Kia Naimo. Этот пятидверный, четырехместный автомобиль предназначен для активной, городской молодежи. Если он пойдет в серию, то у Nissan Leaf появится достойный конкурент. Электродвигатель Naimo способен разогнать автомобиль до 150 км/ч и на одном заряде батареи способен проехать до 200 км. Еще одно приятное качество концепта Kia – это возможность зарядить аккумуляторную батарею на 80% всего за 25 минут. Правда, для этого надо использовать специальный 50-киловаттный адаптер.
Конечно, эти концепты, если пойдут в серию, претерпят ряд изменений. И все же, компания, которая активно развивается и завоевывает рынок, вряд ли будет тратить время и деньги на бесперспективные разработки.
Kia POP
Kia KV7
Kia Naimo